Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> К вопросу о ремонту техники, обсуждаем реформы в данной области
Pipendulum
сообщение 26.10.2008, 20:47
Сообщение #1


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5391



В другой теме зашла речь о ремонте техники в ВС РФ. Так как тема важная я и открыл данную тему. Кроме того tankman запостил следующее:

Цитата
Сейчас рем.подразделения хотят максимально сократь. Мелкий ремонт - в войсках, средний и кап.ремонт - на заводах-изготовителях.

Цитата
Сейчас же планируют провести массовое распогонивание всяческих вспомогательных служб (юристы, тыловики, экономисты, врачи и т.п.). И х.з. что будет.

Цитата
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ по оптимизации штатной численности воинских должностей, подлежащих замещению офицерами, прапорщиками (мичма-нами), сержантами (старшинами) и солдатами (матросами) в Вооруженных Силах Российской Федерации
8. Сокращение ремонтной сети Министерства обороны с переходом на гарантированное сервисное обслуживание вооружения и военной техники сторонними организациями, которые будут выполнять в том числе капитальный ремонт в мирное время и на особый период.


Может развернут типа филиальной рем. сети заводов-изготовителей. Но там уже будут гражданские.



У кого есть точная информация ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 Страницы V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
FARA
сообщение 27.10.2008, 21:32
Сообщение #2


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 179
Регистрация: 10.3.2007
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 1657



Цитата
Может развернут типа филиальной рем. сети заводов-изготовителей. Но там уже будут гражданские.

Наверное, что-то вроде автосервиса ВДВ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pipendulum
сообщение 27.10.2008, 22:28
Сообщение #3


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5391



Цитата
автосервиса ВДВ..

Это как ? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 28.10.2008, 13:35
Сообщение #4


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



В Москве есть автосервис с названием "АВТОСЕРВИС ВДВ".
Походу организован бывшими дЕсантами.
Вот такие скидки они дают:
1. Скидки в 15% от стоимости выполненных работ предоставляются:
- участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла;
- участникам боевых действий в Афганистане, Чечне и других горячих точках;
- ликвидаторам Чернобыльской аварии;
- военнослужащим ВДВ, в том числе запаса;
- любимому клиенту сервиса после 24-го посещения;


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pipendulum
сообщение 28.10.2008, 17:04
Сообщение #5


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5391



Речь о ремонте техники в войсках smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FARA
сообщение 28.10.2008, 21:14
Сообщение #6


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 179
Регистрация: 10.3.2007
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 1657



Цитата
Речь о ремонте техники в войсках

Как уже было сказано, про филиалы заводов ОПК и про гражданских, представь, что в Москву начнут приезжать из ближайших частей ВДВ механы на своих БМД и говорить, типа"Здарова, братишка, не глянешь, чё там...?"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 28.10.2008, 21:48
Сообщение #7


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Велосипеды выдумывают... Были же гражданские ремзаводы под эгидой МО. Кто их развалил, в своё время?
Ладно, проехали...
Но ведь не трудно то же самое сделать и сейчас!


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tankist
сообщение 28.10.2008, 22:37
Сообщение #8


модератор раздела Танковые Войска
**

Группа: Старожил
Сообщений: 148
Регистрация: 29.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 5257



Цитата(Radi @ 28.10.2008, 21:48) *

Велосипеды выдумывают... Были же гражданские ремзаводы под эгидой МО. Кто их развалил, в своё время?
Ладно, проехали...
Но ведь не трудно то же самое сделать и сейчас!

Главное что бы хотели сделать. А остальное дело техники.


--------------------
Метал сгорел,ипусто в черной башне,
Перегородки выплавил огонь.
Пусть день назад он шел вперёд бестрашно,
Прямым ударом раскрошило бронь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radi
сообщение 28.10.2008, 23:30
Сообщение #9


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Нет, здесь дело не техники, а политики. И политике финансовой. Деньги большие. Согласны?


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pipendulum
сообщение 29.10.2008, 0:26
Сообщение #10


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5391



Цитата
Были же гражданские ремзаводы под эгидой МО.

Блин ... ничего не понимаю.
Во-первых хорошо ли, что ремонтировать военную технику будут НЕ войска, а кто-то другой ? Частные предприниматели или гос. заводы, не подчиняющиеся МО РФ - без разницы ?
Во-вторых это конечно дело политики, как и всё остальное. Тогда уж вопрос стоит так - каков экономический эффект от введения подобной системы ремонта ? Ведь насколько я понимаю одна из реформистских мер это избавление МО от непрофильных активов (строительство, ...) что звучит разумно.

Я за всяческую экономическую свободу, но позвольте, ведь в частях должны быть средства для эвакуации и ремонта своей техники ? Нужно готовить кадры для ремонтных подразделений ! Как ремонтироваться , если не приведи Господь война ???

Сообщение отредактировал Pipendulum - 29.10.2008, 0:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕВГ
сообщение 29.10.2008, 1:04
Сообщение #11


По Уши в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 870
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 307



Ни разу не видел вменяемого кап ремонта в в/ч. Как правило при получении сколь -либо серьзных "травм" технику тупо списывали .

Сообщение отредактировал ЕВГ - 29.10.2008, 1:04


--------------------
За Веру и Отечество!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dissector
сообщение 29.10.2008, 9:05
Сообщение #12


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Цитата(ЕВГ @ 29.10.2008, 2:04) *

Ни разу не видел вменяемого кап ремонта в в/ч. Как правило при получении сколь -либо серьзных "травм" технику тупо списывали .

У нас был ПАРМ, так они вертолеты сами собирали. Под открытым небом smile.gif Технику привозили запчастями железной дорогой, сбрасывали в ПАРМ, а они уже ручками вертолеты и собирали. И нам передавали - мы уже их гоняли по контрольным задачам, прогазовывали, потом передавали в эскадры.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FARA
сообщение 29.10.2008, 17:44
Сообщение #13


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 179
Регистрация: 10.3.2007
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 1657



На первый вопрос я не могу ответить, не додумал ещё.
Цитата
Тогда уж вопрос стоит так - каков экономический эффект от введения подобной системы ремонта ?

А вот на этот вопрос, я думаю, что МО пытается !Сэкономить! Ну если привизать предположительные замыслы МО к схеме "совершенной конкуренции", то получается, что настроются мастерсие по почину армейской техники, у всех будет почти одинаковая цена, будут предоставляться одинаковые услуги - ну, МО, выбирай.
Правда мне не понятна, если брать мою теорию, экономическая политика этих мастерских. Что, они будут сидеть и ждать ,когда к ним придёт госзаказ на почин техники? Экономсамоубийство. Но, впрочем, это уже другая тема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tankman
сообщение 29.10.2008, 19:01
Сообщение #14


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5434



Цитата
Во-первых хорошо ли, что ремонтировать военную технику будут НЕ войска, а кто-то другой ? Частные предприниматели или гос. заводы, не подчиняющиеся МО РФ - без разницы ?

А почему нет? Ведь войска не производят военную технику (ВТ), почему они ее должны ремонтировать? Особенно в случае высокотехнологичной ВТ. Я, например, сейчас работаю на одном оборонном заводе, производящем двигатели для авиации, так МО регулярно присылает их на ремонт и модернизацию, а представители предприятия регулярно выезжают в воинские части для решения проблем Нет бы новые двигатели покупали angry.gif , так все старье латают, но впрочем это глобальная проблема российских ВС...
Предприниматели этим вряд ли будут заниматься, кишка тонка... Ведь чтобы осуществлять ремонт ВТ нужна лицензия, нужно соблюдать массу военных ГОСТов, отремонтированная ВТ должна приниматься военным представительством завода. Скорее этим будут заниматься сами предприятия-изготовители ВТ, или какие-то структуры при них.
Цитата
Во-вторых это конечно дело политики, как и всё остальное. Тогда уж вопрос стоит так - каков экономический эффект от введения подобной системы ремонта ? Ведь насколько я понимаю одна из реформистских мер это избавление МО от непрофильных активов (строительство, ...) что звучит разумно.

Да, армия должна освободиться от несвойственных ей функций (тех, которые прямо не связаны с "боевыми"). И во многих случаях это будет полезно, если сделают грамотно. Например, съездить военнослужащему в военный санаторий почти не реально, хотя положено. Дайте людям денежную компенсацию (рыночную) и продайте эти кормушки для военных чинуш нах@й (один раз поселили в спортзале, в то время как нормальные номера сдавали налево).
Это я к чему говорю. Армия погрязла в коррупции. Возле этих непрофильных активов крутятся нечистые на руку военные чинуши. Посему избавився от этих активов и тех, кто ими управляет, а эти функции передав рынку, есть шанс навести элементарный порядок.
Цитата
Я за всяческую экономическую свободу, но позвольте, ведь в частях должны быть средства для эвакуации и ремонта своей техники ?

Я думаю самое необходимое для обеспечения боеготовности останется. Ведь не планируется же все на корню срезать.
Цитата
Нужно готовить кадры для ремонтных подразделений !

Да с этим и гражданские вузы справяться. Например, для авиации классных спецов готовят МАИ, МАТИ...
Ремонт - это ведь стадия жизненного цикла продукции. А если ее производят гражданские, то и ремонтировать - нет вопросов.
Кстати, военная реформа не обойдет стороной и военные вузы. Их укрупнят, и всего их будет порядка 10. Там будут обучать только тех спецов, которые гражданские вузы подготовить не смогут. А всяких юристов, врачей, экономистов, связистов и т.п. будут готовить гражданские вузы. Добро пожаловать в развитой капитализм icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал tankman - 29.10.2008, 19:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pipendulum
сообщение 29.10.2008, 20:04
Сообщение #15


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5391



Похоже достоверной инфы нет ни у кого.

2 FARA

Сэкономить что ? Бюджетные деньги ? Не думаю что это сильно кого-то волнует. Скореен наоборот, чем больше финансирование, тем сладостней распил ! smile.gif
Меня волнует другое. Совершенная конкуренция быстро превратиться в недобросовестную. Скорее всего будут распределяться крупные тендеры. Соответственно мелкие и средние предприятия не канают. Только крупные заводы. Дальше технология простая. Так называемые откаты - и привет. Короче этим мне и не нравится идея.

По моему мнению - гарантийное обслуживание, кап ремонт и модернизация - на изготовителе. Мелкий и средний ремонт - в войсках. Схема работает и в мирное время и в военное. Т.к. более-менее дееспособные ремонтники остаются.

Гадать бесполезно. Где нарыть информации ?

2 dissector

Как расшифровывается ПАРМ и где было дело ? Это было как-то предусмотрено или люди просто выкручивались как могли ?

2 tankman

Как всегда подробно ! )))

Цитата
Посему избавився от этих активов и тех, кто ими управляет, а эти функции передав рынку, есть шанс навести элементарный порядок.

Согласен. Но тут придётся преодолеть противодействие ... ну можно сказать лобби. ))

Цитата
Ведь не планируется же все на корню срезать.

А что планируется конкретно ? Я не очень понял.

Цитата
Да с этим и гражданские вузы справяться.

Тут проблема практики.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 Страницы V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:51
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost