Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> прыжки с парашютом, кто когда прыгал, системы, интересные случаи, ну и просто делимся опыт
udav
сообщение 18.9.2013, 19:51
Сообщение #16


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Думать с Д-6 первые секунды прыжка надо было, когда прыги на задержку раскрытия. Обычно 10-15 секунд. Вот тут лучше считать ровным монотонным мысленным голосом, и смотреть вниз и рукой кольцо держать, а не крышку ствольной коробки родного АКСа. Прибору доверяй, а сам не плошай...
Но, повторюсь, это для отдельных прыжков, а так - правой рукой АКС придерживаешь, чтоб челюсть не вынес, шаг, группировка, позырить на самолет пару секунд, жужжание прибора, щелчок, тряханет за шкирку, купол раскроется и ... "Детство Шарика кончилось, начались суровые собачьи будни"... То бишь через несколько минут руки в ноги и бегом по пампасам. Типа "десантник 3 минуты орел, а остальное время лошадь".

Сообщение отредактировал udav - 18.9.2013, 19:53


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 18.9.2013, 23:25
Сообщение #17


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Цитата(udav @ 18.9.2013, 20:51) *
Типа "десантник 3 минуты орел, а остальное время лошадь".

Не... Ишак. Много тащить надо. Пробывал


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадет916
сообщение 19.9.2013, 8:54
Сообщение #18


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 18823



а по ощущениям как? прыжка после ...дцатого? просто мне рассказывал инструктор на аэродроме, что прыжка до 80 го наверное сидел в самолете и трясся. Кстати инструктор-легендарный Евгений Николаевич Прокопенко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beerrat
сообщение 19.9.2013, 9:37
Сообщение #19


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3881
Регистрация: 1.12.2005
Из: Евряндия, г. Хайфа, Адар
Пользователь №: 4



По прыгам и ощущениям...
Каждый прыг был со своими приколами... Как бы ты не "сидел-ёрзал" на подходе и "красном фонаре", то при открытии рампы начинается веселуха... Самый был прикол, когда мой приятель, вылетая в рампу, на "хлеборезке" прихватил термос с чаем выпускающего... Тот, не раздумывая, "пошел" за Лехой... Вид сверху (я с отставанием из-за этого прикола выходил) был - ну просто радость... А сколько разных слов неслось.... drinks.gif
Вообще очень важен настрой в "брюхе" самолета, атмосфера, которую и создают некими приколами - подколами. Например, когда идет выход через "уши" (боковые двери) на Ил-76, при зацепе на трос с принудиловкой, то народ сперва бежит (а фигли, 0,5-0,7 секунды на человека на выходе) в хвост самолета, потом бежит обратно... И раздаются голоса - "до кабины пилота не добеги..." и т.д.

Вообще с куполом прыгать проще, чем с вышки (по моим и многочисленным признаниям). Причина - на вышке земля прямо вот она... под тобой... и ноги сами гнуться, а на борту - "где та земля"... 800 метров и более. Выглядит как некая цветная карта, скорее как некая абстракция. И если прыг групповой, то и вовсе "жалом торговать" просо некогда - задние снесут если будешь тормозить...

А уж когда "стропами по морде" получил (купол открылся), то тут уже надо просто работать, что бы какой либо энтузиаст в стропы не приехал, ты сам в зону над чьим то куполом, откуда он уже весь воздух "снял" не прилетел... Опять же если прыг квалификационный (по программе, на подтверждение классности и т.д.), то судорожно думаешь, как тебе на эти елки-березки сесть, и попу не окорябать...

С нами Бог и два парашюта! pardon.gif


--------------------
....не дождётесь... Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 Страницы V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:47
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost