Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страницы V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МАКС-2009, Столкновение.
Маэстро
сообщение 16.8.2009, 20:56
Сообщение #16


Сапёр с красным прошлым
***

Группа: Старожил
Сообщений: 739
Регистрация: 8.5.2007
Из: Ростов - на - Дону
Пользователь №: 1901



Цитата(Bruder @ 16.8.2009, 20:29) *
"Игорь Ткаченко, погибший в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета."


Это ближе к истине. Хотя, для того пороховые двигатели в креслах и стоят, что бы по дальше катапультировать пилота от машины. Но в небе, конечно, может произойти всё что угодно.

Сообщение отредактировал Маэстро - 16.8.2009, 20:57


--------------------
Юный военпенс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 16.8.2009, 22:11
Сообщение #17


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843



http://www.vesti.ru/videos?vid=239824&cid=1

Любительская съёмка одного из разбившихся самолётов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 22:19
Сообщение #18


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



В результате авиакатастрофы легкого спортивного самолета Як-52 в Калужской области погибла абсолютная чемпионка Европы по самолетному спорту, призер чемпионатов мира пилот Светлана Федоренко. Кроме того, погиб и находившийся на борту самолета курсант Ульяновского авиационного института Андрей Хачковский.

Блин, тоже ведь не посторонние люди в авиации были.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 23:14
Сообщение #19


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Погибший Андрей Хачковский 89г.р. действительно сын Дмитрия Хачковского, в прошлом пилота Русских Витязей с 1999 по 2005. Гвардии подполковник.

Фото отца:
Изображение
Всего у Дмитрия двое сыновей и дочь.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 16.8.2009, 23:32
Сообщение #20


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Изображение

Федоренко Светлана Васильевна, г. Протвино, Московской обл.

Дата и место рождения - 11.11.1972, Ростовская область, Волгодонский район, хутор Холодный

Образование - Среднее специальное, выпускник Калужского авиационного летно-технического училища (1996 г.)

Заслуженный Мастер Спорта (самолетный спорт, 2000)

Абсолютная чемпионка России - 1994, 1995, 1997.

Абсолютная чемпионка Европы – 1999, 2004.

Чемпионка мира в командных соревнованиях - 1998г., 2000г.

Серебряный (2001) и Бронзовый (2000, 2001, 2003, 2005) призер чемпионатов мира.

Неоднократная чемпионка и призер Чемпионатов Европы (1999, 2004, 2006).

Серебряный и Бронзовый призер и Вторых Всемирных воздушных Игр (2001).

Неоднократный призер Чемпионатов России.

Награды:

Юбилейная медаль «В память 850-летия г. Москвы» – 1999г.

Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области» – 2001г.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени – 2002


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 17.8.2009, 5:55
Сообщение #21


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Цитата(Маэстро @ 16.8.2009, 21:56) *

Это ближе к истине. Хотя, для того пороховые двигатели в креслах и стоят, что бы по дальше катапультировать пилота от машины. Но в небе, конечно, может произойти всё что угодно.

На МиГах, насколько помню, пиропатрон выбрасывает кресло метров на 25 вверх. Даже с бетона. На Ми вообще другая схема покидания из-за опасности попадания под вращение несущего винта - летчик сбрасывает блистер и просто вываливается за борт.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosha
сообщение 17.8.2009, 11:30
Сообщение #22


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Цитата(Волк @ 16.8.2009, 18:10) *

Так вот как с лучшими пилотами и лучшими самолетами и лучшей пилотажной группой могут поисходить такие косяки? Что тогда у нас происходит с теми кто "не лучшие"? Из автобуса не выходить, удочки не доставать?

Демонстрационные пилотажные группы выполняют высокорисковые фигуры высшего пилотажа. Поэтому и разбиваются. Обычные пилоты фигур высшего пилотажа обычно не выполняют, поэтому бются реже.
Сравниваете несравнимое. Не факт что пилоты "Русских витязей" и "Стрижей" - лучшие, например с точки зрения реального воздушного боя. У них задачи другие. Потенциально аварийных ситуаций в их повседневной работе возникает на порядок больше.
А самолёты выпускаются на одних и тех же заводах по одной и той же документации.

Единоборцы получают травмы в поединках намного чаще и намного более серьёзные, чем обычные люди в уличных драках. Но это не значит, что они - фиговые бойцы. Здесь тот же принцип.

В момент катапультирования огонь мег перекинуться на элементы капсулы, а с неё - на купол. Чтобы "не хватило высоты" самолёт должен падать под прямым углом.



Сообщение отредактировал Tosha - 17.8.2009, 16:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 17.8.2009, 12:14
Сообщение #23


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(Tosha @ 17.8.2009, 12:30) *

Демонстрационные пилотажные группы выполняют высокорисковые фигуры высшего пилотажа. Поэтому и разбиваются. Обычные пилоты фигур высшего пилотажа обычно не выполняют, поэтому бются реже.
Сравниваете несравнимое. Не факт что пилоты "Русских витязей" и "Стрижей" - лучшие, например с точки зрения реального воздушного боя. У них задачи другие. Потенциально аварийных ситуаций в их повседневной работе возникает на порядок больше.
А самолёты выпускаются на одних и тех же заводах по одной и той же документации.

Туда отбирают как раз лучших в экстремальном пилотировании, а не лучших в реальных воздушных боях. В момент столкновения, они не выполняли мегасложных элементов. Двое которые столкнулись, делали мертвую петлю один за другим, и на выходе из петли один догнал другого. Этот элемент один из самых стандартных элементов воздушного боя. Когда один самолет пытается стряхнуть с хвоста противника делая петлю, а второй пытается остаться висеть у него на заднице. Если наши пилоты не могу этого делать... блин не можеш срать, не мучай жопу. Мертвую петлю сейчас без проблем делают вертолеты.
Я ни в коем случае не пытаюсь осквернить пилотов конкретно Витязей. Мне больше интерестна ситуация в ВВС в целом. И утверждение что обычные пилоты фигур высшего пилотажа не выполняют ИМХО бред. Ибо современный воздушный бой, без пикирования, кабрирования, петли нестерова, противоракетного маневра, бочки, горка, колокол, вираж, восьмерка, спираль, штопор, боевой разворот просто не возможен. А все это фигуры высшего пилотажа, которые летчик-истребитель обязан уметь выполнять. Не умеешь добро пожаловать в транспортную авиацию.


Цитата
В момент катапультирования огонь мег перекинуться на элементы капсулы, а с неё - на купол. Чтобы "не хватило высоты" самолёт должен падать под прямым углом.

Вот пример:
МИГ-29 падает строго перпендикулярно земле. Пилот катапультировался на высоте 20-25 метров от земли. Ни царапины.
ВИДЕО

Цитата(Tosha @ 17.8.2009, 12:30) *

Единоборцы получают травмы в поединках намного чаще и намного более серьёзные, чем обычные люди в уличных драках. Но это не значит, что они - фиговые бойцы. Здесь тот же принцип.

Сравнение не корректно. Мы сейчас не сравниваем меня если посадить за штурвал и пилотов российских ВВС. Мы говорим и в том и в другом случае о профессиональных пилотах линейных частей ВВС (а они тоже профи), и пилотов пилотажных групп (профи из профи).
Если переводить на единоборства то сравнивать тогда боксеров любителей (олимпийского уровня), и боксеров профессионалов.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosha
сообщение 17.8.2009, 12:19
Сообщение #24


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Цитата(Волк @ 17.8.2009, 13:14) *

Вот пример:
МИГ-29 падает строго перпендикулярно земле. Пилот катапультировался на высоте 20-25 метров от земли. Ни царапины.

Ну тем паче. Я в общем-то хотел подтвердить мысль, что нахватка высоты притянута за уши.
Хотя теоретически не исключена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 17.8.2009, 13:34
Сообщение #25


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843



МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Пилотажная группа "Русские витязи" не примут участие в полетах на авиакосмическом салоне "МАКС-2009", сообщил журналистам в понедельник помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 17.8.2009, 15:00
Сообщение #26


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(Волк @ 17.8.2009, 13:14) *

Двое которые столкнулись, делали мертвую петлю один за другим, и на выходе из петли один догнал другого. Этот элемент один из самых стандартных элементов воздушного боя. Когда один самолет пытается стряхнуть с хвоста противника делая петлю, а второй пытается остаться висеть у него на заднице. Если наши пилоты не могу этого делать...


Там проблема не в этом была. А спишут всё на ошибку в пилотировании...


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruder
сообщение 17.8.2009, 15:40
Сообщение #27


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843



Цитата(Crass @ 17.8.2009, 16:00) *

Цитата(Волк @ 17.8.2009, 13:14) *

Двое которые столкнулись, делали мертвую петлю один за другим, и на выходе из петли один догнал другого. Этот элемент один из самых стандартных элементов воздушного боя. Когда один самолет пытается стряхнуть с хвоста противника делая петлю, а второй пытается остаться висеть у него на заднице. Если наши пилоты не могу этого делать...


Там проблема не в этом была. А спишут всё на ошибку в пилотировании...


Отсюда рассуждать легко,а вот что произошло там? В чём причина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 17.8.2009, 15:46
Сообщение #28


Сапёр с красным прошлым
***

Группа: Старожил
Сообщений: 739
Регистрация: 8.5.2007
Из: Ростов - на - Дону
Пользователь №: 1901



http://www.utro.ru/articles/2009/08/17/831685.shtml


--------------------
Юный военпенс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 17.8.2009, 19:02
Сообщение #29


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(Маэстро @ 17.8.2009, 16:46) *


к сожалению, на радиоперехвате, выложенном на радиосканнер.ру, нет самого главного - переговоров в момент столкновения


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 18.8.2009, 0:27
Сообщение #30


По Пузо в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 537



По хронометражу с 05.50 до 06.25 мин - тишина в эфире. При этом чётко прослушиваются как минимум 2 "паузы". На 06.26 минуте, сразу после последней паузы в эфир поступает фраза: "Двигатель выключай.". Предполагаю, что в паузе перед этой фразой в эфире было что-то типа "Падаем..."
Осталось понять и узнать причины возникновения данной паузы в записи радиоперехвата...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 Страницы V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:05
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost