Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 Страницы V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эрих Хартманн, правда или ложь?
S_force
сообщение 29.9.2006, 14:29
Сообщение #121


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 30.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1



Миль пардон, каких ссылок? На литературу?
Да я дам, буду печатать, терпения наберусь, но только тогда, когда вы насчёт "небелорусских" батальонов ответите.


--------------------
... И чтоб закрыть дорогу подлецам,
Стремящимся проникнуть в наше братство,
Друзей мы выбираем по сердцам,
И по уменью пить, любить и драться.
(с) К.Фролов. "Посвящение Денису Давыдову"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 13.11.2006, 13:44
Сообщение #122


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Я тут грешным делом ввел в заблуждение относительно высшей степени железного креста. Вношу ясность с перечнем всех его степеней.

Железный крест 2го класса выпущено 2.500.000шт награждено около 2.300.000

Железный крест 1го класса выпущено 300.000шт награждено чуть меньше.

Рыцарский крест Железного креста Награждено если память не изменяет около 7600чел.

Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями. Награждено 890 человек.

Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями и Мечами. Награждено 160 человек.

Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами. Награждено 27 человек.

Рыцерский крест Железного креста с Золотыми Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами. Награжден 1 человек Ганс Ульрих Рудель за успехи на Восточном фронте. Пилот пикирующего бомбардировщика "Штука" Юнкерс-87, уничтожил 516 танков.

И наконец высшая степень про которую я забыл. Также был награжден 1 человек. Гитлер планировал награждать этой степенью своих военноначальников за громкие победы. Но видно не было таких кроме одного.

Большой крест Железного креста. Награжден 1 чел. Одновременно с присвоением звания рейхсмаршал авиации. Герман Геринг за вклад Люфтваффе в победоносную компанию 1940г против Франции.

Ногами сильно не бить, ну забыл я про этого Геринга.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 16.11.2006, 1:53
Сообщение #123


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991





Летчики люфтваффе в сутки совершали и больше 10 вылетов. Рудель описывает в своих мемуарах что сев на полосу, механики заправляли его машину, пополняли боезапас, а он в это время до ветру и опять в кресло. И так десятки раз за день во время обороны или наступления.


Враньё. Три максимум. И то, на третьем вылете, больше жертва, чем боец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 16.11.2006, 10:07
Сообщение #124


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 1:53) *

Враньё. Три максимум. И то, на третьем вылете, больше жертва, чем боец.

Обоснуй.
Еще он пишет что у него было несколько самолетов. И он после приземления просто пересаживался в другой уже заправленный и загруженный вооружением. Я думаю его пикирующий бомбардировщик не создает таких проблем в физическом плане как тот же фокер и мессер.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 16.11.2006, 11:26
Сообщение #125


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Цитата(Noxious @ 16.11.2006, 10:07) *

Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 1:53) *

Враньё. Три максимум. И то, на третьем вылете, больше жертва, чем боец.

Обоснуй.
Еще он пишет что у него было несколько самолетов. И он после приземления просто пересаживался в другой уже заправленный и загруженный вооружением. Я думаю его пикирующий бомбардировщик не создает таких проблем в физическом плане как тот же фокер и мессер.



Дело не в самолётах. К примеру, схожий по боевому применению вертолёт Ми-24.
-эргономика кабины на порядок выше любого самолёта отечественной войны
-отсутствует воздушное противодействие (в некоторой доли компенсируется наличием ПЗРК)
-зенитная артиллерия малого калибра и очагового характера
-полное господство в воздухе
По сравнению с войной, прогулка, а не боевой вылет. Тем не менее, после третьего вылета у лётчика значительно снижена работоспособность, понижено внимание и осторожность. Об эффективном боевом применении, не может быть и речи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 16.11.2006, 12:07
Сообщение #126


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Я конечно профан. Но мне кажется что управлять Ю-87 и МИ-24 это все равно что велосипед и мотоцикл класса MotoGP. Че у него там из управления? Гашетка. 2 педали (замечу что некоторое время после ранения он ими не пользовался) и тяга. Из приборов пара стрелок, ничуть не сложнее автомобиля. А у МИ-24 в кабине которого я сидел - мама не горюй! Одних мониторов да приборов стока, что я наверно и не запомню все их назначения!
Это я к тому что по моему мнению на "штуке" того времени сиди себе как в машине да смотри вниз в поисках жертвы. А на "крокодиле" нужно постоянное внимание за кучей приборов, работой всех систем и т.д. Что намного тяжелее морально и требует большего внимания и труда от летчика.
Сейчас на спортивных самолетах спортсмены тоже летают пока бензин не кончится и еще выкрутасы всякие в небе выделывают.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 16.11.2006, 13:27
Сообщение #127


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Вы не правы. Контроль силовой усрановки на самолётах отечественной войны, гораздо сложнее.
На Ми-24, несмотря на обилие приборов, всё автоматически. И постоянный контроль приборов никто не ведёт. А попробуй на поршневом самолёте упустить температуру головок цилиндров.
Кроме того, о всех важных сбоях в систнме, на Ми-24 сообщит речевой информатор.

Кстати, приборная доска Ю-87 не так уж проста.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 16.11.2006, 13:41
Сообщение #128


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Ну в принципе как я и говорил, пара стрелок. biggrin.gif

Летуну конечно видней, я все тока как пассажир.
Но тогда вопрос почему его мемуары не оспорил никто из ветеранов ВОВ? Как немецких так и наших с союзниками. Из участников ВОВ чьи комментарии я читал количество БВ никого не смущяет, все ломают копья о уничтоженных 516 танках.

Да и из его мемуаров я понял что к самолетам в то время относились как сейчас к машине. Типо вызвали меня в ставку фюрера, сел я на "штуку" и полетел в Берлин, по дороге залетел домой чаю попить.
Слабо на Ми-24 слетать домой чаю попить? Шучу конечно а про полеты его домой и в Берлин, серьезно.

И кстати многие пилоты были унтер-офицерами, т.е. сержантами по нашему. Вроде как это говорит о том что летать на самолетах того времени было не очень сложно и по силам даже сержантам.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 16.11.2006, 13:47
Сообщение #129


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Цитата(Noxious @ 16.11.2006, 14:41) *

Ну в принципе как я и говорил, пара стрелок. biggrin.gif

Летуну конечно видней, я все тока как пассажир.
Но тогда вопрос почему его мемуары не оспорил никто из ветеранов ВОВ? Как немецких так и наших с союзниками. Из участников ВОВ чьи комментарии я читал количество БВ никого не смущяет, все ломают копья о уничтоженных 516 танках.


Когда в полёте все эти стрелки, "живущие собственной жизнью" нужно "заганять" в отведённые пределы, ох как не пара их покажется. tongue.gif
Кроме того, есть ещё приборы на боковых панелях.

А что касается колличества вылетов. А спроси у реального ветерана, что он скажет. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S_force
сообщение 20.11.2006, 10:13
Сообщение #130


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 30.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1



Вчера разговорился со своим тестем, лётчиком с огромным стажем.
По его мнению, 352 самолёта Хартмана - это реальность.
Причины:
1.Тактика Хартмана. "Ястребиный удар" сверху, сбил-не сбил - уходишь.
2.Немецких лётчиков не заставляли чуть ли не на крови клясться ,что самолёт ты таки сбил.
По одной из версий, Покрышкин был далеко не лучшим асом, были и покруче, но в лагерях сгнили.
3.11 боевых вылетов в день при тактике Хартмана - реальность.


--------------------
... И чтоб закрыть дорогу подлецам,
Стремящимся проникнуть в наше братство,
Друзей мы выбираем по сердцам,
И по уменью пить, любить и драться.
(с) К.Фролов. "Посвящение Денису Давыдову"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 20.11.2006, 10:27
Сообщение #131


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Mi-24V @ 16.11.2006, 13:47) *

А что касается колличества вылетов. А спроси у реального ветерана, что он скажет. smile.gif

Спросил у своей бабки, которая всю ВОВ пролетала вторым номером на У-2 (ПО-2), младший лейтенант.
Ее резюме - вполне реально, были и у нас летчики совершавшие по 10 боевых вылетов в сутки. Как она сказала в декабре 41го девочки пилоты, сутками не вылезали из самолетов, обмораживали конечности.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saturn
сообщение 20.11.2006, 12:24
Сообщение #132


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 13.6.2006
Пользователь №: 450



Тут мне книга попалдась- Прохоровка без грифа секретности Льва Лопуховского Пишет, что соотношение потерь в Курской битве было 4,3 к 1 не в нашу пользу. Сравнивает нашу и немецкую тактику. Например, немецкие танковые атаки всегда начинались после артподготовки и под прикрытиеем авиации. При потерях 10% атака немедленно прекращалась и начиналось выяснение причин этих потерь. У нас ничего подобного не было. Руковдствующий принцип- "Любой ценой." Немцы с удивлением отмечали тот факт, что Красная Армия была нечувствительна к потерям. Сталин, по словам автора, приходил в состояние крайней ярости, получая сводки о наших танковых потерях за день. Что касается авиации , автор отмечает. что налет молодых советских пилотов был ничтожен, в 10 раз ниже, чем у их немецких коллег. Согласованность действий авиации с армией также была не на высоте. Это по поводу причин высоких потерь и больших цифр побед немецких летчиков истребительной и противотанковой авиации.
Хе. про Хартманна книжку прочел. Ну и урод же автор. Убивают такие фразы как "белокурый рыцарь третьего рейха ".. или "вдали показались ненавистные ИЛы".

Сообщение отредактировал Saturn - 20.11.2006, 12:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noxious
сообщение 20.11.2006, 12:32
Сообщение #133


Вредный Админ
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Ну прохоровка это уже отдельная тема. У нас тогда основной танковой мощью был Т-34 с 76мм орудием. Танк далекий от идеалов, из которого сейчас делают икону. Он сильно уступал Пантерам и Тиграм. Более того мог им что то противопоставить только с 500м тогда как немцы уверенно поражали наши с 1000-1500. Отсюда и потери такие. Я прочитал много мемуаров наших танкистов. Запомнилась фраза одного дедка участника битвы у Прохоровки на Т-34. Цитирую примерно по памяти "Сейчас модно говорить что мы разгромили немцев на курской дуге. Какой там разгромили! Остановили кое как, и то потому что повезло!"
Кто хочет поспорить со мной о танках 2МВ, просьба не отвечать на этот пост а создать отдельную тему. Иначе эта тема будет закрыта.


--------------------
Еще долго мы будем,
Этой войною дышать.
Захлебываясь тиною будней,
Во сне стонать и стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димон
сообщение 20.11.2006, 12:40
Сообщение #134


По Грудь в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 451
Регистрация: 1.12.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 11



10 вылетов вполне по времени и физически наверное возможно совершить если не долго этим баловаться.

Если взять летний световой день около 16 часов, то это 960 минут, то есть на каждый вылет примерно по 96 минут (полтора часа). Плюс надо в туалет сходить по-большому, съесть "эрзац" хлебушек какой-нибудь, запить "эрзац" шнапсом, самолет поменять в конце концов.
То есть реально наверное двое-трое суток так можно летать, но потом пилот уже будет путать свои самолеты и чужие, свои танки с танками противника.
Учитывая то, что в России например семь-восемь месяцев в году погода нихрена не летняя, световой день короткий, то в вероятность среднего налета в 10-15 часов я не верю, это за гранью человеческих сил.


--------------------
Не хочу я эту подпись !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi-24V
сообщение 21.11.2006, 12:52
Сообщение #135


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 991



Правильно. Ведь задача не просто вылететь, а выполнять боевую задачу. А при такой нагрузке не реально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 Страницы V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:16
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost