Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страницы V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Т-34(Т-34-85) VS M4 Sherman, Какой танк лучше, плюсы и минусы
гадёныш
сообщение 15.8.2009, 11:53
Сообщение #1


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Интересует мнение форумчан, какой танк считаете лучше тридцать четвёрку или шерман.

ИМХО на всидку:

Плюсы Шермана относительно Т-34
-более бронирован
-комфортен для экипажа
-наличие зенитного пулемета
-пушка помощнее
-резино-металлические гусеницы

Минусы Шермана относительно Т-34
-более пожароопасный
-менее маневренный
-большой силуэт (на 300 мм.выше)
-вероятность опрокидывания(узкий он)
-сложности с обслуживанием(при эксплуатации в СССР)
-малый запас хода
-Т-34 красивше

Желательно своё мнение аргументировать, ответы типа "шерман/т-34 - полное говно!" не принимаются.

Изображение

Изображение


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 15.8.2009, 12:15
Сообщение #2


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Ствол у шермана явно короче. Следовательно, прицельная дальность прихрамывает.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 15.8.2009, 12:47
Сообщение #3


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Тут тоже от модификации зависит, например Sherman M4A4/VC Firefly:
Изображение


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tengu
сообщение 15.8.2009, 18:18
Сообщение #4


С Макушкой в Гильзах
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1198
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 6503



считаю ещё недостатки шермана перед т34 - бензин,уже ширина гусениц,скорость (маловата)...не "бейте" - "навскидку"...

Сообщение отредактировал tengu - 15.8.2009, 19:43


--------------------
"...КОГДА ВОРОТИМСЯ мы в Портленд
мы будем КРОТКИ,как овечки..."(Окуджава)

Человеку, которому не за что умирать, не за чем и жить.(Р. Хайнлайн)

Солдата не надо жалеть. Его надо беречь.(А.В.Суворов)

ВАМ,мои СОГРАЖДАНЕ: http://www.youtube.com/watch?v=5cijU6wQ8FI...feature=related
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
doom375
сообщение 15.8.2009, 20:44
Сообщение #5


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 8338



Шерман менее проходим,более заметен на поле боя. Боекомплект детонировал не весь сразу,на танке имелась бензо- электростанция для зарядки АКБ и обогрева при неработающих двигателях.В подразделении находился механик-регулировщик от фирмы изготовителя,в гарантийный период все механизмы работали стабильно исправно.Нормальная иномарка.
Т-34 более рациональное бронирование,плохая 4-ступенчатая коробка,большой объем обслуживания и регулировочных работ требующих определенной квалификации,отсутствие нормального обзора экипажа.Очень малый ресурс двигателя,отсутствие нормального воздушного фильтра.Сломать совсем трудно,совсем исправно не бывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 15.8.2009, 22:04
Сообщение #6


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Цитата(doom375 @ 15.8.2009, 21:44) *

В подразделении находился механик-регулировщик от фирмы изготовителя,в гарантийный период все механизмы работали стабильно исправно.

Вот тут можно поподробнее, а то лично мне не совсем понятно. Это как получается - в боевом подразделении был ещё спец от фирмы-изготовителя? А тогда кто ему зарплату (жалованье, денежное довольствие - даже не знаю, как в этом случае денюжку назвать) платил? Фирма-изготовитель или начфин в/ч ?
Далее: если этот спец был гражданский, то как решался вопрос с тем, что танки не в тылу, а в атаке? Этот гражданский тоже в атаку шел, чтобы на поле боя реанимировать технику? Или это была какая-то сугубо тыловая должность, типа как спец по регулировке ... типа на "армейской тыловой рембазе?"


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 15.8.2009, 22:14
Сообщение #7


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Ну такое сравнение немного не корректно.

Сравнивать надо помодельно в зависимости от года.

Предлогаю:
Т-34-76 образца 42г vs M4A2
Т-34-76 образца 43г vs M4A2
Т-34-85 образца 44г vs M4A2(76)W

Т-34-76 образца 41г в расчет не берем, ибо в 41м году его несчем сравнивать, Шерман по большому счету ведет свою историю с 42г, когда у нас был Т-34-76 образца 42г.
Шерманы M4A5 и M4A6 так же не берем в расчет, ибо они по факту уже послевоенные модели, и в боях 2МВ не учавствовали.
Что касается Шерманов M4, M4A1 и M4A3 M4A4 то их не расматриваем всилу того что самой массовой моделью была всетаки М4А2.

Цитата
считаю ещё недостатки шермана перед т34 - бензин,уже ширина гусениц,скорость (маловата)...не "бейте" - "навскидку"...


Тут ты не прав. Во первых они были и дизельные, во вторых у них были и широкие гусеницы. Что касается скорости, то это полигонно-испытательные данные, в реальной эксплуатации скорость почти всех танков 2МВ была в рамках 20-30 км/час. Быстрее не позволяли дороги.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕВГ
сообщение 15.8.2009, 22:16
Сообщение #8


По Уши в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 870
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 307



А мы какие именно шерманы и Т-34 сравниваем?)) Шерман Фарфлай однозначно лучше Т-34 обр 41 года любого завода)) Да и горел уже не так ярко)) Т-34-85 в свою оччередь явно получше любого шермана. Да и зенитные пулемёты на него уже ставились)

ПС Если серьёзно -всеми экспертами (даже американскими) признано что Т-34 как массовый средний танк лучший во Второй Мировой войне.

Сообщение отредактировал ЕВГ - 15.8.2009, 22:26


--------------------
За Веру и Отечество!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
doom375
сообщение 15.8.2009, 22:21
Сообщение #9


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 8338



Танкист на "иномарке" Д.Лоза страница 25 там все написано,да и вообще мемуары наших фронтовиков и немцев очень познавательная и интересная информация.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 15.8.2009, 23:03
Сообщение #10


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Теперь ТТХ.
Изложу основные, для сравнения. Создам типо мини таблицу, где каждый пораметр укажу последовательно для Т-34-76 образца 42г, Т-34-76 образца 43г, Т-34-85 образца 44г, M4A2, M4A2(76)W.

Боевая масса: 28,5 * 30,9 * 32 * 31,5 * 33,3 *
Экипаж: 4 * 4 * 5 * 5 * 5 *
Длина: 6680 * 6750 * 8100 * 6270 * 6300 *
Ширина: 3000 * 3000 * 3000 * 2670 * 2670 *
Высота: 2450 * 2600 * 2720 * 3370 * 2970 *
Клиренс: 400 * 400 * 400 * н/д * н/д *
Броня лоб: 47 * 47 * 47 * 51-108 * 51-108 *
Броня борт: 47 * 60 * 60 * 38 * 38 *
Броня корма: 47 * 47 * 47 * 38 * 38 *
Броня крыша: 20 * 20 * 20 * 19-25 * 19-25 *
Броня днище: 21 * 21 * 21 * 13-25 * 13-25 *
Броня лба башни: 65 * 70 * 75-90 * 76-89 * 64-89 *
Вооружение: 76,2мм Ф34+2 ДТ * 76,2мм Ф34+2 ДТ * 85мм ЗИС-С-53+2 ДТ * 75мм М3+2 М1919А4+1 М2+ гранатомет М3 * 76-мм M1+2 М1919А4+1 М2+ гранатомет М3 *
Боекомплект: 77 снарядов+2275патронов * 100 снарядов+3600патронов * 60 снарядов+1920 патронов * 97 снарядов+4750 патронов+ 300 патронов +12 гранат * 71 снаряд+6250патронов+600патронов+12 гранат *
Двигатель: В-2 * В-2 * В-2 * GM 6046 * GM 6046 *
Удельное давление на грунт: 0,76 * 0,83 * 0,85 * 1,0 * 1,0 *
Скорость по шоссе: 55 * 55 * 55 * 42 * 41 *
Запас хода по шоссе: 400 * 465 * 360 * 160 * 160 *
Подьем градусы: 30 * 30 * 30 * н/д * н/д *
Стенка: 0,73 * 0,73 * 0,73 * 0,61 * 0,61 *
Ров: 2,50 * 2,50 * 2,50 * 2,29 * 2,29 *
Брод: 1,30 * 1,30 * 1,30 * 0,91 * 0,91 *


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 0:15
Сообщение #11


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Если бы мне пришлось выбирать между этими танками, я бы выбал шерман.
Попобую обосновать.
Самое главное пятый член экипажа, значит командир моего танка будет занят только наблюдением и командованием. Наличие командирской башенки, прекрастный обзор. В той войне побеждал тот кто раньше замечал противника. И шерман тут на высоте.
Что касается его роста. Да его сложнее прятать, но и экипажу дальше и лучше видно. Шерман выше на 60см, но и уже Т-34 на 40см. Тут я как немного разбирающийся в стрельбе скажу так. Из винтовки на дистанции 1000м попасть в лежащую на боку бочку, намного проще чем в стоящую бочку. Так же и тут. Чем шире цель, тем проще ее поразить. Фишка в том что рассчитать поправки по вертикали очень просто, главное правильно рассчитать дальность. Потому высота цели не играет особой роли. А вот ширина, это намного сложнее. Разброс по горизонтали учесть не так то просто, а у Т-34 там лишних 40см. Так же и бортами, Т-34 длиннее, а значит и в борт ей попасть проще. Хотя я не танкист, но думаю, что тут все и как при стрельбе из винтовок.
Что касается "его проще заметить из-за роста", не обоснованное заявление. Т-34 заметить проще в десятки раз. Отсутствие глушителей и стальные траки создавали жуткий грохот, выхлопные патрубки направленные вниз поднимали тоны пыли и снега. В связи с этим о приближении Т-34 знали за несколь ко километров, когда его рост еще было и не видно.
Наличие зенитного пулемета .50 калибра, это ой какой плюс. Не думаю что тут надо кому то обьяснять что такое 12,7мм пулемет.
Условия работы и быта экипажа в разы лучше на шермане. А согласитесь что в тепле и сухости и воевать легче. Экипаж в комфортных условиях более результативен в любом случае. Я не говорю уже, про такие вкустности как печка и гирокомпас.
Бронирование "экипажа" на нем было лучше Т-34. Например даже днище под ногами экипажа было 25мм, лоб в 108мм да под наклоном... В любом случае не хуже Т-34.
Орудие и 75-мм M3 и 76-мм M1 по пробиваемости превосходят наши. А если добавить прекрастную оптику марки Леопольд, не оставляе никаких шансов Т-34. А если добавить и тот момент, что пушка была стабилизирована в вертикальной плоскости.... наши танки получили такой прибамбас только после войны.

Так что я выбрал бы Шерман.

P.S.
На фотке что кинул Гаденыш с длинноствольным шерманом не что иное как "редка птиса" Sherman Firefly - английский Шерман с 17 фунтовым английским рудием MkIV. Официально он назывался Sherman IIC (на базе M4A1) и Sherman VC (на базе M4A4).


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 0:34
Сообщение #12


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(udav @ 15.8.2009, 23:04) *

Вот тут можно поподробнее, а то лично мне не совсем понятно. Это как получается - в боевом подразделении был ещё спец от фирмы-изготовителя? А тогда кто ему зарплату (жалованье, денежное довольствие - даже не знаю, как в этом случае денюжку назвать) платил? Фирма-изготовитель или начфин в/ч ?
Далее: если этот спец был гражданский, то как решался вопрос с тем, что танки не в тылу, а в атаке? Этот гражданский тоже в атаку шел, чтобы на поле боя реанимировать технику? Или это была какая-то сугубо тыловая должность, типа как спец по регулировке ... типа на "армейской тыловой рембазе?"

Да был такой зверь. Входил в состав рем-летучек. Лицо гражданское, был хорошим спецом по конструкции шермана. В задачи входило собирать опыт эксплуатации, оказывать консультации на месте по ремонту и эксплутации. Кто ему платил зп не знаю, но могу привести пару примеров его работы.
Приходит он к экипажам, узнать об особенностях зимней эксплуатации. Танкисты жалуются что гусеницы скользят, как коровы на льду. Что то записал. И СЛЕДУЮЩАЯ поставка Шерманов пришла с зимними траками в комплекте, а для уже эксплуатировавшихся в части прибыли зимние траки с усиленными грунтозацепами. Наши танкисты на Т-34 за всю войну не получили таких траков, и зимой чтобы не скользить переворачивали каждый пятый трак наизнанку.
Или второй пример. Приходит к экипажам и спрашивает как вам подарки от рабочих завода? Наши говорят что подарков никогда не видели. Стали выяснять. На заводе рабочие скидывались кто чем мог, и закрывали в танке ящик с гостинцами. Танк герметизиовался, закупоривался бумагой и грузился на корабль. По прибытии в Мурманск, вскрывалось место механника-водителя и танк своим ходом рабочие порта перегоняли на ж/д платфомы. Вот тут то и пропадал ящик с гостинцами, который предназначался для экипажа.
Тело это все узнав сообщило в США. Приходит следующая партия танков, ее начинают очищать от герметика и бумаги. Ствол смазкой забивали с двух сторон, чтобы морская вода не попала. Экипаж с дульной части вычерпывал смазку ложками, потом шомполом (хз как он у танкистов называется), через дуло выбивали пробку в казенной части, внутрь машины. Выбили в первом танке пробку а из танка мат-перемат бутыль вискаря в дребезги об пол машины. Команда - отставить чистить стволы. Оказалось что в каждый ствол рабочии завода закупорили подарки экипажам.
Американский соповождающий потом опять пришел к экипажам и спосл, теперь вы получаете подарки? Ветераны наши, получали после этого гостинцы исправно, до самого конца войны в стволах.

Для справки за всю войну, в конструкции Т-34 не внесли ни одного изменения которое просили танковые экипажи. Все изменения были направлены на ускорение и удешевление производства, которые доходили порой до абсурда. Даже просьбу вывернуть выхлопные трубы верх за всю войну так и не удовлетворили.
Просьбы по американским танкам, старались внести уже в следующую партию танков.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 8:09
Сообщение #13


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Волк, на сколько я помню Т-34обр 43 это с башней-гайкой, а вот Т-34обр 42 это что за зверь? В чём его принципиальное отличие от базовой модели?
З.Ы.
Неужто Т-34-76обр42 это модель СТЗ без бандажей и кучи навесного? Light-версия так сказать.

Цитата
Принципиально все модели танка “Генерал Шерман” (М4, М4А1, М4А2, М4АЗ, М4А4, М4А6) ничем не отличались друг от друга. По внешнему виду резко выделялся лишь М4А1 со своим литым корпусом. Пушки, башни, размещение узлов и агрегатов, ходовая часть — все было одинаковым. Все модели получили единую литую лобовую деталь — крышку трансмиссионного отсека (вместо сборной из трех частей, применявшейся ранее), овальный люк заряжающего, фальшборта, накладную бортовую броню и многое другое. Первоначально танки имели смотровые щели в лобовом листе корпуса; затем их закрыли броневыми кожухами и ввели перископы, и, наконец, в конце 1943-го — начале 1944 года появилась цельная лобовая плита, а люки были перенесены на крышу корпуса. Правда, пришлось изменить угол наклона лобовой брони с 47° до 56°.
Главным же отличием “шерманов” друг от друга был тип силовой установки. Так, на М4 и М4А1 применялся 9-цилиндровый радиальный карбюраторный двигатель “Континенталь” R-975; на М4А2 — спарка дизелей GMC; для М4АЗ был сконструирован карбюраторный 8-цилиндровый двигатель “Форд” GAA-8 (кстати, самый мощный из всех применявшихся на “шерманах” — 500 л. с. при 2600 об/мин) и, наконец, на М4А4 в едином блоке устанавливалось пять бензиновых двигателей “Крайслер Мультибенк” А-57. Для установки такого агрегата пришлось немного удлинить корпус. У М4А6 корпус был такой же длины, но в качестве силовой установки использовался дизель “Катерпиллер” RD1820. На всех модификациях трансмиссия располагалась в передней части корпуса, что и обусловило сравнительно большую высоту танка.


По бронепробиваемости нашёл вот какое сравнение:
Цитата
М4 "Шерман" с 75-мм орудием не пробивал лобовую броню танка "Тигр-1" даже в упор.
М4А4 "Шерман" с 76-мм орудием пробивал лобовую броню танка "Тигр-1" с Д=700 м.
М4 "Шерман-Файрфлай" с 17 фунтовым орудием пробивал лобовую броню танка "Тигр-1" с Д=1700м, т.е. мог потягаться с ним на равных

Заметьте, при почти одинаковом калибре (76 против 76,2) британское орудие в два с половиной раза эффективней американского.

А вот 85-мм пушка танка Т-34-85 пробивала лобовую броню танка "Тигр-1" только с 500 м, тогда как "Тигр" мог подбить тридцатьчетверку с полутора км.


Последняя строчка кажется мне спорной, судя по мемуарам танкистов они на 85-ках "мочили" "тигров" с гораздо больших расстояний.

По поводу высоты танков: высора Шермана 2740 мм, у Т-34-76 высота 2400 мм. Но уже у Т-34-85 высота подросла до 2750 мм.


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 10:19
Сообщение #14


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 9:09) *

судя по мемуарам танкистов они на 85-ках "мочили" "тигров" с гораздо больших расстояний.

Так, да не совсем.
Т-34-85 появился на арене в конце 44 года, и сразу обнаружилось что его орудие не справляется с немецкими танками, а с тиграми и пантерами, так вообще - ноль. Встал вопрос о срочной модернизации танка, с установкой на него 100 мм орудия. Уже начались работы, как вдруг с фронта пошли сообщения, что Т-34-85 вдруг начал мочить тигры и пантеры по сортирам. Ларчик просто открывался. В 44 году у немцев закончиось сырье для производства стали, и танки начали делать из чего попало. И именно по этому Т-34-85 вдруг начал успешно поражать и пантеры и тигры. Главное не встретить на поле боя немецкий танк выпущенный до 44 года.

Вот вам фото Т-34-100, в серию который так и не пошел, из-за падения качества немецких танков.
Изображение

По вариантам 34к напишу чуть позже когда проснусь.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 11:51
Сообщение #15


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Лёх, задолбал ты, любитель тигров! Я тебе уже мульён раз доказывал что 85-ка начала массово производиться в январе 44 года, а учитывая массовость выпуска и период жизни танка на поле боя, можно с уверенностью считать, что войска были насыщены Т-34-85 уже в марте-апреле 44 года. Короче, хватит гнать про появление в конце 44-ого года!
smile.gif
Цитата
В ходе наступления в Белоруссии, начавшегося в конце июня 1944 года, танки Т-34-85 составляли уже более половины из 811 «тридцатьчетверок»


Цитата
Встал вопрос о срочной модернизации танка, с установкой на него 100 мм орудия. Уже начались работы, как вдруг с фронта пошли сообщения, что Т-34-85 вдруг начал мочить тигры и пантеры по сортирам. Ларчик просто открывался. В 44 году у немцев закончиось сырье для производства стали, и танки начали делать из чего попало. И именно по этому Т-34-85 вдруг начал успешно поражать и пантеры и тигры. Главное не встретить на поле боя немецкий танк выпущенный до 44 года.

А вот это поподробнее плиз, желательно с указанием источников.

Цитата
По вариантам 34к напишу чуть позже когда проснусь.

Нефиг спать среди дня biggrin.gif


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 Страницы V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:41
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost