Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страницы V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МАКС-2009, Столкновение.
Волк
сообщение 16.8.2009, 14:43
Сообщение #1


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Столкнулись два СУ-27 "Русские Витязи", один из трех пилотов погиб. Более того СУ-27 упал на жилой дом, в котором тяжелые травмы получила женщина.

Это уже не первый инцидент с Витязями.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 15:07
Сообщение #2


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Погиб Игорь Ткаченко командир пилотажной группы "Русские Витязи", 45 лет.

Еще утром упал Як-52, экипаж из двух человек погиб.

Итого за один день 3 машины, и три пилота.

С днем Воздушного Флота России.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 16.8.2009, 16:46
Сообщение #3


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



На генеральной репетиции столкнулись два Су-27.

Спарка упала на деревню рядом с Москвой-рекой, был пожар, пять домов горело, три сгорело полностью.
Женщина погибла.
В дни.ру утверждается, что госпитализировано с ожогами 5 человек.

Катапультировались все три пилота.
Погиб Ткаченко, у второго пилота перелом позвоночника.
Пилот второй машины вроде цел.

На Яке вроде был сын одного из Витязей.
Ещё сегодня в Польше потерпела аварию Сесна.

Информация из околоавиационной тусовки.


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 17:10
Сообщение #4


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Я одного не могу понять. Как преподносится обывателю "Русские Витязи" одна из лучших пилотажных групп в мире, и лучшая в России. В нее отбирают только лучших пилотов России. СУ-27 один из лучших самолетов в мире.

Так вот как с лучшими пилотами и лучшими самолетами и лучшей пилотажной группой могут поисходить такие косяки? Что тогда у нас происходит с теми кто "не лучшие"? Из автобуса не выходить, удочки не доставать?

12 декабря 1995 года. При заходе на посадку столкнулись 4 самолета. Погибли:
гвардии полковник Борис Григорьев,
гвардии подполковник Николай Гречанов,
гвардии подполковник Николай Кордюков,
гвардии подполковник Александр Сыровой.

16 августа 2009 года. При отработке группового пиотажа погиб:
Гвардии полковник Игорь Ткаченко.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 17:20
Сообщение #5


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Предварительная причина происшествия - отказ гидравлики. По словам очевидца второй пилот спарки до последнего уводил сушку от садового товарищества. Катапультировался в последний момент, но не хватило высоты. Это, видимо, и был гвардии полковник Ткаченко Игорь Викторович, начальник 237 гвардейского центра показа авиационной техники, Заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер.
Пусть земля будет ему небом... Третий...

Цитата
Так вот как с лучшими пилотами и лучшими самолетами и лучшей пилотажной группой могут поисходить такие косяки?

Лёх, никто никогда не сможет гарантировать 100% безотказность техники. А вот в том что это не "человеческий фактор" лично я абсолютно не сомневаюсь.
Цитата
Что тогда у нас происходит с теми кто "не лучшие"? Из автобуса не выходить, удочки не доставать?

У тебя не разу перекоса патрона не было? А у меня был. И что теперь, срочникам "удочки не выдавать"?


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tengu
сообщение 16.8.2009, 17:28
Сообщение #6


С Макушкой в Гильзах
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1198
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 6503



...ТРЕТИЙ.


--------------------
"...КОГДА ВОРОТИМСЯ мы в Портленд
мы будем КРОТКИ,как овечки..."(Окуджава)

Человеку, которому не за что умирать, не за чем и жить.(Р. Хайнлайн)

Солдата не надо жалеть. Его надо беречь.(А.В.Суворов)

ВАМ,мои СОГРАЖДАНЕ: http://www.youtube.com/watch?v=5cijU6wQ8FI...feature=related
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 17:43
Сообщение #7


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Изображение


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 16.8.2009, 17:48
Сообщение #8


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 18:20) *

Предварительная причина происшествия - отказ гидравлики.


Я тоже это слышал.

Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 18:20) *

Лёх, никто никогда не сможет гарантировать 100% безотказность техники. А вот в том что это не "человеческий фактор" лично я абсолютно не сомневаюсь.


Там как то много совпадений. И отказ, и парашют кресла вроде как не сработал...


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 17:56
Сообщение #9


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Вроде как и не должен был сработать - высоты не хватило. Хотя за это утверждение я не ручаюсь.

Фотоотчёт очевидца:
http://pompeya.livejournal.com/463951.html


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 16.8.2009, 19:27
Сообщение #10


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843





Ткаченко Игорь Викторович - гвардии полковник, начальник 237 гвардейского центра показа авиационной техники, Заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер.

Родился 26 июля 1964 года в поселке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П. Чкалова, в 2000 году - Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служит на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 2300 часов. Летал на самолетах зарубежного производства: Мираж-2000, F-16. Высшим пилотажем занимается с 1989 года. Ведущий и соло-пилот пилотажной группы "Русские витязи". 9 мая этого года командовал пилотажной группой, участвовавшей в Параде Победы на Красной площади. У Игоря Ткаченко остались жена и двое детей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 16.8.2009, 19:32
Сообщение #11


Сапёр с красным прошлым
***

Группа: Старожил
Сообщений: 739
Регистрация: 8.5.2007
Из: Ростов - на - Дону
Пользователь №: 1901



Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 17:20) *
...Катапультировался в последний момент, но не хватило высоты...

Серёга! На моих глазах С ЗЕМЛИ!!!! экипаж Су - 24 М катапультировался. Всё прекрасно и без травм! Не повторяй слова тупых журналюг!!! Это ж не Д-6, что б был лимит высоты.


--------------------
Юный военпенс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 16.8.2009, 19:38
Сообщение #12


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Серёг, если б я в этом спец был, то высказал бы свою версию... А так, чем богаты, как говорится...


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 20:24
Сообщение #13


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Подтверждаю, катапультные кресла позволяют катапультирование с нулевой высоты.

Кстати по телеку один из очевидцев говорит, что у одного из пилотов горел купол, и именно он разбился насмерть. Вопрос как мог загореться купол?


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 16.8.2009, 20:29
Сообщение #14


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843



Цитата(Волк @ 16.8.2009, 21:24) *

Подтверждаю, катапультные кресла позволяют катапультирование с нулевой высоты.

Кстати по телеку один из очевидцев говорит, что у одного из пилотов горел купол, и именно он разбился насмерть. Вопрос как мог загореться купол?


Вот что пишут на РИА Новости: "Игорь Ткаченко, погибший в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 16.8.2009, 20:30
Сообщение #15


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Третий. За наших.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 Страницы V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:55
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost