|
|
  |
Эрих Хартманн, правда или ложь? |
|
S_force |
29.9.2006, 14:29
|

Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 30.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1

|
Миль пардон, каких ссылок? На литературу? Да я дам, буду печатать, терпения наберусь, но только тогда, когда вы насчёт "небелорусских" батальонов ответите.
--------------------
... И чтоб закрыть дорогу подлецам, Стремящимся проникнуть в наше братство, Друзей мы выбираем по сердцам, И по уменью пить, любить и драться. (с) К.Фролов. "Посвящение Денису Давыдову"
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Noxious |
16.11.2006, 10:07
|

Вредный Админ

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5

|
Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 1:53)  Враньё. Три максимум. И то, на третьем вылете, больше жертва, чем боец.
Обоснуй. Еще он пишет что у него было несколько самолетов. И он после приземления просто пересаживался в другой уже заправленный и загруженный вооружением. Я думаю его пикирующий бомбардировщик не создает таких проблем в физическом плане как тот же фокер и мессер.
--------------------
Еще долго мы будем, Этой войною дышать. Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
16.11.2006, 11:26
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Noxious @ 16.11.2006, 10:07)  Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 1:53)  Враньё. Три максимум. И то, на третьем вылете, больше жертва, чем боец.
Обоснуй. Еще он пишет что у него было несколько самолетов. И он после приземления просто пересаживался в другой уже заправленный и загруженный вооружением. Я думаю его пикирующий бомбардировщик не создает таких проблем в физическом плане как тот же фокер и мессер. Дело не в самолётах. К примеру, схожий по боевому применению вертолёт Ми-24. -эргономика кабины на порядок выше любого самолёта отечественной войны -отсутствует воздушное противодействие (в некоторой доли компенсируется наличием ПЗРК) -зенитная артиллерия малого калибра и очагового характера -полное господство в воздухе По сравнению с войной, прогулка, а не боевой вылет. Тем не менее, после третьего вылета у лётчика значительно снижена работоспособность, понижено внимание и осторожность. Об эффективном боевом применении, не может быть и речи.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Mi-24V |
16.11.2006, 13:27
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Вы не правы. Контроль силовой усрановки на самолётах отечественной войны, гораздо сложнее. На Ми-24, несмотря на обилие приборов, всё автоматически. И постоянный контроль приборов никто не ведёт. А попробуй на поршневом самолёте упустить температуру головок цилиндров. Кроме того, о всех важных сбоях в систнме, на Ми-24 сообщит речевой информатор. Кстати, приборная доска Ю-87 не так уж проста. 
|
|
|
 |
|
 |
Noxious |
16.11.2006, 13:41
|

Вредный Админ

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5

|
Ну в принципе как я и говорил, пара стрелок. Летуну конечно видней, я все тока как пассажир. Но тогда вопрос почему его мемуары не оспорил никто из ветеранов ВОВ? Как немецких так и наших с союзниками. Из участников ВОВ чьи комментарии я читал количество БВ никого не смущяет, все ломают копья о уничтоженных 516 танках. Да и из его мемуаров я понял что к самолетам в то время относились как сейчас к машине. Типо вызвали меня в ставку фюрера, сел я на "штуку" и полетел в Берлин, по дороге залетел домой чаю попить. Слабо на Ми-24 слетать домой чаю попить? Шучу конечно а про полеты его домой и в Берлин, серьезно. И кстати многие пилоты были унтер-офицерами, т.е. сержантами по нашему. Вроде как это говорит о том что летать на самолетах того времени было не очень сложно и по силам даже сержантам.
--------------------
Еще долго мы будем, Этой войною дышать. Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
|
|
|
 |
|
 |
Mi-24V |
16.11.2006, 13:47
|

По Пузо в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991

|
Цитата(Noxious @ 16.11.2006, 14:41)  Ну в принципе как я и говорил, пара стрелок. Летуну конечно видней, я все тока как пассажир. Но тогда вопрос почему его мемуары не оспорил никто из ветеранов ВОВ? Как немецких так и наших с союзниками. Из участников ВОВ чьи комментарии я читал количество БВ никого не смущяет, все ломают копья о уничтоженных 516 танках. Когда в полёте все эти стрелки, "живущие собственной жизнью" нужно "заганять" в отведённые пределы, ох как не пара их покажется. Кроме того, есть ещё приборы на боковых панелях. А что касается колличества вылетов. А спроси у реального ветерана, что он скажет.
|
|
|
 |
|
 |
S_force |
20.11.2006, 10:13
|

Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 30.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1

|
Вчера разговорился со своим тестем, лётчиком с огромным стажем. По его мнению, 352 самолёта Хартмана - это реальность. Причины: 1.Тактика Хартмана. "Ястребиный удар" сверху, сбил-не сбил - уходишь. 2.Немецких лётчиков не заставляли чуть ли не на крови клясться ,что самолёт ты таки сбил. По одной из версий, Покрышкин был далеко не лучшим асом, были и покруче, но в лагерях сгнили. 3.11 боевых вылетов в день при тактике Хартмана - реальность.
--------------------
... И чтоб закрыть дорогу подлецам, Стремящимся проникнуть в наше братство, Друзей мы выбираем по сердцам, И по уменью пить, любить и драться. (с) К.Фролов. "Посвящение Денису Давыдову"
|
|
|
 |
|
 |
Noxious |
20.11.2006, 10:27
|

Вредный Админ

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5

|
Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 13:47)  А что касается колличества вылетов. А спроси у реального ветерана, что он скажет.  Спросил у своей бабки, которая всю ВОВ пролетала вторым номером на У-2 (ПО-2), младший лейтенант. Ее резюме - вполне реально, были и у нас летчики совершавшие по 10 боевых вылетов в сутки. Как она сказала в декабре 41го девочки пилоты, сутками не вылезали из самолетов, обмораживали конечности.
--------------------
Еще долго мы будем, Этой войною дышать. Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
|
|
|
 |
|
 |
Saturn |
20.11.2006, 12:24
|

По Колено в Гильзах

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 13.6.2006
Пользователь №: 450

|
Тут мне книга попалдась- Прохоровка без грифа секретности Льва Лопуховского Пишет, что соотношение потерь в Курской битве было 4,3 к 1 не в нашу пользу. Сравнивает нашу и немецкую тактику. Например, немецкие танковые атаки всегда начинались после артподготовки и под прикрытиеем авиации. При потерях 10% атака немедленно прекращалась и начиналось выяснение причин этих потерь. У нас ничего подобного не было. Руковдствующий принцип- "Любой ценой." Немцы с удивлением отмечали тот факт, что Красная Армия была нечувствительна к потерям. Сталин, по словам автора, приходил в состояние крайней ярости, получая сводки о наших танковых потерях за день. Что касается авиации , автор отмечает. что налет молодых советских пилотов был ничтожен, в 10 раз ниже, чем у их немецких коллег. Согласованность действий авиации с армией также была не на высоте. Это по поводу причин высоких потерь и больших цифр побед немецких летчиков истребительной и противотанковой авиации. Хе. про Хартманна книжку прочел. Ну и урод же автор. Убивают такие фразы как "белокурый рыцарь третьего рейха ".. или "вдали показались ненавистные ИЛы".
Сообщение отредактировал Saturn - 20.11.2006, 12:31
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Димон |
20.11.2006, 12:40
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 451
Регистрация: 1.12.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 11

|
10 вылетов вполне по времени и физически наверное возможно совершить если не долго этим баловаться.
Если взять летний световой день около 16 часов, то это 960 минут, то есть на каждый вылет примерно по 96 минут (полтора часа). Плюс надо в туалет сходить по-большому, съесть "эрзац" хлебушек какой-нибудь, запить "эрзац" шнапсом, самолет поменять в конце концов. То есть реально наверное двое-трое суток так можно летать, но потом пилот уже будет путать свои самолеты и чужие, свои танки с танками противника. Учитывая то, что в России например семь-восемь месяцев в году погода нихрена не летняя, световой день короткий, то в вероятность среднего налета в 10-15 часов я не верю, это за гранью человеческих сил.
--------------------
Не хочу я эту подпись !
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |