Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 Страницы V « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реформа в армии
hemul
сообщение 27.2.2011, 20:53
Сообщение #616


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Ну, значит - рос сам, но не там.
А может, это он во лбу пошарить пытается, типа - ум почесать? Но, при ПУСТОЙ БАШКЕ - чеши, не чеши... а в волосьях токмо вши, да и те разбегаются.

Сообщение отредактировал hemul - 27.2.2011, 20:55


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 27.2.2011, 21:17
Сообщение #617


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Не те книги в детстве читал.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 27.2.2011, 23:49
Сообщение #618


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Кто? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал hemul - 28.2.2011, 0:50


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nvs
сообщение 28.2.2011, 2:31
Сообщение #619


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 202
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5663



Цитата(tengu @ 28.2.2011, 3:10) *

Цитата(hemul @ 26.2.2011, 14:48) *

Какой министр, такая и оборона. А министр тоже не сам там вырос.

не-е ...- у НАС к ПУСТОЙ БАШКЕ руку не прикладывают...и тем более не сидят при "воинском приветствии"...

В стране где учили как войска развалить, там как раз так и прикладывают...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tengu
сообщение 3.3.2011, 11:47
Сообщение #620


С Макушкой в Гильзах
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1198
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 6503



очереднй "поил":

"Амбициозные планы оснащения российской армии современными видами вооружений оказались провальными на первом же этапе. В прошлом году гособоронзаказ был реализован всего на 30% — армия и флот не получили самого нужного: подводных лодок, учебных самолетов и бронетехники. К этому добавляются еще и потери Роскосмоса, которые обошлись казне в несколько миллиардов рублей."

http://news.rambler.ru/9178695/

Сообщение отредактировал tengu - 3.3.2011, 19:32


--------------------
"...КОГДА ВОРОТИМСЯ мы в Портленд
мы будем КРОТКИ,как овечки..."(Окуджава)

Человеку, которому не за что умирать, не за чем и жить.(Р. Хайнлайн)

Солдата не надо жалеть. Его надо беречь.(А.В.Суворов)

ВАМ,мои СОГРАЖДАНЕ: http://www.youtube.com/watch?v=5cijU6wQ8FI...feature=related
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 7.3.2011, 20:48
Сообщение #621


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518



Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы.
Цитата
В морской авиации Черноморского флота не хватает пилотов Кто будет осваивать сложную технику, когда большинство пилотов высочайшего уровня уволено?
Опытных боевых летчиков сократили в ходе реформы.
Об этом в интервью флотской газете «Флаг Родины» рассказал начальник морской авиации ЧФ Александр Отрощенко. По его словам, летчики 1-го класса «уволены в запас по возрасту и в связи с оргштатными мероприятиями». Хотя еще пару лет назад их было «очень много». Поэтому современное положение морской авиации выглядит не совсем радостно: - В настоящее время у штурмовиков 80% летчиков максимум третьего класса, – сказал Отрощенко, пояснив, что молодежь переучивается. - После возвращения в часть молодые летчики приступят к освоению новых модернизированных штурмовиков СУ-24М, которые уже в ближайшие месяцы должны поступить в авиационную базу гарнизона Гвардейское. Судя по всему, для того, чтобы возродить былую славу и мощь морской авиации ЧФ, авиаторам-черноморцам придется немало потрудится. На катастрофичное положение морской авиации генерал Отрощенко обратил еще в октябре прошлого года. Тогда, вступая в должность, он заметил: - В настоящее время в морской авиации ЧФ не осталось ни одного заслуженного летчика, штурмана, нет и снайперов…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 7.3.2011, 22:53
Сообщение #622


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Цитата(hemul @ 28.2.2011, 1:49) *

Кто? rolleyes.gif

Да он же smile.gif


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 10:10
Сообщение #623


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Цитата(Radi @ 7.3.2011, 22:53) *

Цитата(hemul @ 28.2.2011, 1:49) *

Кто? rolleyes.gif

Да он же smile.gif

Обычно отвечают - конь в пальто, но здесь - мерин в пиджаке, или поц с непокрытой головкой.


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 11.3.2011, 15:00
Сообщение #624


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Цитата(hemul @ 11.3.2011, 9:10) *
Обычно отвечают - конь в пальто, но здесь - мерин в пиджаке, или поц с непокрытой головкой.

Мильпардон, но это уточнение "не конь а жеребец" опять таки подразумевает тавтологию.
Конь - он и есть мерин (то есть лошадь мужского полу кастрированная, опять пардон за натурализм).
А если он не конь (не мерин) - то он жеребец...

... Вот какая-то такая терминологическая казуистика случилась ... в конно-спортивной среде как минимум ...
===
upd исправлено.

Сообщение отредактировал vovaz02h - 11.3.2011, 16:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 15:54
Сообщение #625


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Я что-то пропустил?
1-Про жеребца я вообще ничего не писал - много чести для обсуждаемого индвидуида.
2-Словом "Конь" я заменил слово, которое в приличном обществе не употребляют, даже по отношению к недостойным личностям.
3-"Конь — взрослый самец лошади; иногда лошадь вообще, безотносительно к полу (особенно во множественном числе); среди коневодов и спортсменов-конников в настоящее время встречается использование слова «конь» вместо «мерин»." (Справка из википедии). Я не конник-спортсмен, мне сих тонкостей не знать простительно.

Сообщение отредактировал hemul - 11.3.2011, 15:56


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaz02h
сообщение 11.3.2011, 17:04
Сообщение #626


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



не-не-не. Все правильно (кстати, исправли у себя выше "двойное отрицание").
Писалось именно на тему о том, что и конь и мерин суть терминологически одно и то же, потому не вполне понятно почему не конь а мерин.


Но это уже намного более суровый оффтопик, чем пара реплик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 11.3.2011, 23:53
Сообщение #627


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Мы здесь действия Табуреткина пытаемся обсудить или зоо-филологическими (во тоже слово получилось) изысканиями занимаемся? Дался Вам этот термин, ну его к Аллаху. Пусть хоть какой другой скотиной зовётся - сути его поступков это не изменит.

Сообщение отредактировал hemul - 11.3.2011, 23:56


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 20.3.2011, 15:34
Сообщение #628


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518




Цитата
Дмитрий Медведев одобрил предложение Минобороны по увеличению числа контрактников в армии до 425 тысяч человек
При этом, как сообщил Анатолий Сердюков после коллегии Минобороны РФ, общая численность Российской армии к 2012 году уменьшится с 1,2 миллиона человек до 1 миллиона. Контрактники составят почти половину всего состава Вооруженных сил РФ. При этом лейтенанты в армии будут получать по 50 тысяч рублей. Зарплаты генералов перевалят за 100 тысяч рублей. Солдаты-контрактники будут получать в пределах 30 - 35 тысяч.
Все на круги своя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
проверка
сообщение 20.3.2011, 19:02
Сообщение #629


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 25



Цитата
При этом лейтенанты в армии будут получать по 50 тысяч рублей. Зарплаты генералов перевалят за 100 тысяч рублей. Солдаты-контрактники будут получать в пределах 30 - 35 тысяч.


При этом составляющие этих 50 тыр хранятся как тайна, за семью печатями...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangoose
сообщение 20.3.2011, 21:05
Сообщение #630


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 111
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 1518



А вот и подготовка "боевой техники" МО
Цитата
Глава 10. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и ремонту техники 10.1. Начальная (максимальная) цена госконтракта (цена лота) 2 000 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек; 10.2. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике 7 297 600 052 рубля (Семь миллиардов двести девяносто семь миллионов шестьсот тысяч пятьдесят два) рубля 07 копеек;


Цитата
Требования к выполняемым работам 1. Наименование выполняемых работ 1.1. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «БМВ» 2. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности требования к результатам работ, и иные показатели, соответствия выполняемых работ, потребностям Заказчика 2.1. Работы должны быть выполнены в городе Москве. 2.2. Ремонт каждого автомобиля должен проводиться не более 4 (четырёх) рабочих дней с момента передачи по приёмо-сдаточному акту при наличии запасных частей; срок поставки запасных частей не более 25 календарных дней. 2.3. Автомобили Заказчика должны приниматься в ремонт без предварительной записи и вне очереди. 2.4. Объём выполняемых работ: 2.4.1. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, указанных в таблице №1, по заявкам Заказчика. Таблица №1 п/п Марка транспортных средств Количество Примечание 1 БМВ 3 серии 9 Кузов Е90 2 БМВ 3 серии 1 Кузов Е91 3 БМВ 5 серии 22 Кузов Е60 4 БМВ 5 серии 1 Кузов Е61 5 БМВ 5 серии 20 Кузов Е39 6 БМВ 7 серии 5 Кузов Е65 7 БМВ 7 серии 14 Кузов Е66 8 БМВ Х5 1 Кузов Е53 2.4.2. В период действия данного контракта необходимо выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту следующих систем, узлов и агрегатов автомобилей: - двигатель внутреннего сгорания (бензиновый и дизельный); - системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салона; - системы питания и выпуска отработавших газов; - системы электрооборудования двигателя; - механическая коробка переключения передач, сцепление; - автоматическая трансмиссия; - трансмиссионная линия и ступицы колёс; - тормозная система; - подвеска и рулевое управление; - бортовое электрооборудование; - кузовной ремонт, в том числе ремонт интерьера салона. А также производить адаптацию электронных блоков, узлов и агрегатов, перепрограммирование программ управления электронными системами автомобилей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 Страницы V « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:24
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost