Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реклама SONY, Дайте мне трибуну!
Волк
сообщение 2.12.2009, 16:47
Сообщение #1


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Угораздило меня стать счастливым обладателем SONY VAIO VGN FZ-21MR. Старенькая модель на данный момент, но при этом цена почти в 2000$. Для сравнения ASUS с такими характеристиками обойдется примерно в 1000$.
И вот свершилось.
Банально сломалась клавиша на клавиатуре, и теперь у меня тупо нету буквы "И". Казалось бы какая мелочь, сломалась "раскладушка" под кнопкой, деталька себестоимостью в 10 копеек.
Лезу на официальный сайт SONY в раздел техподдержка. Цель узнать адрес ближайшего сервисного центра, чтобы отремонтировать ноут. Итог - НЕ НАШЕЛ. Сложилось впечатление что у SONY вообще тупо нету этого сервиса, они предлогают привезти его например в сервис магазина М.Видео. Обзвонив все такие магазины, выяснил что такой детальки у них тупо нет в наличии, и стоит она 300р.

Ради прикола звоню в сервис ASUS адреса и телефоны которого нашел сразу. Итог - привозите ноут, заменим сразу при вас. Либо приезжайте сами 300р деталька на руки. В любом сервис центре ASUS по списку на сайте, а он довольно большой. Жаль что у меня не ASUS за 25.000 рублей.

Ладно, думаю, не гарантийный случай, дай приду в левый сервис центр. Тем более что "Сервисный Центр Стаханов" у меня прям рядом. Прихожу, с образцом детальки. Есть? Есть! Дайте! Фиг!
Приносите ноут на диагностику - неделя минимум 600р. Потом мы вам перезвоним скажем что сломалось, сколько будет стоить ремонт и деталька. На мой вопрос - Вы идиоты? У меня кнопка сломалась накуй мне диагностика за 600р. Меня вежливо попросили не грубить. Итог - неделя диагностики 600р, замена детальки 300р, стоимость детальки 300р, ремонт неделя. Итого 2 недели и 1200 рублей. Все удовольствие за замену детальки себестоимостью 10 копеек, и 2 секунды времени на замену.
Я честно говоря в шоке, как та звезда гламура.

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку SONY VAIO.

Вот вам реклама SONY с его ценовой политикой, и сервис центру СТАХАНОВ, с его подходом.
Надеюсь поисковики быстро это прожуют.

ASUS рулит. Фу, я выговорился. pleasantry.gif new_russian.gif


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leex32
сообщение 2.12.2009, 16:59
Сообщение #2


Кащей бессмертный
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1142
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 2



бывает ))


--------------------
..почитай отца своего и род свой...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 2.12.2009, 17:15
Сообщение #3


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Теперь ты понимаешь, почему я отовариваюсь только на помойках?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 2.12.2009, 17:21
Сообщение #4


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Бесит, что торговая марка с мировым именем SONY VAIO берет такое бабло за свой продукт, и при этом не в состоянии организовать нормальную работу сервиса. Хотя бы на сайте могли разместить адреса сервисных центров. На момент выхода ноут стоил больше 100.000 рублей. А заменить в нем копеечную детальку огромная проблема. Китайский нонейм проще отремонтировать.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona
сообщение 2.12.2009, 17:23
Сообщение #5


Валькирия
**

Группа: Старожил
Сообщений: 336
Регистрация: 7.6.2006
Пользователь №: 440



Цитата(Волк @ 2.12.2009, 16:47) *

ASUS рулит.

Паааддерживаю.
У самой ASUS.
Исправно служит. Тьфу-тьфу-тьфу. superstition.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 2.12.2009, 18:24
Сообщение #6


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



И у меня Asus. Работяга! Каждый день таскаю на работу, программирую автомобильные радиостанции в холодных боксах (гаражах) или просто на улице.
Никаких проблем!
Главное, вовремя чистить от пыли и грязи радиаторы, что бы не перегревался.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 2.12.2009, 19:18
Сообщение #7


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Лёх, у тебя же честно замученный "азер" был... Какой нафиг сони и на хрена он тебе? Филиппа? smile.gif

По сони: у них нет своих персональных сервисов, только авторизованные типа М-Видео, Серсо и т.д. Обычно их перечня услуг вполне хватает. Странно что у тебя такой гемор возник.
З.Ы.
Надо было одному железячнику позвонить, может он бы и помог советом biggrin.gif


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 2.12.2009, 19:43
Сообщение #8


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Цитата(Волк @ 2.12.2009, 17:21) *
Бесит, что торговая марка с мировым именем SONY VAIO берет такое бабло за свой продукт, и при этом не в состоянии организовать нормальную работу сервиса. Хотя бы на сайте могли разместить адреса сервисных центров. На момент выхода ноут стоил больше 100.000 рублей. А заменить в нем копеечную детальку огромная проблема. Китайский нонейм проще отремонтировать.
Ээээээ....... Ты не знаешь главного. Это называется корпоративный брендовый продукт. Когда вещь покупаешь, надо в первую очередь смотреть на ТТХ, а во вторую на производителя. И если производитель специализируется на корпоративных продажах, то мысленно командовать себе кругом. Я в своё время при закупках оргтехники переполненный танкер дерьма чайной ложкой вычерпал. Особенно славились SONY, TOSHIBA и ещё несколько. Эти бренды закупают корпорации для менеджеров и прочих, поэтому принцип чем дороже, тем лучше. Чем больше потратила корпорация на приобретение и ремонт, тем она круче. И никого не волнует стоимость ремонта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 9.12.2009, 16:54
Сообщение #9


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Теперь хочу немного добавить о сервисе НР.

У знакомой навернулся со стола HP Pavilion dv9600, после чего перестал стартовать.
Покрутив его в руках, посоветовали везти его в сервис.

Забрали ноут у нее на диагностику. Вердикт - убито видео, замена материнской платы. Узнав стоимость она решила купить новый ноут.
Попросила вернуть ей трупик, предварительно выкрутив из него оба жестких диска. Что ей и сделали, вернули ноут и жесткие диски.
Сегодня она отдает его нам - на запчасти. Я снял с него память, решил снять и проц как никак Intel Core 2 Duo Mobile T7300, он очень неплохо смотрелся бы в моем ноуте.
О конструкции ноута отдельная песня, чтобы снять проц нужно разобрать ВЕСЬ ноут, снять даже матрицу... хотел бы я посмотреть в глаза его конструктору, но мы не об этом.

Каково же было мое удивление когда я там обнаружил не Т7300, а Т5230, у них даже сокеты разные, а значит заменен не только проц, но и материнка!

Ноут сдавали в официальный сервис HP!
Позвонили в сервис, и естественно нам объяснили что мы сами идиоты.

Да здравствует сервис HP, самый суровый сервис в мире.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:06
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost