|
|
  |
Реформа в армии |
|
nvs |
28.2.2011, 2:31
|

По Пояс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 202
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5663

|
Цитата(tengu @ 28.2.2011, 3:10)  Цитата(hemul @ 26.2.2011, 14:48)  Какой министр, такая и оборона. А министр тоже не сам там вырос.
не-е ...- у НАС к ПУСТОЙ БАШКЕ руку не прикладывают...и тем более не сидят при "воинском приветствии"... В стране где учили как войска развалить, там как раз так и прикладывают...
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Mangoose |
7.3.2011, 20:48
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518

|
Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы.Цитата В морской авиации Черноморского флота не хватает пилотов Кто будет осваивать сложную технику, когда большинство пилотов высочайшего уровня уволено? Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы. Об этом в интервью флотской газете «Флаг Родины» рассказал начальник морской авиации ЧФ Александр Отрощенко. По его словам, летчики 1-го класса «уволены в запас по возрасту и в связи с оргштатными мероприятиями». Хотя еще пару лет назад их было «очень много». Поэтому современное положение морской авиации выглядит не совсем радостно: - В настоящее время у штурмовиков 80% летчиков максимум третьего класса, – сказал Отрощенко, пояснив, что молодежь переучивается. - После возвращения в часть молодые летчики приступят к освоению новых модернизированных штурмовиков СУ-24М, которые уже в ближайшие месяцы должны поступить в авиационную базу гарнизона Гвардейское. Судя по всему, для того, чтобы возродить былую славу и мощь морской авиации ЧФ, авиаторам-черноморцам придется немало потрудится. На катастрофичное положение морской авиации генерал Отрощенко обратил еще в октябре прошлого года. Тогда, вступая в должность, он заметил: - В настоящее время в морской авиации ЧФ не осталось ни одного заслуженного летчика, штурмана, нет и снайперов…
|
|
|
 |
|
 |
vovaz02h |
11.3.2011, 15:00
|
Вояка
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46

|
Цитата(hemul @ 11.3.2011, 9:10)  Обычно отвечают - конь в пальто, но здесь - мерин в пиджаке, или поц с непокрытой головкой. Мильпардон, но это уточнение "не конь а жеребец" опять таки подразумевает тавтологию. Конь - он и есть мерин (то есть лошадь мужского полу кастрированная, опять пардон за натурализм). А если он не конь (не мерин) - то он жеребец... ... Вот какая-то такая терминологическая казуистика случилась ... в конно-спортивной среде как минимум ... === upd исправлено. Сообщение отредактировал vovaz02h - 11.3.2011, 16:15
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Mangoose |
20.3.2011, 21:05
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518

|
А вот и подготовка "боевой техники" МОЦитата Глава 10. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и ремонту техники 10.1. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота) 2 000 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек; 10.2. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике 7 297 600 052 рубля (Семь миллиардов двести девяносто семь миллионов шестьсот тысяч пятьдесят два) рубля 07 копеек; Цитата Требования к выполняемым работам 1. Наименование выполняемых работ 1.1. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «БМВ» 2. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности требования к результатам работ, и иные показатели, соответствия выполняемых работ, потребностям Заказчика 2.1. Работы должны быть выполнены в городе Москве. 2.2. Ремонт каждого автомобиля должен проводиться не более 4 (четырёх) рабочих дней с момента передачи по приёмо-сдаточному акту при наличии запасных частей; срок поставки запасных частей не более 25 календарных дней. 2.3. Автомобили Заказчика должны приниматься в ремонт без предварительной записи и вне очереди. 2.4. Объём выполняемых работ: 2.4.1. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, указанных в таблице №1, по заявкам Заказчика. Таблица №1 п/п Марка транспортных средств Количество Примечание 1 БМВ 3 серии 9 Кузов Е90 2 БМВ 3 серии 1 Кузов Е91 3 БМВ 5 серии 22 Кузов Е60 4 БМВ 5 серии 1 Кузов Е61 5 БМВ 5 серии 20 Кузов Е39 6 БМВ 7 серии 5 Кузов Е65 7 БМВ 7 серии 14 Кузов Е66 8 БМВ Х5 1 Кузов Е53 2.4.2. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту следующих систем, узлов и агрегатов автомобилей: - двигатель внутреннего сгорания (бензиновый и дизельный); - системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салона; - системы питания и выпуска отработавших газов; - системы электрооборудования двигателя; - механическая коробка переключения передач, сцепление; - автоматическая трансмиссия; - трансмиссионная линия и ступицы колёс; - тормозная система; - подвеска и рулевое управление; - бортовое электрооборудование; - кузовной ремонт, в том числе ремонт интерьера салона. А также производить адаптацию электронных блоков, узлов и агрегатов, перепрограммирование программ управления электронными системами автомобилей.
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |