Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Принципы и заветы, Мужское воспитание
Crass
сообщение 18.3.2009, 22:49
Сообщение #1


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Принципы и заветы князя Бориса Васильевича Тимофеева-Голицына
(думаю, полезные вещи)


Принципы и заветы

Всё, к себе.

Пленных не брать. Враг, пришедший на нашу землю, должен навсегда остаться в ней. У него не должно продолжиться потомство, а его близкие должны запомнить и передать в поколениях - «С Руси не возвращаются».

Мы воины сражаемся за народ и веру, а священники, за нас молятся и просят помощи у Бога.

Помните! Вы воины!

Воин не знает, когда оружие понадобится. Воин всегда с оружием.

Меч, это походный воинский крест. На рукоятке были литые образа. В перекрестие или яблоко вставляли мощи или другие святыни. В походе молились, воткнув перед собой меч, как на крест, прося у Господа поддержки и защиты.

Простое, надёжное, с наиболее возможным поражением, боевое действие, вот, что отличает воинское искусство от спортивного. Здесь нет состязания, нельзя дать врагу даже шанс проявить себя.

ВЫ ВОИНЫ. Вот! Не забывайте.

Когда не хватает духа, помолитесь Господу Богу и вспомните о ваших предках, которые всё выдерживали с Его помощью, выдерживали и худшее. Вы – их потомки, та же кровь, значит, тоже сможете. Сил сразу прибавится.

Князь жил с дружиной до самой революции. Со временем
дружины стали меньше, но сохранялись и выполняли те же функции: служили князю, воевали, защищали княжой дом и Отечество. В дружину старались привлечь мастеров кулачного боя, борцов, стрелков, выдающихся фехтовальщиков. От них, постоянно пополнялись знания о рукопашном бое, всякое воинское мастерство накапливалось и сохранялось в дружине, и так сотни лет! Князь ел вместе с дружиной в специальной комнате, называемой «гридня».
Традиция совместной трапезы считалась священной.
Для чужих, несведущих людей, дружина выглядела как обычные слуги, дворня. Многие служили поколениями, часто это были старинные воинские династии.

Князь и дружинники считались побратимами, роднёй. Князь – отец, дружинники – братья. Отношения были как в семье.

Воин, это тот же убийца, но с совестью и честью, служащий Богу и своему народу.

Дом воина, всегда подготовлен к обороне, снабжён оружием и потайными комнатами. Мой дом – моя крепость.

Дети должны расти, сразу зная, что они воины и этим отличаются от других.

Детей нужно с детства приучать носить оружие.

Развеселить ребёнка, можно дунув ему в ухо.

Качать младенца надо только сверху вниз, нельзя допускать укачивания от ног - к голове и наоборот. Так «смешаешь» голову с задницей, «переболтаешь». В старину за это нянек строго наказывали.

Иногда колыбель качали так, чтоб она ударялась о стену или внезапно дёргали, это заставляло с детства приспосабливаться мальчика к невзгодам.

При неправильном выполнении упражнения, наказывали, особым образом нажимая на затылок. Это стирает плохую информацию, дурную память.

Нужно давать ребёнку поручения и требовать неукоснительно их выполнять, как воинский долг.

Мальчика нужно связывать, ставить подножки, заламывать руки, внезапно нападать, а потом учить, как этого избежать.

Раньше у мальчика - воина был ДЯДЬКА, воин наставник.

Желательно больше стоять и меньше сидеть. Все дела, которые можно делать стоя, нужно делать стоя.

У мужчин не Родина, а Отечество. Мы, МУЖЧИНЫ! Отечество, это переданное нам - сыновьям отцами. Это наше, мужское. Родина - у женщин.

Вотчина.
Это то, что досталось тебе от отца и дедов. Они для тебя сберегли
её и преумножили. Теперь твоя очередь преумножить и защитить, передать ученикам и потомкам. Вотчина, это принадлежащее тебе по праву: опыт, знания и обычаи отцов, своя земля. Вотчина, значит «переданное по наследству от отца»

О воинском долге.
Долг воина – умереть.
Пока воин жив, он должен. После смерти, люди должны воину. Однажды не выполнивший воинский долг – больше не воин. Это не поправимо.

О чести.
Честь - стенки сосуда удерживающего воинский дух. Если честь повреждена, то дух уходит. Честь можно восстановить, это трудно, чаще кровью, но можно. Не исполнивший воинский долг, больше не воин, это непоправимо. По этому, в мирное время дрались на дуэлях, чтоб поддерживать честь и крепить воинский дух.
На дуэли драться только с равными, воин с воином. Других прощать.
Если же хам не унимается и задевает воинскую честь, а драться с ним на дуэли - унижение, то сурово наказать для вразумления.

О долге мужа перед женой.
Заботиться, не попрекать куском хлеба.

О долге отца перед сыном.
Воспитать православным воином. Передать то, что досталось от предков. Требовать верности.

О долге сына перед отцом.
Уважать, быть благодарным, не замечать недостатки.


Отсюда http://www.buza.su/viewpage.php?page_id=30



--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айдар Омск
сообщение 18.3.2009, 23:07
Сообщение #2


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 759
Регистрация: 20.10.2008
Из: Омская обл.
Пользователь №: 5441



Дааа... если бы до сих пор так воспитывали, то проблемы с уклонистами просто не было бы.


--------------------
Служить бы рад, прислуживаться тошно. (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 18.3.2009, 23:22
Сообщение #3


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Нескладно изложено, но хорошо продумано. Воспитание без разрыва ниточки между поколениями, воспитание на единых ценностях. Но реалиям не соответствует, поскольку ценности уж больно часто меняются всяческими реформаторами. Такое воспитание возможно только за железным занавесом, при определенном уровне изоляции.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 18.3.2009, 23:48
Сообщение #4


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(dissector @ 18.3.2009, 23:22) *

Нескладно изложено, но хорошо продумано. Воспитание без разрыва ниточки между поколениями, воспитание на единых ценностях. Но реалиям не соответствует, поскольку ценности уж больно часто меняются всяческими реформаторами. Такое воспитание возможно только за железным занавесом, при определенном уровне изоляции.



Речь идёт о воспитании в семье, роде, как могут "реформаторы" повлиять на то, чему мы учим своих детей?
Только если смогут повлиять на нас.
А мы не будем поддаваться, будем сохранять свой внутренний стержень и будем примером своим детям.
ИМХО это вполне реально.


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 19.3.2009, 1:29
Сообщение #5


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Цитата(Crass @ 18.3.2009, 23:48) *

Речь идёт о воспитании в семье, роде, как могут "реформаторы" повлиять на то, чему мы учим своих детей?

Как угодно. СМИ, школа. Еще более худший вариант, чем СМИ, поскольку дебилятор можно отключить или выбросить (как и сделали многие молодые папаши), а школа - неизбежное зло. Воспитывают детей как стадо, сектанты всякие там отираются - сколько раз приходилось с директрисой ругаться, да бестолку. Дана уставка на создание общества потребления...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 19.3.2009, 8:34
Сообщение #6


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(dissector @ 19.3.2009, 1:29) *

Цитата(Crass @ 18.3.2009, 23:48) *

Речь идёт о воспитании в семье, роде, как могут "реформаторы" повлиять на то, чему мы учим своих детей?

Как угодно. СМИ, школа. Еще более худший вариант, чем СМИ, поскольку дебилятор можно отключить или выбросить (как и сделали многие молодые папаши), а школа - неизбежное зло. Воспитывают детей как стадо, сектанты всякие там отираются - сколько раз приходилось с директрисой ругаться, да бестолку. Дана уставка на создание общества потребления...



Да,школа - это проблема.
Но школу дитё должно воспринимать через мировоззрение, которое ему дали родители воспитанием.
Известно, что уже к 7-9 годам ребёнок может воспринимать мир весьма целостно.
Так что - воспитание и ещё раз воспитание, с самого первого дня.


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tengu
сообщение 19.3.2009, 11:21
Сообщение #7


С Макушкой в Гильзах
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1198
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 6503



Цитата
Принципы и заветы князя Бориса Васильевича Тимофеева-Голицына...

...Да-а..."БУСИДО" laugh.gif ...А про ниндзей с люльками,так мне в детсте ещё дядя-"халулаевец" рассказывал laugh.gif ...
..."не делайте из еды КУЛЬТА!", ВОЙНА - это ТРУД,"ПАХОТА"!!!!
ЛЮДЕЙ надо растить.

Сообщение отредактировал Энни - 19.3.2009, 13:00


--------------------
"...КОГДА ВОРОТИМСЯ мы в Портленд
мы будем КРОТКИ,как овечки..."(Окуджава)

Человеку, которому не за что умирать, не за чем и жить.(Р. Хайнлайн)

Солдата не надо жалеть. Его надо беречь.(А.В.Суворов)

ВАМ,мои СОГРАЖДАНЕ: http://www.youtube.com/watch?v=5cijU6wQ8FI...feature=related
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 19.3.2009, 11:56
Сообщение #8


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Цитата(Crass @ 19.3.2009, 8:34) *

Да,школа - это проблема.
Но школу дитё должно воспринимать через мировоззрение, которое ему дали родители воспитанием.
Известно, что уже к 7-9 годам ребёнок может воспринимать мир весьма целостно.
Так что - воспитание и ещё раз воспитание, с самого первого дня.

Это возможно, когда кто-то из родителей дома сидит, или есть продвинутые дедушки-бабушки в семье. Когда же ребенок почти 12 часов в сутки предоставлен школе и самому себе, остается надеяться разве что на высшие силы.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 19.3.2009, 15:13
Сообщение #9


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



"Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин"


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 19.3.2009, 16:09
Сообщение #10


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Цитата(Crass @ 19.3.2009, 15:13) *

"Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин"

Вот только отговорок не надо... Это - объективная реальность. В Москве большинство пап-мам уходят в 7.30 и возвращаются, в лучшем случае, в 19.30. На нервах, измотанные. С единственным желанием - пожрать, выпить рюмку и упасть. А тут еще уроки надо проверить, заставить ошибки исправить.

Проходили. Пока один что-то пытается пожрать приготовить, другой оболтуса до полуночи строит, чтобы завтра снова за двойки не пинать. А оболтусу только это и надо: пришел со школы, пожрал, поспал часиков до 18, а потом уж можно заняться имитацией бурной деятельности в части приготовления уроков.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 19.3.2009, 18:05
Сообщение #11


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(dissector @ 19.3.2009, 16:09) *

Цитата(Crass @ 19.3.2009, 15:13) *

"Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин"

Вот только отговорок не надо... Это - объективная реальность. В Москве большинство пап-мам уходят в 7.30 и возвращаются, в лучшем случае, в 19.30. На нервах, измотанные. С единственным желанием - пожрать, выпить рюмку и упасть. А тут еще уроки надо проверить, заставить ошибки исправить.

Проходили. Пока один что-то пытается пожрать приготовить, другой оболтуса до полуночи строит, чтобы завтра снова за двойки не пинать. А оболтусу только это и надо: пришел со школы, пожрал, поспал часиков до 18, а потом уж можно заняться имитацией бурной деятельности в части приготовления уроков.


Ну, отговорки-то не у меня, конечно...

Тут сразу две ошибки.
Ошибка 1 (попроще).
Я же написал - воспитывать надо с рождения. То, о чём ты пишешь - уже исправление своих недоработок. Вроде все знают, что характер, привычки, взгляды ребёнка закладываются очень рано, однако реально немногие этому следуют на практике.
Маленький практический пример - это как учить ходить.
Надо сразу дать возможность дитю пытаться ходить самому, никаких шлеек и ходунков. Дитё и равновесие научится держать, и падать научится с минимумом рёва и шишек.
И, конечно, присмотр нужен.
Вот только у женщин на это терпения не хватит и характера. И понимания - длячегоэто нужно.
Почему и написано, что мальчиков воспитывать мужчина должен.

Ошибка 2 (серьёзная в смысле исправления).
Надо определиться, что важнее - уходить в 7.30 на работу и возвращаться затемно, ребёнка практически не видеть, оганичить себя вжизни или жить полной жизнью, видеть, что вокруг поисходит, как дитё растёт, ответственность осознать, за дитё иза мир, что ему в наследство передашь.

На такую работу мы ведь сами устраиваемся, правда? Пашем на дядю, расчитываем на свою якобы важность и незаменимость...
Да, проходили. Тоже уезжали рано, приезжали поздно.
По три часа тратил на дорогу, хорошо, что на общественном транспорте - почитать можно.
Надо решить, что в жизни важнее. А если решить, чётко, определённо, прдставлять, чего в жизни хочешь, то и тысячи возможностей найдутся.
Сам-то ты, dissector, сейчас не ездишь в 7.30 на работу? Нашёл, значит, варианты?


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 19.3.2009, 22:42
Сообщение #12


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Ты - идеалист smile.gif А в 7.30 на работу уже 2,5 года не езжу. Дети уже взрослые.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 19.3.2009, 23:02
Сообщение #13


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(dissector @ 19.3.2009, 22:42) *

Ты - идеалист smile.gif


Ни-ни. Ни в коем случае.
Идеалистам свойственны ничем не подкреплённые фантазии.

Кстати, подобные идеи о необходимости обеспечить людям возможность для личного развития (и для семьи естественно) высказывались задолго до нашего тут обсуждения.

Вот, например, цитата из весьма известного государственного деятеля:
Цитата
Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть линкованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.



--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 19.3.2009, 23:08
Сообщение #14


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Да, были разговоры об этом. В Литгазете, если не ошибаюсь.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 19.3.2009, 23:21
Сообщение #15


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(dissector @ 19.3.2009, 23:08) *

Да, были разговоры об этом. В Литгазете, если не ошибаюсь.



Ну, в Литературке это, вероятно, тоже печатали.
Это Сталин, "Экономические проблемы социализма в СССР".


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 Страницы V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:41
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost