Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 Страницы V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эрих Хартманн, правда или ложь?
Волк
сообщение 9.12.2009, 23:17
Сообщение #211


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Глянул Покрышкина. Меньше 14 боевых вылетов в месяц. И это лучшие асы страны. А какой ни будь Вася Пупкин за всю войну около 100 боевых - да он вообще не летал.

Теперь я понимаю откуда у наших наземных сил в мемуарах фразы типа: "немецкие самолеты утюжили нас каждый день, когда наши самолеты не появлялись неделями".


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 10.12.2009, 1:29
Сообщение #212


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Цитата(Волк @ 9.12.2009, 22:10) *

А его сослуживцы сами считают Руделя богом штурмовой авиации.... О многом говорит.

Знаешь, много сейчас в печати похожих примеров. Когда сослуживцы считали (или "официально называли") "камрада", "товарища" и т.п. "богом... ну много чего-то там такого"... Это не только про ВОВ, а про современное время. И не только про ВС.

Дальше про Руделя. По официальным данным, уничтожил три советских бронепоезда. Продолжать, или уже не надо? Сам, лично уничтожил? Бронепоезд - это такая штука, большая. Бронепаровоз, тендер с углем, броневагоны с артиллерией и пулеметами, которые и в зенитном режиме действовать могли. Это еще 2-4 вагона. Плюс (не всегда) штабной броневагон именно в составе непосредственно бронепоезда, а не при сопровождающей его т.н. "базе". И еще, как правило, площадки впереди и сзади, нагруженные рельсами, шпалами - а еще пулеметными установками ПВО.
И вот он ОДИН такой ловко так спикировал - и ВСЕ нах взорвал. А что его группа (или что там у него было) в это время делали? Курили бамбук в сторонке, искали еще бронепоезда или просто хоть какую цель, куда отбомбиться? Они-же вроде меньше чем четверкой не работали?
Так бронепоезд тогда "групповой" на командира записывали, или каждому в группе по бронепоезду в результат считали?


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 10.12.2009, 6:45
Сообщение #213


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Про Покрышкина:
Цитата
В феврале 1944 Покрышкин получил повышение и предложение небоевой работы — управлять подготовкой новых пилотов. Но он немедленно отверг это предложение и остался в своём старом полку в прежнем звании. Однако, он не летал так много, как раньше. Покрышкин стал знаменитым героем и символом советской пропаганды, поэтому ему не было разрешено много летать из-за опасности потерять его в бою. Вместо полётов он стал уделять больше времени командованию частью, управляя действиями своего полка с командного пункта. В июне 1944 Покрышкин получил звание полковника и принял командование 9-й Гвардейской Авиадивизией. 19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. Он стал первым трижды Героем Советского Союза в стране. Всего за годы войны Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны.


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 10.12.2009, 7:12
Сообщение #214


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Цитата(Волк @ 9.12.2009, 22:10) *
Глянул Покрышкина. Меньше 14 боевых вылетов в месяц.

Калькулятор плохой?
650 вылетов за 4 года. 365 дней в году. Итого: 650:1470=0,45. Итого 1 вылет в 2 дня.
Но с учётом с того что с февраля 44 года ему не разрешалось "много" летать, то среднее число вылетов за "активную часть" его боевой карьеры значительно выше.
Также стоит учитывать дни с нелётной погодой, дни затишья, дни, когда он выбирался с территории противника, будучи сбитым над ней, дни, когда получали прибывшие из Ирана американские "эйркобры" и учились на них летать... Много что учитывать надо.
Так что, Лёха, извини конечно, но не пизди!
Нихера наши асы не хуже фрицев оказываются, только врут на счёт побед они меньше. Кстати в биографии Покрышкина чётко указаны его личные победы и победы в составе группы.

Цитата(Волк @ 9.12.2009, 22:10) *
Кстати ради интереса глянул результаты Кожедуба.
При всем моем уважении к гениальному летчику (я серьезно так счтаю). За 2,5 года он совершил 256 боевых вылетов. Ребят, вы извините но это меньше 9 вылетов В МЕСЯЦ. А он сам утверждал что порой совершал и по 6-10 вылетов в день. Т.е. денек нормально так полетал, а потом извините 29 суток спать.



Давай считать? smile.gif

Цитата
В марте 1943 года в составе дивизии вылетел на Воронежский фронт.

Первый воздушный бой закончился для Кожедуба неудачей и едва не стал последним — его Ла-5 был повреждён пушечной очередью Мессершмитт-109, бронеспинка спасла его от зажигательного снаряда, а при возвращении обстрелян советскими зенитчиками, в самолёт попало 2 зенитных снаряда. Несмотря на то, что ему удалось посадить самолёт, полному восстановлению он не подлежал, и Кожедубу пришлось летать на «остатках» — имеющихся в эскадрилии свободных самолётах. Вскоре его хотели забрать на пост оповещения, но командир полка заступился за него. 6 июля 1943 года на Курской дуге во время сорокового боевого вылета, Кожедуб сбил свой первый немецкий самолёт — бомбардировщик Юнкерс 87. Уже на следующий день сбил второй, а 9 июля сбил сразу 2 истребителя Bf-109. Первое звание Героя Советского Союза Кожедубу было присвоено 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника.

То есть с марта 1943 по начало февраля 1944 у него было 146 боевых вылетов. За неполный год.
Итак берём год без 1 месяца - 335 дней.
146:335=0,43 Ничего не напоминает циферка? Уж очень она похожа на средний результат Покрышкина. Получается что у советских асов среднее количество вылетов примерно одинаково. Что совершенно логично.

Идём далее:

Цитата
К концу войны Иван Кожедуб, к тому времени — гвардии майор, летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков Ju-87, по 2 бомбардировщика Ju-88 и He-111, 16 истребителей Bf-109 и 21 Fw-190, 3 штурмовика Hs-129 и 1 реактивный истребитель Me-262[1]. Последний бой в Великую Отечественную, в котором он сбил 2 FW-190, Кожедуб провёл в небе над Берлином. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит.

За 2 года и 2 месяца своей боевой службы он совершил 330 боевых вылетов.
365+365+60=790 дней
330:790=0,42 1 боевой вылет в 2 дня среднем за период службы. Кстати, надо уточнить на счёт того какие вылеты считаются боевыми, может полёты на разведку и прочее обеспечение в число боевых не входят?
О каких меньше 9 вылетов в месяц ты говоришь??? О каких 256 вылетах всего ты упоминаешь?!!!


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 10.12.2009, 10:34
Сообщение #215


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



ну и на счёт 10 вылетов...
Лёха, представь: утро в населённом пункте Х. Вас подрывают по тревоге - нападение на блок в населённом пункте Ц-В. Смотались, всех убили - одни остались, вернулись. Всего то за пол часа. Спрыгнули с брони, поссали, бк пополнили... И снова - боестолкновение в населённом пункте Д-В. Снова на броню и "наш БТР уходит вверх по серпантину"... Через 40 минут вернулись довольные с ожерельями из ушей. smile.gif А тут опять тревога - надо мчаться на любой другой блок. И так далее до 10 выездов.
Вопрос: как себя будет чувствовать личный состав группы? Осилите ли завтра тоже самое?

В крайней командировке за неполный октябрь мы сделали 59 выездов на ОБМ(помню точно, т.к. это в представлениях было отмечено). Так вот, после этого весь личный состав был выведен на 2 недели в Нальчик на реабилитацию, восстановление сил и пополнение sad.gif , отряд был истощенный и полностью небоеготовый. Вот так вот...


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 10.12.2009, 11:33
Сообщение #216


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата
Калькулятор плохой?

К сожалению я твой калькулятор не видел, ибо:
Цитата
Итого 1 вылет в 2 дня.

Это и есть около 14 вылетов в месяц, как я и говорил. Так что я хз что там у тебя с калькулятором.
Цитата
Но с учётом с того что с февраля 44 года ему не разрешалось "много" летать

Напомнить сколько раз отстраняли от полетов и боевых действий Руделя, Хартмана, Витмана, Кариуса и они умудрялись послать Фюрера со своими приказами и продолжать полеты. А этого отстранили и он обрадовался?
Цитата
совершил 330 боевых вылетов

Тут согласен, немного не ту цифру прочитал, парой строчек выше. Но сильно на результат это не влияет.
Цитата
Кстати, надо уточнить на счёт того какие вылеты считаются боевыми, может полёты на разведку и прочее обеспечение в число боевых не входят?

Входят. Боевой вылет, это вылет на выполнение боевой задачи, а разведка не что иное как боевая задача.
Цитата
Вместо полётов он стал уделять больше времени командованию частью, управляя действиями своего полка с командного пункта.

Тоже не красит его как воина. Руделю командование эскадрой летать не мешало. Кариус командовал тяжелым истребительным танковым батальоном и ходил в атаку вместе со всеми. Это у нас было общепринято что танк командира батальона в атаку не ходит, ППЖ пугаются.
Цитата
В крайней командировке за неполный октябрь мы сделали 59 выездов на ОБМ

Не путай божий дар с яицницей. Сидеть в кокпите и крутить гашетку не одно и тоже что топтать ногами грязь с боевой нагрузкой на плечах.
Управление самолетом ВОВ, если уж и сравнивать то с гонками 24 часа Лемана. Например в классе спортпрототипов, скорости до 400км в час, перегрузки до 6G боковые, и до 4G фронтальные. Всего два пилота, каждый из которых проводит за рулем не менее 10 часов. Перерывов на пописать практически нет, пилоты лемана реально ходят в памперсы) И через 24 часа еще дают прессконференции, обливаются шампанским.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 10.12.2009, 12:09
Сообщение #217


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Цитата

Напомнить сколько раз отстраняли от полетов и боевых действий Руделя, Хартмана, Витмана, Кариуса и они умудрялись послать Фюрера со своими приказами и продолжать полеты. А этого отстранили и он обрадовался?

Посылать командира и не выполнять приказ - вот это как раз чести не делает.

Цитата

Это и есть около 14 вылетов в месяц, как я и говорил. Так что я хз что там у тебя с калькулятором.

Чего то не вяжется smile.gif
Цитата
За 2,5 года он совершил 256 боевых вылетов. Ребят, вы извините но это меньше 9 вылетов В МЕСЯЦ.


Цитата

Тоже не красит его как воина. Руделю командование эскадрой летать не мешало. Кариус командовал тяжелым истребительным танковым батальоном и ходил в атаку вместе со всеми. Это у нас было общепринято что танк командира батальона в атаку не ходит, ППЖ пугаются.

Да ну? Там парой страниц ранее написано, что из себя представлял Рудель как командир. Командир полка должен управлять полком, а не "голой жопой на пулемёты", вспомни первый курс - предмет "общая тактика", на каком удалении от передовой должен находиться штаб полка вместе с командиром? А строчки боевого устава не дураки писали, многократно проверено и прописано кровью. Так что если командир полка на передовой и ни хера не командует, то он полный пидор и его звание рядовой и должность - стрелок.
Интересно, если Рудель ели успевал с самолёта в самолёт перепрыгнуть, то когда этот клоун авиаполком командовал?
Вспомни своего комполка и подумай много ли от него пользы в рейде?

Цитата

Не путай божий дар с яицницей. Сидеть в кокпите и крутить гашетку не одно и тоже что топтать ногами грязь с боевой нагрузкой на плечах.
Управление самолетом ВОВ, если уж и сравнивать то с гонками 24 часа Лемана. Например в классе спортпрототипов, скорости до 400км в час, перегрузки до 6G боковые, и до 4G фронтальные. Всего два пилота, каждый из которых проводит за рулем не менее 10 часов. Перерывов на пописать практически нет, пилоты лемана реально ходят в памперсы) И через 24 часа еще дают прессконференции, обливаются шампанским.

Тогда просто, от тебя до МКАД полчаса езды. Попробуй 10 раз за день съездить до МКАД и обратно. А потом оцени своё состояние...


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 10.12.2009, 14:20
Сообщение #218


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата
Посылать командира и не выполнять приказ - вот это как раз чести не делает.

Не, не выполняют приказ, а добиваются его отмены. Разные вещи.
Цитата
Да ну? Там парой страниц ранее написано, что из себя представлял Рудель как командир. Командир полка должен управлять полком, а не "голой жопой на пулемёты", вспомни первый курс - предмет "общая тактика", на каком удалении от передовой должен находиться штаб полка вместе с командиром? А строчки боевого устава не дураки писали, многократно проверено и прописано кровью. Так что если командир полка на передовой и ни хера не командует, то он полный пидор и его звание рядовой и должность - стрелок.
Интересно, если Рудель ели успевал с самолёта в самолёт перепрыгнуть, то когда этот клоун авиаполком командовал?
Вспомни своего комполка и подумай много ли от него пользы в рейде?

Командир самой успешной эскадры времен ВОВ, конечно херово командовал. У него это все как то случайно получалось.
Вспомни Гудериана, хреновый командир? ИМХО один из самых талантливых командиров корпуса. Так вот он утверждал что командующий корпусом не должен быть дальше километра от боевых порядков, что бы своими глазами контролировать то что происходит с его подразделениями. Кариус так же в своих мемуарах писал, что командуя батальоном ходил в атаки, при этом сам и командиры рот вели атаку высунувшись из танка чуть ли не по пояс, чтобы видеть все, что происходит с подчиненными машинами. Так же командовал и Рудель, а учитывая, что у него была голосовая связь со всеми его машинами, командовал наблюдая за ними, он намного результативней чем за 10-15км по карте и рации.
А у нас уставы кровью писаны, только командуем все по старинке: Наступайте! Да у нас тут болото непроходимое впереди! Не ипет у меня по карте поле, так что наступайте и не гоните мне про болото!
Серег сколько раз я сам попадал в подобные ситуации. Когда командование от уровня комбата, из-за отсутствия полной картины боя давали просто идиотские приказы ориентируясь лишь по "мне кажется" вместо того чтобы увидеть всю картину своими глазами.
Цитата
Тогда просто, от тебя до МКАД полчаса езды. Попробуй 10 раз за день съездить до МКАД и обратно. А потом оцени своё состояние...

На ящик водки спорим? Трой таксует на своей машине, и за сутки делает больше ходок) И ничего, 2 часа сна, и с утра в контору на службу как огурчик, еще на сутки.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕВГ
сообщение 11.12.2009, 2:32
Сообщение #219


По Уши в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 870
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 307



***Напомнить сколько раз отстраняли от полетов и боевых действий Руделя, Хартмана, Витмана, Кариуса и они умудрялись послать Фюрера со своими приказами и продолжать полеты. А этого отстранили и он обрадовался?***

После войны во многих немецких мемуарах было модно "посылать фюрера". только вот неисполнение приказа никто не отменял.
Что касается собственно Покрышкина - послал бы - его вообще с фронта убрали . Судить бы не стали конечно , но вот "почётную" тыловую должность с прозябанием в Москве получить вполне мог. Оно ему сильно надо было?



Насчёт командования - командир (начиная чуть ли не с уровня взвода) ДОЛЖЕН быть трусом , поскольку с его гибелью появляется очень много совершенно не нужных проблем. Личная храбрость и собственный пример на передовой хороши для морального состояния бойцов (для этого сержанты в идеале есть), но очень хреновы для управления этими бойцами . А командиры начиная с уровня роты ЛИЧНО идущие грудью на амбразуры не тогда когда этого требует ситуация (например поднять в атаку морально подавленных бойцов -в этом случае такие действия оправданы) , а просто потому что храбрость девать некуда - являются профнепригодными товарищами. И на одного такого везучего смелого Руделя , приходится десяток менее везучих, но не менее "героичных" бакланов, из за несвоевременной гибели которых их подразделения (причём хорошо только если "их" , а не все вокруг) поимели кучу разных неприятностей.

Сообщение отредактировал ЕВГ - 11.12.2009, 2:51


--------------------
За Веру и Отечество!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.12.2009, 12:30
Сообщение #220


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Руделю командование эскадрой летать не мешало.......
Рудель сам пишет, что всю работу по управлению выполняли его замы, так что он мог вполне себе позволить заниматься любимым делом - колоть орехи. И у германских булгахтеров с подтверждением побед вопрос лихо поставлен был: вот тот же Мухин приводит пример, как цельный Schwarm в Африке лётал в пески, где их не одна зараза не увидит, расстреливали боезапас в белый свет, как в копеечку, а потом по возвращении рассказывали, как англичан корзинами сбивали. Награды и всякое вкусное за эти подвиги получали и когда всё это дело вскрылось, то этих героев труда и зарплаты всего лишь разогнали по разным частям, ни боевой счёт не аннулировали, ни наград не лишили! Эрих наш разлюбезный тоже сам расказывает, как он с испектором полетел - минут через пять его "случайно потерял", оторвался на 30-40 км. и давай радиоспектакли устраивать: "Ух ты! Как я его! Готов Иван!" , на пяток наговорил, на аэродром вернулся и тоже никаких мер!!! А вот Покрышкина, в начале войны хотели под трибунал отдать, за то что он фрицев не по уставу бил. У нас с этим делом как-то попроще и тогда было, да и сейчас недалеко ушли.

Сообщение отредактировал hemul - 11.12.2009, 12:35


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 11.12.2009, 12:43
Сообщение #221


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Цитата
Рудель сам пишет, что всю работу по управлению выполняли его замы

Авторитетно заявляю: командир, за которого всю работу выполняют его заместители, а он только занимается любимым делом, ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ ПИДОРОМ и его место на скамье подсудимых военного трибунала!


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 11.12.2009, 13:03
Сообщение #222


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(ЕВГ @ 11.12.2009, 2:32) *

После войны во многих немецких мемуарах было модно "посылать фюрера". только вот неисполнение приказа никто не отменял.
Что касается собственно Покрышкина - послал бы - его вообще с фронта убрали . Судить бы не стали конечно , но вот "почётную" тыловую должность с прозябанием в Москве получить вполне мог. Оно ему сильно надо было?

Внимательно прочитал? Они добивались отмены этого приказа, а не тупо его не выполняли.
Цитата
Насчёт командования - командир (начиная чуть ли не с уровня взвода) ДОЛЖЕН быть трусом , поскольку с его гибелью появляется очень много совершенно не нужных проблем.

Меня иногда поражает. Система командования в вермахте доказала всему миру свою эффективность. Но мы как стояли на уровне 1й мировой так и стоим. Ни жизнь, ни примеры ничему не учат. Здесь кто то сомневается в таланте полководца Ромеля? Так вот даже он на своем Sdkfz 251, в моменты активных боевых действий был на передовой.
Когда командиры были трусами в вермахте, помню только 1 случай. Высадка на Крит. И все знают чем для фашистов это закончилось.
Цитата
Рудель сам пишет, что всю работу по управлению выполняли его замы

Что то я такого не помню. Поиск по книге со словами "зам", "заместитель" - ничего не дают.
Цитата
а потом по возвращении рассказывали

Угу наши конечно не трындели так.
Они только на южном фасе курской дуги уничтожили несколько сотен фердинандов, не смотря на то что их там вообще небыло - ни одного.
Цитата
А вот Покрышкина, в начале войны хотели под трибунал отдать

Не хотели а отдали. И не за то что фрицев бьет не так. В газете "жизнь" читали?
Под трибунал его отдали, за то, что сбил советский СУ-2, и один член экипажа погиб.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕВГ
сообщение 11.12.2009, 13:29
Сообщение #223


По Уши в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 870
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 307



Волк у немцев то как раз абсолютное большинство командиров на передовую не лезли , в отличии от наших , в результате чего потери их комсостава в несколько раз меньше чем у нас. И пребывать в передовых окопах для генерала -это не "передовая мысль" в стратегии и тактике, а наоборот пережиток средневековья . Сам подумай как можно эффективно управлять сражением , когда ты видишь только противника по фронту , и при этом ещё и сам находишься постоянно под обстрелом , то есть помимо планирования ты ещё вынужден думать о банальном выживании...


--------------------
За Веру и Отечество!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 13.12.2009, 14:19
Сообщение #224


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Отсутствие радиосвязи привело к тому, что первым сбитым Покрышкина оказался… советский легкий штурмовик Су-2. В тот роковой день группу истребителей подняли по тревоге и навели на бомбардировщиков, летевших в направлении аэродрома. Силуэты были незнакомые, опознавательные знаки на крыльях и фюзеляжах сразу разобрать было невозможно, и Покрышкин дает очередь по одному, прицеливается в другого и только тут холодеет от ужаса, заметив на крыльях красные звезды. В ту же секунду он подставляет свой Миг под прицелы товарищей, не дает им стрелять по своим. К счастью, пилот остался жив, сел на вынужденную посадку. Надо отметить, что за время войны не раз случалось, что сбивали своих. Так, летавшему на английских истребителях «Харрикейн» морскому летчику Каберову вместе со своим ведущим однажды пришлось выдержать целый бой с шестеркой «Яков», во время которого его ведущий был сбит и погиб. Пилоты «Яков» пошли под трибунал. Последствия же той атаки для Покрышкина ограничились серьезным разговором с командиром полка В.П. Ивановым, да беззлобными насмешками товарищей. Если бы это был не Су-2, засекреченный настолько, что большинство летчиков не узнавали его силуэта, и если бы пилот погиб, дело могло бы кончиться трибуналом...
Первый боевой вылет, состоявшийся 22 июня, не был для него успешным. Из-за недостатка знания внешнего вида своих собственных самолетов его первой жертвой становится Су-2. Нагоняй за провинность был смягчен сложной фронтовой обстановкой в первый день войны. Покрышкин, таким образом, избежал военного трибунала. Правда, уже на следующий день ему удалось реабилитироваться – ведя разведку переправ через Прут, он ввязывается в воздушный бой и уничтожает истребитель Вf109. В тяжелой схватке с пятью самолетами противника его МиГ повреждают, когда летчик отбивает атаку на своего ведомого, но самому Покрышкину везет. Он остается в живых, уходит на бреющем полете и дотягивает на подбитой машине до своего аэродрома. Вот таким было начало карьеры будущего лидера советской истребительной авиации...

Это не я, это цитаты...

...Он еще говорил,что у него были неприятности с НКВД.
- после праздника 23 февраля где он сравнивал хар-ки наших и нем. самолетов - его обвиняли в дискредитации советской техники и восхвалении вражеской.С трудом отбился.
-хотели судить за невыполнение приказа СТАЛИНА.В приказе Сталина говорилось о том сколько времени каждый самолет должен провести в воздухе.Время полета расчитывалось при полете по прямой на минимальных оборотах.Покрышкин летал на скорости и соответственно время полетов уменьвалось.Как то раз как только его группа улетела -налетели юнкерсы и разбомбили переправу. искали крайнего им оказался Покрышкин.
- а на когда их полк был на переформировании,Покрышкин подрался со старшим офицером и его отдали под трибунал.Но так как его полк уезжал на фронт Покрышкин сбежал из-под трибунала и уехал на фронт вместе с полком.Нескалько суток прятался от комполка в эшелоне. И только по прибытии на фронт -явился перед начальством.Дело замяли.А так бы ему светил дисбат.
...новое командирование полка, зависть и злобная мстительность чуть было не стоили Покрышкину жизни: его вывели из боевого штата полка, отозвали представление к званию Героя, исключили из партии, направили дело в трибунал. Покрышкина «обвиняли» в нарушении наставлений инструкции по действиям ис-требительной авиации.

Сообщение отредактировал hemul - 13.12.2009, 15:16


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 13.12.2009, 14:33
Сообщение #225


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Писанина времен СССР.
На том СУ-2 пилот не погиб. Погиб штурман по фамилии Семенов. Пилота спасла бронеспинка. Покрышкина судил трибунал, а не разговор с командованием.
Далее.
СУ-2 создан аж в 37м году, серийно производился с 1940г. Отдельных аэродромов для них не было. И взлетали они с тех же полос, что и истребители. И я сильно сомневаюсь что пилоты не знали что такое СУ-2.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 Страницы V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:20
 
     

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog хостинг от .masterhost