Цитата(beerrat @ 20.2.2017, 13:41)

Я тогда не совсем понимаю, что делают "тысячи инженеров" в данном случае... С учетом того, что только в РФ есть требования ко многим специальностям "высшее образование", хотя продавцу газировки довольно и очень среднего, то и образовательный ценз, и приложение умений в России может отличаться от других стран...
Небольшая ремарка по поводу тысяч инженеров низшего звена.
Инженеры занимаются проектированием.
И если инженеру поручено заниматься прокладкой кабеля в самолете, то этот означает, что он в команде проектировщиков проходит все стадии проектирования в рамках выделенной ему области. В статье человек пишет о том, что конкретному инженеру достанется проектирование кронштейнов.
И уж никак инженер в Москве не может работать на сборочном производстве Боинга, каковое находится вовсе не в России.
Из интервью с главой Boeing в России и СНГ Сергеем Кравченко
https://www.gazeta.ru/business/2015/08/24/7716137.shtmlЦитата
В нашем конструкторском центре работает 1200 инженеров, более 300 программистов — вторая по численности команда программистов после индийского центра в Бангалоре. И первая команда по инжинирингу. В области интеллектуальных сервисов российское подразделение является основным партнером Boeing. Ни в одной стране мира Boeing не закупает так много интеллектуальных сервисов.
Например, по Боинг-787 около трети инженерных проектов велось в московском центре.
Конечно, эти инженеры работают по контрактам, но факт - их больше тысячи только в Москве.
И -да, стыковка узлов между собой в процессе проектирования сложного оборудования - отдельная задача.
Иначе будет - "к пуговицам претензии есть?"