Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реформа в армии
Энни
сообщение 18.10.2008, 17:49
Сообщение #1


Блондинко в камуфляже за рулем праворульной "Газели"
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1347
Регистрация: 1.12.2005
Пользователь №: 7



Что думаете, форумчане?

"Итак, наш господин министр обороны Сердюков нарушил режим молчания и, собрав у себя приближённых журналистов, объявил, наконец, нам о своих далеко идущих планах военной реформы.

Планы эти впечатляющие. Причём всё больше по части сокращений.

«Оптимизация», как говорится, на марше!

В Сухопутных Войсках количество частей и соединений уменьшится в двенадцать раз, в ВВС-ПВО почти в два раза, в ВМФ тоже в два раза. РВСН сократят на треть, ВДВ на двадцать процентов!

О перевооружении и темпах поставки новой техники министр не проронил ни слова.

Поэтому всерьёз обсуждать его планы о переводе Вооружённых Сил с «четырёхступенчатой» системы управления на «трёхступенчатую», я не буду за отсутствием какой-либо внятной информации по этому поводу. Тем более что самые скромные подсчёты, во что обойдётся такая «реорганизация» армии, выводят на такие цифры расходов, что все затраты правительства на нынешний финансовый кризис могут показаться лишь сиротским взносом. Замечу лишь, что существующая инфраструктура наших Вооружённых Сил позволяет лишь крайне ограниченно «экспериментировать» с бригадно – «оперативно-командным» устройством.

В военном бюджете этого года на эту тему нет ни строки. Будущего бюджета тоже никто не видел. И говорить поэтому не о чем. А вот о других реорганизациях министра поговорить стоит.

Итак, наш министр решил ускоренными темпами – за три следующих года «оптимизировать» офицерский корпус. Оказывается, есть какой-то «мировой опыт», на который опирается в определении численности офицерского корпуса наш министр. Правда, чей этот опыт, и насколько он подходит нам – Сердюков не уточнил. Как не уточнил и то, кто же является автором этой реформы, на основании каких выкладок и моделей она создавалась и с кем обсуждалась. Но бодро доложил, что из 310 000 офицеров, числящихся сегодня в нашей армии, через три года останется 150 000. То есть уволен будет каждый ВТОРОЙ!!! офицер. Дальше министр обороны пустился в лекцию по геометрии, из который мы узнали, что в армии должна быть некая «пирамида», а у нас сейчас, оказывается, какое-то «яйцо». И поэтому поводу за следующие три года каждый второй офицер будет «оптимизирован». То есть – уволен.

Геометрия, пирамиды и круги это, конечно, хорошо. Но в школе господин Сердюков учился, видимо, не очень, и потому обнаружил среди геометрических фигур какие-то «яйца», хотя это скорее из биологии или анатомии. В геометрии же есть эллипсы…

При этом министр с азартом объяснил, что сначала уволят всех кто достиг предельного возраста службы – 26 000 в этом году и 9 000 в следующем, а за тем уволят 117 000 «остальных».

При этом как заботливая мамаша господин Сердюков уже, оказывается, встретился с «полпредами» Президента и обсудил с ними судьбу увольняемых. И они (полпреды) их (уволенных), оказывается, ждут – не дождутся с распростёртыми объятиями в «народном хозяйстве».

И как-то сразу представились полпреды по Сибири и Дальнему Востоку Квашнин с Исхаковым в ожидании марширующих в Магадан, Якутию и Тунгуску колонн уволенных офицеров. Тут, как говорится, Павел первый с его легендарным полком, отправленным в Сибирь, нервно курит в стороне…

А если серьёзно, то у всех, кто хоть в малейшей степени знает военное дело и положение в Российской Армии, от выступления министра Сердюкова просто полезли глаза на лоб.


Подгонять армейскую организацию под геометрию – до этого не доходил ещё, пожалуй, никто! Но речь не о пирамидах и не о «яйцах» министра Сердюкова.

Поражает воистину вопиющая некомпетентность министра обороны Анатолия Сердюкова. Всерьёз выдавать ошибочные, а в некоторых случаях и откровенно вредительские решения за «революционные» и «реформаторские» можно только в том случае, когда вообще не представляешь, о чем же, собственно, вообще идёт речь.

Речь об армии.

А точнее о том, от кого же хочет избавиться как от «балласта» мешающего стройности «пирамиды» Сердюков?

Чтобы понять это надо сделать небольшой экскурс в историю.

1991 год был последним годом полноценной боевой учёбы российских Вооружённых Сил. После него настил фактический паралич. Уже к 1993 году финансирование боевой учёбы упало более чем в 10 раз. А к 1995 году она практически замерла даже на уровне индивидуальной подготовки солдата.

В тех же ВВС налёт в авиации упал до 10-15 часов в год, что не обеспечивало даже минимального уровеня безопасности полетов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, ежеминутно рискует своей жизнью, как гонщик, вышедший на гонки «Формулы1» без всякой предварительной подготовки и опыта вождения болида. Но даже этот «минимум» налёта был доступен далеко не всем. Так, например, из 1500 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2000 год, 400 лётчиков вообще ни разу (!!!) за эти годы не поднялись в небо.

Если в 80-х годах первый класс пилоты получали в 27 – 29 лет, то к середине 90-х этот возраст отодвинулся до 35 – 37 лет.


Не лучше были и дела на флоте. Если в 1991 году наплаванность надводных кораблей составляла в среднем 120 суток, а для кораблей несущих боевую службу — более 200 суток, наплаванность АПЛ в среднем составляла 180 суток, а дизельных — 210 суток, то уже к 1994 году наплаванность для надводных кораблей упала до 10 суток, атомных подводных — 15 суток, дизельных — 12.

При этом научно обоснованный минимум для всех классов кораблей составляет 60 суток.

В Сухопутных Войсках столь очевидных для неискушённого в военных делах читателя критериев подготовки офицеров нет. Но и здесь уровень упал обвально! Если до 1991 года батальонные и полковые учения были обязательным элементов каждого периода обучения, и количество полноценно подготовленных комбатов и командиров полков мерялось сотнями, то уже к 1994 году даже батальонные учения перестали проводиться, не говоря уже о полковых и дивизионных, а количество командиров дивизий, командующих полноценными дивизиями вообще сократилось до пальцев одной руки.

Небольшой толчок росту уровня подготовки офицеров СухВо дала первая чеченская компания, выдвинувшая несколько десятков талантливых генералов и командиров частей. Но это, опять же, были офицеры и генералы выросшие как профессионалы ещё в Советской Армии. К тому же большая часть из них вскоре после этой войны была уволена.

И лишь в 2004 – 2007 году началась постепенная реанимация Армии и восстановление полноценной боевой учёбы, которую ещё и до сего дня нельзя назвать полноценной.

Я напомнил эти цифры и факты для того, чтобы наглядно показать качественную разницу в уровне подготовки офицеров до 1991 года и после 1991 года. Фактически сегодня офицерский корпус России по уровню своего образования и подготовки разделён на две неравные части. Это постепенно уменьшающаяся доля старших офицеров, успевших послужить в Советской Армии и получить там достаточно высокий уровень подготовки и огромная масса молодых офицеров, пришедших в армию после 1991 года. Среди них не мало профессионально подготовленных командиров, но общий уровень их подготовки, конечно, серьёзно уступает тому, которым обладают «советское» поколение офицеров. И это понятно – их становление пришлось на период, когда боевая подготовка войск была фактически свёрнута.

Одним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров. Вопреки мнению дилетантов и обывателей, учёба офицера никогда не ограничивалась классическими ступенями «училище – академия - академия Генерального Штаба». Это были скорее карьерно-служебные ступени, определявшие карьерный рост офицера. Но как профессионал он складывался и рос в войсках, где действовал принцип «Старший учит младшего». Командир роты обучал своих взводных и соответственно определял наиболее перспективных офицеров, комполка – комбатов, комдив – командиров полков и так вплоть до командующего округом. Эта вертикальная учёба позволяла все эти годы сохранять непрерывную преемственность офицерского корпуса и его высокий профессиональный уровень.

Но из-за сворачивания боевой учёбы, массовых сокращений эта система подготовки так же стала терять свою эффективность. В войсках стали расти комбаты и командиры полков не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками. Прошедшие чисто «административное» командование этими штатными единицами, многие из которых числились таковыми лишь на бумаге. Всё это привело к тому, что сегодня войска испытывают огромный дефицит полноценно подготовленных комбатов и командиров полков. Доходит до того, что обучением их приходится заниматься управлению армий и округов, где ещё сохраняется ядро офицеров помнящих навыки такого командования.

И что же сегодня предлагает нам господин Сердюков?

А сей господин из Ленмебельторга с компанией неких анонимов «советников» предлагает «ускоренно» уволить всех офицеров выслуживших максимальный срок службы. В этом году 26 000, в следующем – 9 000.

То есть попросту «зачистить» тот костяк офицеров и генералов, который ещё способен полноценно управлять войсками, восстановить их боеспособность, организовать полноценное обучение армии. Напомню, что те, кто в советское время успел вырасти хотя бы до командира роты, сегодня имеют выслугу не меньше 23 лет. То есть под эти сокращения попадают почти все самые подготовленные и опытные профессионалы от командиров дивизий и командармов, офицеров органов военного управления до преподавателей военных училищ, академии.

Уже ГОД (!!!) Сердюковым не подписываются никакие представления на продления сроков службы, но зато с механичностью деревообрабатывающего станка штампуются приказы на увольнения. Увольняются Герои СССР и России, профессионалы прошедшие по несколько войн, кандидаты, доктора и профессора наук. Доходит до абсурда – некоторые офицеры уже по году-потора находятся на генеральских должностях, но не получают звания только потому, что получив его, автоматом получат продление предельного рока службы на 3-5 лет. А это не входит в планы господина Сердюкова и, по достижении предельного для полковников возраста, их увольняют на пенсию. Так Сердюков "накапливает" эти 26 000 офицеров.

Иначе чем погромом армии этот волюнтаризм министра обороны назвать нельзя!

Сохраняющиеся в армии советские профессионалы это поистине «золотой фонд» армии. Её опора и костяк. И вместо сердюковских повальных сокращений и увольнений необходимо наоборот – максимально удерживать их на службе, пока не будет полноценно восстановлены утраченные за эти годы возможности армии и флота.


В тех же Военно-Воздушных Силах во всём мире идёт борьба за то, чтобы продлить срок службы военных лётчиков. В США существуют специальные программы направленные на реабилитацию лётчиков и продление их лётной «жизни».

Цикл службы лётчика таков, что пика обученности лётчик достигает только через семь – десять лет после начала службы, получив квалификацию военного лётчика первого класса. И далее наращивает опыт, который выражается в часах налёта. При этом, полной выслуги лётчик достигает уже к 33-35 годам – через 10 – 12 лет после училища, так как в реактивной авиации год службы приравнивается к двум. Фактически после этого, если лётчик не сделал карьеру (а далеко не каждый хороший лётчик способен стать хорошим авиационным командиром) каких-либо серьёзных стимулов служить у него уже нет. Кроме того, существуют и предельные сроки службы для младших офицеров. И в советское время, чтобы продлить срок службы лётчика, была введена специальная должность «старший лётчик» - ведущий пары, с капитанской категорией. Это позволяло сохранять опытных лётчиков в строю довольно долго – как минимум до сорока лет.

При этом штатная «пирамида» авиационного полка, о которой так любит вещать господин Сердюков, скорее напоминала «квадрат» или «прямоугольник» в терминах нашего министра. В советской трёхзвеньевой эскадрильи было по штату девять должностей младших офицеров и почти столько же старших. А в авиационном истребительном полку лётчиков в звании от майора до полковника иногда было в полтора раза больше чем лейтенантов и старших лейтенантов. Такова специфика службы мирного времени, когда в отсутствии боевых потерь происходит «накопление» лётчиков, и соответственно накопление старших офицеров. Но при этом содержать полностью готового опытного лётчика даже в звании полковника для страны более экономически выгодно, чем постоянно тратить миллионы рублей на подготовку нового лётчика до этого уровня.

В советское время, когда были совершенно другие подсчёты расходов, по словам тогдашнего командующего авиации ПВО генерал-полковника подготовка лётчика с курсантской скамьи до уровня первого класса обходилась примерно в миллион рублей.

Поэтому каждый «лишний» год службы лётчика после достижения им максимальной выслуги это не только сохранение опытного бойца в строю, но и огромная экономия для страны.

В следующие четыре года предельные сроки службы по должности и выслуге закончатся у почти тысячи пятисот лётчиков. И всех их по приказу Сердюкова ждёт немедленное увольнение.

Иначе чем вредительством эти планы господина бывшего директора Ленмебельторга назвать нельзя.


А теперь ещё об одной стороне Сердюковской «реформы» - социальной.

Как о само собой разумеющейся мелочи Сердюков сообщил о готовности в следующие три года уволить 117 000 офицеров, которые по действующим законам об обороне имеют все права на дальнейшую службу. Не погружаясь в тему того, как будут определяться структуры переводящиеся на гражданку – это тема отдельной публикации ибо «распогонивание» той же военной медицины приведёт к её краху как эффективной системы, стоит просто подсчитать во что обойдётся стране столь «ускоренное» увольнение офицеров?

Каждый из них, в случае досрочного увольнения, должен быть обеспечен квартирой, ему должны быть компенсированы его материальные потери и предложено достойное трудоустройство.

Сердюкову и его советникам просто не досуг подумать, сколько тысяч судов ждёт Министерство обороны впереди? Какой социальный заряд ненависти обрушится на правительство и президента из-за этих необдуманных решений.

История повторяется. В конце восьмидесятых у нас уже был один министр. Правда иностранных дел - Шеварднадзе, который на пару с тогдашним президентом Горбачёвым подмахнул договор об «ускоренном» выводе наших группировок из Восточной Европы. Тогда эта авантюра обернулась громадной трагедией Советской Армии, когда сотни тысяч солдат и офицеров были вышвырнуты в голые пустые поля, в палатки, в никуда.

Сегодня Сердюков, похоже, собирается сделать тоже самое.

Выкинуть на улицу 117 000 офицеров за три года это как раз в духе незабвенных Шеварднадзе и Горбачёва. Осталось только узнать, готов ли примерить горбачёвские лавры Медведев?


При этом, одновременно разворачивается федеральная целевая программа "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ", которая предусматривает выделение 243 437 640 000 рублей на перевод 107 720 штатных должностей на контрактную основу.

При пересчете на 1 штатную единицу это 2 259 911 рублей, при курсе 26 руб за доллар это 86 919$. То есть ввод 1 штатной должности контрактника стоит бюджету около 90 000$. Причем это только СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ для контрактников, в этой сумме не учитывается увеличение денежного содержания и пенсионное обеспечение контрактников. http://shurigin.livejournal.com/161260.htm...22956#t11422956

Замечу, что любой увольняемый по планам Сердюкова офицер обходится казне сегодня на порядок меньше, а его уровень подготовки как профессионала на порядок больше безвестного контрактника. Какая-то странная у нас военная реформа вытанцовывается…".

http://shurigin.livejournal.com/161444.html


--------------------
Странные вещи творятся в Москве. Сегодня возле ГУМа ко мне подошли некие люди и на плохом русском языке стали мне объяснять, что возить медведя в клетке на броне танка негуманно по отношению к мишке. Интересно, как еще прикажете возить пьяного медведя, чтобы он не вывалился по дороге и не покалечился?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
56 Страницы V « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(615 - 629)
hemul
сообщение 27.2.2011, 20:53
Сообщение #616


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Ну, значит - рос сам, но не там.
А может, это он во лбу пошарить пытается, типа - ум почесать? Но, при ПУСТОЙ БАШКЕ - чеши, не чеши... а в волосьях токмо вши, да и те разбегаются.

Сообщение отредактировал hemul - 27.2.2011, 20:55


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 27.2.2011, 21:17
Сообщение #617


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Не те книги в детстве читал.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 27.2.2011, 23:49
Сообщение #618


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Кто? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал hemul - 28.2.2011, 0:50


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nvs
сообщение 28.2.2011, 2:31
Сообщение #619


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 202
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5663



Цитата(tengu @ 28.2.2011, 3:10) *

Цитата(hemul @ 26.2.2011, 14:48) *

Какой министр, такая и оборона. А министр тоже не сам там вырос.

не-е ...- у НАС к ПУСТОЙ БАШКЕ руку не прикладывают...и тем более не сидят при "воинском приветствии"...

В стране где учили как войска развалить, там как раз так и прикладывают...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tengu
сообщение 3.3.2011, 11:47
Сообщение #620


С Макушкой в Гильзах
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1198
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 6503



очереднй "поил":

"Амбициозные планы оснащения российской армии современными видами вооружений оказались провальными на первом же этапе. В прошлом году гособоронзаказ был реализован всего на 30% — армия и флот не получили самого нужного: подводных лодок, учебных самолетов и бронетехники. К этому добавляются еще и потери Роскосмоса, которые обошлись казне в несколько миллиардов рублей."

http://news.rambler.ru/9178695/

Сообщение отредактировал tengu - 3.3.2011, 19:32


--------------------
"...КОГДА ВОРОТИМСЯ мы в Портленд
мы будем КРОТКИ,как овечки..."(Окуджава)

Человеку, которому не за что умирать, не за чем и жить.(Р. Хайнлайн)

Солдата не надо жалеть. Его надо беречь.(А.В.Суворов)

ВАМ,мои СОГРАЖДАНЕ: http://www.youtube.com/watch?v=5cijU6wQ8FI...feature=related
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 7.3.2011, 20:48
Сообщение #621


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518



Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы.
Цитата
В морской авиации Черноморского флота не хватает пилотов Кто будет осваивать сложную технику, когда большинство пилотов высочайшего уровня уволено?
Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы.
Об этом в интервью флотской газете «Флаг Родины» рассказал начальник морской авиации ЧФ Александр Отрощенко. По его словам, летчики 1-го класса «уволены в запас по возрасту и в связи с оргштатными мероприятиями». Хотя еще пару лет назад их было «очень много». Поэтому современное положение морской авиации выглядит не совсем радостно: - В настоящее время у штурмовиков 80% летчиков максимум третьего класса, – сказал Отрощенко, пояснив, что молодежь переучивается. - После возвращения в часть молодые летчики приступят к освоению новых модернизированных штурмовиков СУ-24М, которые уже в ближайшие месяцы должны поступить в авиационную базу гарнизона Гвардейское. Судя по всему, для того, чтобы возродить былую славу и мощь морской авиации ЧФ, авиаторам-черноморцам придется немало потрудится. На катастрофичное положение морской авиации генерал Отрощенко обратил еще в октябре прошлого года. Тогда, вступая в должность, он заметил: - В настоящее время в морской авиации ЧФ не осталось ни одного заслуженного летчика, штурмана, нет и снайперов…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 7.3.2011, 22:53
Сообщение #622


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Цитата(hemul @ 28.2.2011, 1:49) *

Кто? rolleyes.gif

Да он же smile.gif


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 10:10
Сообщение #623


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Цитата(Radi @ 7.3.2011, 22:53) *

Цитата(hemul @ 28.2.2011, 1:49) *

Кто? rolleyes.gif

Да он же smile.gif

Обычно отвечают - конь в пальто, но здесь - мерин в пиджаке, или поц с непокрытой головкой.


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 11.3.2011, 15:00
Сообщение #624


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Цитата(hemul @ 11.3.2011, 9:10) *
Обычно отвечают - конь в пальто, но здесь - мерин в пиджаке, или поц с непокрытой головкой.

Мильпардон, но это уточнение "не конь а жеребец" опять таки подразумевает тавтологию.
Конь - он и есть мерин (то есть лошадь мужского полу кастрированная, опять пардон за натурализм).
А если он не конь (не мерин) - то он жеребец...

... Вот какая-то такая терминологическая казуистика случилась ... в конно-спортивной среде как минимум ...
===
upd исправлено.

Сообщение отредактировал vovaz02h - 11.3.2011, 16:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 15:54
Сообщение #625


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Я что-то пропустил?
1-Про жеребца я вообще ничего не писал - много чести для обсуждаемого индвидуида.
2-Словом "Конь" я заменил слово, которое в приличном обществе не употребляют, даже по отношению к недостойным личностям.
3-"Конь — взрослый самец лошади; иногда лошадь вообще, безотносительно к полу (особенно во множественном числе); среди коневодов и спортсменов-конников в настоящее время встречается использование слова «конь» вместо «мерин»." (Справка из википедии). Я не конник-спортсмен, мне сих тонкостей не знать простительно.

Сообщение отредактировал hemul - 11.3.2011, 15:56


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 11.3.2011, 17:04
Сообщение #626


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



не-не-не. Все правильно (кстати, исправли у себя выше "двойное отрицание").
Писалось именно на тему о том, что и конь и мерин суть терминологически одно и то же, потому не вполне понятно почему не конь а мерин.


Но это уже намного более суровый оффтопик, чем пара реплик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 23:53
Сообщение #627


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Мы здесь действия Табуреткина пытаемся обсудить или зоо-филологическими (во тоже слово получилось) изысканиями занимаемся? Дался Вам этот термин, ну его к Аллаху. Пусть хоть какой другой скотиной зовётся - сути его поступков это не изменит.

Сообщение отредактировал hemul - 11.3.2011, 23:56


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 20.3.2011, 15:34
Сообщение #628


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518




Цитата
Дмитрий Медведев одобрил предложение Минобороны по увеличению числа контрактников в армии до 425 тысяч человек
При этом, как сообщил Анатолий Сердюков после коллегии Минобороны РФ, общая численность Российской армии к 2012 году уменьшится с 1,2 миллиона человек до 1 миллиона. Контрактники составят почти половину всего состава Вооруженных сил РФ. При этом лейтенанты в армии будут получать по 50 тысяч рублей. Зарплаты генералов перевалят за 100 тысяч рублей. Солдаты-контрактники будут получать в пределах 30 - 35 тысяч.
Все на круги своя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 20.3.2011, 19:02
Сообщение #629


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



Цитата
При этом лейтенанты в армии будут получать по 50 тысяч рублей. Зарплаты генералов перевалят за 100 тысяч рублей. Солдаты-контрактники будут получать в пределах 30 - 35 тысяч.


При этом составляющие этих 50 тыр хранятся как тайна, за семью печатями...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 20.3.2011, 21:05
Сообщение #630


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518



А вот и подготовка "боевой техники" МО
Цитата
Глава 10. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и ремонту техники 10.1. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота) 2 000 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек; 10.2. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике 7 297 600 052 рубля (Семь миллиардов двести девяносто семь миллионов шестьсот тысяч пятьдесят два) рубля 07 копеек;


Цитата
Требования к выполняемым работам 1. Наименование выполняемых работ 1.1. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «БМВ» 2. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности требования к результатам работ, и иные показатели, соответствия выполняемых работ, потребностям Заказчика 2.1. Работы должны быть выполнены в городе Москве. 2.2. Ремонт каждого автомобиля должен проводиться не более 4 (четырёх) рабочих дней с момента передачи по приёмо-сдаточному акту при наличии запасных частей; срок поставки запасных частей не более 25 календарных дней. 2.3. Автомобили Заказчика должны приниматься в ремонт без предварительной записи и вне очереди. 2.4. Объём выполняемых работ: 2.4.1. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, указанных в таблице №1, по заявкам Заказчика. Таблица №1 п/п Марка транспортных средств Количество Примечание 1 БМВ 3 серии 9 Кузов Е90 2 БМВ 3 серии 1 Кузов Е91 3 БМВ 5 серии 22 Кузов Е60 4 БМВ 5 серии 1 Кузов Е61 5 БМВ 5 серии 20 Кузов Е39 6 БМВ 7 серии 5 Кузов Е65 7 БМВ 7 серии 14 Кузов Е66 8 БМВ Х5 1 Кузов Е53 2.4.2. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту следующих систем, узлов и агрегатов автомобилей: - двигатель внутреннего сгорания (бензиновый и дизельный); - системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салона; - системы питания и выпуска отработавших газов; - системы электрооборудования двигателя; - механическая коробка переключения передач, сцепление; - автоматическая трансмиссия; - трансмиссионная линия и ступицы колёс; - тормозная система; - подвеска и рулевое управление; - бортовое электрооборудование; - кузовной ремонт, в том числе ремонт интерьера салона. А также производить адаптацию электронных блоков, узлов и агрегатов, перепрограммирование программ управления электронными системами автомобилей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 Страницы V « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:40
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost