|
МАКС-2009, Столкновение. |
|
Bruder |
18.8.2009, 19:10
|
По Пояс в Гильзах
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5843

|
Ну что тут скажешь?!
08:09 18/08/2009
МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил, пишет во вторник газета "Известия".
По данным издания, "Русских витязей" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. "Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС", - сообщает газета.
"После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал "Известиям" сослуживец Ткаченко.
Командир пилотажной группы "Русские витязи" Ткаченко погиб во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009.
Ткаченко будет представлен к высокой государственной награде "за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга", сообщило накануне Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ.
Два других пилота - Игорь Куриленко и Виталий Мельник, также пострадавшие в столкновении истребителей, - сейчас находятся в Красногорском военном госпитале имени Вишневского. По оценке медиков, жизни пилотов ничего не угрожает, тяжелых травм у них нет.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
гадёныш |
19.8.2009, 7:38
|

werewolf
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923

|
Цитата Но я реально не понимаю что тут мужественного и героического. Лёх, мужество и героизм у них состоит в том, чтобы не покидать горящую машину, а пытаться, даже ценой жизни, увести её подальше от человеков... При прошлой аварии Русских Витязей, пилоты одной сушки просто не катапультировались, а влетели на полной скорости в скалу, в противном случае их спарка протаранила бы Ил-76 с кучей народа внутри. Они осознанно пожертвовали собой, ради других. Здесь нет героизма? Цитата Экипаж одного из истребителей Су-27 еще успевал катапультироваться, но в этом случае неуправляемая машина могла протаранить военно-транспортный самолет с пассажирами. Летчики Борис Григорьев и Александр Сыровой решили не рисковать жизнью других и пожертвовали собой.
--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой, Как кровью побратались мы в Чечне, Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
|
|
|
 |
|
 |
Волк |
19.8.2009, 9:22
|

Оборотень
    
Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77

|
Цитата(гадёныш @ 19.8.2009, 8:38)  Лёх, мужество и героизм у них состоит в том, чтобы не покидать горящую машину, а пытаться, даже ценой жизни, увести её подальше от человеков...
С этим кто то спорит? Тут все правильно и звезда Героя будет заслуженная. Что мужественного и героического было 16 августа в подмосковном небе? Цитата При прошлой аварии Русских Витязей, пилоты одной сушки просто не катапультировались, а влетели на полной скорости в скалу, в противном случае их спарка протаранила бы Ил-76 с кучей народа внутри. Они осознанно пожертвовали собой, ради других. Здесь нет героизма? Цитата Экипаж одного из истребителей Су-27 еще успевал катапультироваться, но в этом случае неуправляемая машина могла протаранить военно-транспортный самолет с пассажирами. Летчики Борис Григорьев и Александр Сыровой решили не рисковать жизнью других и пожертвовали собой. Этого я не слышал, если честно. Но опять же, те что на спарке - мы с тамарой ходим парой? Зачем погиб второй? Почему командир борта (это ведь армия, и там по любому из двоих кто то старший) не дал приказ второму катапультироваться? А если дал, почему тот не выполнил приказ? Цитата(Tosha @ 18.8.2009, 23:41)  За героизм не скажу, но мне кажется мужества там хватает.
Пожарный который тушит горящую машину, и она вот вот взорвется, не мужественно? Мент который пытается задержать вооруженного преступника, не мужественно? Парнишка десантник которой ценой своей жизни прикрывает отход группы в горах, не мужественно? Могу по всем этим фактам привести пофамильные примеры с временем и датой. И максимум - благодарность, в лучшем случае страховка. И если любой из них допустит косяк и нанесет материальный вред государству, приведет к гибели людей он еще и под суд пойдет, и даже сядет если выживет.
--------------------
Homo homini lupus est
|
|
|
 |
|
 |
гадёныш |
19.8.2009, 9:26
|

werewolf
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923

|
Цитата Этого я не слышал, если честно. Но опять же, те что на спарке - мы с тамарой ходим парой? Зачем погиб второй? Почему командир борта (это ведь армия, и там по любому из двоих кто то старший) не дал приказ второму катапультироваться? А если дал, почему тот не выполнил приказ?
Почитай, тут про много написано. http://www.lenta.ru/articles/2009/08/18/knights/А в спарке очень интересная система катапультирования - если один из пилотов активирует катапульту - второй будет выброшен автоматически. Так что или погибать вместе или жить, тоже вместе.
--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой, Как кровью побратались мы в Чечне, Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
гадёныш |
19.8.2009, 9:29
|

werewolf
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923

|
Цитата Пожарный который тушит горящую машину, и она вот вот взорвется, не мужественно? Мент который пытается задержать вооруженного преступника, не мужественно? Парнишка десантник которой ценой своей жизни прикрывает отход группы в горах, не мужественно? Могу по всем этим фактам привести пофамильные примеры с временем и датой. И максимум - благодарность, в лучшем случае страховка. И если любой из них допустит косяк и нанесет материальный вред государству, приведет к гибели людей он еще и под суд пойдет, и даже сядет если выживет.
"Я дрался на Т-34 книга вторая": "Наш комбриг не может ответить вам за что он получил Героя Советского Союза, так же как я не смогу вам объяснить почему танкисты моей роты не получили это звание".
--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой, Как кровью побратались мы в Чечне, Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Tosha |
21.8.2009, 20:56
|

По Горло в Гильзах
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233

|
Был на МАКС. Довольно уныло получилось по сравнению с прошлым разом. Наверное погода виновата... Практически все выступления порезаны, из-за погоды же. И давка с утра жуткая на вход. Порадовали: "Аллигатор", "Соколы России" (4xCу27) и итальянцы (группа из 10 самолётов) - очень красиво. Французов видел уже из автобуса - но тоже стоит посмотреть. Всё остальное - не особо, в том числе и "Стрижи". ИМХО, опять же из-за погоды. Ромб, косая петля, синхронная бочка, проход на минимальной скорости, кобра (которую из-за облаков не видно) - усё.
ЗЫ: жратвой запасайтесь - там цены жуть: шаверма - 200р, шашлык - пятихатка, чай/кофе - 50. И выпивкой тоже, стекло/метал нельзя (то бишь только пластик и баночки, лучше пластик - меньше проблем). Всё заставляют открывать и пробовать на входе. Ножи и т. п. не берите, так как камера хранения закрывается раньше выставки, короче можете без них остаться.
Сообщение отредактировал Tosha - 21.8.2009, 21:16
|
|
|
 |
|
 |
Radi |
22.8.2009, 18:16
|

Краповый бамбук!

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32

|
Цитата(Tosha @ 21.8.2009, 21:56)  Ножи и т. п. не берите, так как камера хранения закрывается раньше выставки, короче можете без них остаться.
Пострадал? Шутка, конечно... Глупо, разумеется, ходить на подобные мероприятия с ножом. Тем более, в МСК.
--------------------
Краповый бамбук! 
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |