Цитата
везде, хоть продавала услуг, хоть сотрудник call center (в ушах сидеть, разговаривать) - высшее (любое) образование.
Наверное потому как человека с таким уровнем образования не всегда, но можно, обучит/переучить, не путать с катанием велосипеда по арене и постукиванием по барабану... И скорее приходит понимание что любая кухарка все же не настолько эффективный управленец и специалист во всех областях...
История не моя, тоже знакомого, преподавателя - в середине 80-х подавалась заявка на изобретение устройства с использованием в области военной радиоэлектроники - отказ, возврат. Перепроверка разными специалистами, подтверждение правильности расчетов, работы опытного образца,повторная подача - опять отказ. Случайная поездка в Мск, посещение патентного бюро, встреча с экспертом писавшим заключение (эксперт женщина,в годах), выслушивание его доводов и в при понимании что мечется бред в конце вопрос "А какое учебное заведение вы ызаканчивали?" последовал класный ответ "Институт меха и пушнины"... Вот такое оно высшее образование, не смотря на то что оно есть...
И кстати call-центры отличаются...
Сообщение отредактировал проверка - 20.2.2017, 15:58