По прыгам и ощущениям...
Каждый прыг был со своими приколами... Как бы ты не "сидел-ёрзал" на подходе и "красном фонаре", то при открытии рампы начинается веселуха... Самый был прикол, когда мой приятель, вылетая в рампу, на "хлеборезке" прихватил термос с чаем выпускающего... Тот, не раздумывая, "пошел" за Лехой... Вид сверху (я с отставанием из-за этого прикола выходил) был - ну просто радость... А сколько разных слов неслось....
Вообще очень важен настрой в "брюхе" самолета, атмосфера, которую и создают некими приколами - подколами. Например, когда идет выход через "уши" (боковые двери) на Ил-76, при зацепе на трос с принудиловкой, то народ сперва бежит (а фигли, 0,5-0,7 секунды на человека на выходе) в хвост самолета, потом бежит обратно... И раздаются голоса - "до кабины пилота не добеги..." и т.д.
Вообще с куполом прыгать проще, чем с вышки (по моим и многочисленным признаниям). Причина - на вышке земля прямо вот она... под тобой... и ноги сами гнуться, а на борту - "где та земля"... 800 метров и более. Выглядит как некая цветная карта, скорее как некая абстракция. И если прыг групповой, то и вовсе "жалом торговать" просо некогда - задние снесут если будешь тормозить...
А уж когда "стропами по морде" получил (купол открылся), то тут уже надо просто работать, что бы какой либо энтузиаст в стропы не приехал, ты сам в зону над чьим то куполом, откуда он уже весь воздух "снял" не прилетел... Опять же если прыг квалификационный (по программе, на подтверждение классности и т.д.), то судорожно думаешь, как тебе на эти елки-березки сесть, и попу не окорябать...
С нами Бог и два парашюта!
