|
МАКС-2009, Столкновение. |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
гадёныш |
16.8.2009, 17:20
|

werewolf
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923

|
Предварительная причина происшествия - отказ гидравлики. По словам очевидца второй пилот спарки до последнего уводил сушку от садового товарищества. Катапультировался в последний момент, но не хватило высоты. Это, видимо, и был гвардии полковник Ткаченко Игорь Викторович, начальник 237 гвардейского центра показа авиационной техники, Заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер. Пусть земля будет ему небом... Третий... Цитата Так вот как с лучшими пилотами и лучшими самолетами и лучшей пилотажной группой могут поисходить такие косяки? Лёх, никто никогда не сможет гарантировать 100% безотказность техники. А вот в том что это не "человеческий фактор" лично я абсолютно не сомневаюсь. Цитата Что тогда у нас происходит с теми кто "не лучшие"? Из автобуса не выходить, удочки не доставать? У тебя не разу перекоса патрона не было? А у меня был. И что теперь, срочникам "удочки не выдавать"?
--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой, Как кровью побратались мы в Чечне, Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
|
|
|
 |
|
 |
Crass |
16.8.2009, 17:48
|

Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28

|
Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 18:20)  Предварительная причина происшествия - отказ гидравлики.
Я тоже это слышал. Цитата(гадёныш @ 16.8.2009, 18:20)  Лёх, никто никогда не сможет гарантировать 100% безотказность техники. А вот в том что это не "человеческий фактор" лично я абсолютно не сомневаюсь.
Там как то много совпадений. И отказ, и парашют кресла вроде как не сработал...
--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Bruder |
16.8.2009, 19:27
|
По Пояс в Гильзах
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843

|
Ткаченко Игорь Викторович - гвардии полковник, начальник 237 гвардейского центра показа авиационной техники, Заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер.
Родился 26 июля 1964 года в поселке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П. Чкалова, в 2000 году - Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служит на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 2300 часов. Летал на самолетах зарубежного производства: Мираж-2000, F-16. Высшим пилотажем занимается с 1989 года. Ведущий и соло-пилот пилотажной группы "Русские витязи". 9 мая этого года командовал пилотажной группой, участвовавшей в Параде Победы на Красной площади. У Игоря Ткаченко остались жена и двое детей.
|
|
|
 |
|
 |
гадёныш |
16.8.2009, 19:38
|

werewolf
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923

|
Серёг, если б я в этом спец был, то высказал бы свою версию... А так, чем богаты, как говорится...
--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой, Как кровью побратались мы в Чечне, Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |