Тогда рассказ первый: КАК ЭТО НАЧИНАЕТСЯ. Как правило, колонна выходила на рассвете, т.е. затемно (или почти затемно) инженерная разведка выдвигалась для получения задачи. Мероприятие дежурное: говорили о том, что надо быть осторожнее и пр. Иногда - ничего не говорили. Я тогда был прапорщиком и рулил сводным взводом инженерной разведки (посменно, с графиком 2 месяца -ТАМ, два - дома). Но график иногда и нарушался, по понятным причинам. В общем утром - постороение. Дежурный по ТГ ставит задачу нам и СН на сопровождение колонны. Рулит колонной - дежурный помошник коменданта по ТГ (чаще всего, это был один и тот же офицер, причём каждый день, как и мы, впрочем). Начиная с зимы 1996-го года, каждую колонну ВВ сопровождали ещё две вертушки МИ-8, с НУРСами и пр. (когда сопровождали "членов" - летали "крокодилы" и (один раз видел) "Акула"), но до этого ничего подобного не было. Пока идёт общее построение колнны (водители, ст. машин) - группа разведки выдвигается. За два года я маршрут изучил как свои пять пальцев: от "Курятника под Гехи-Чу" до Ассиновской. Далее, по Ингушетии - практически разведка не велась, но были настороже. Одним словом - впереди едет инж. разведка с БТРом СН. Общую разведку осуществляют заставы ВВ и ОМОН по пути следования (как правило - это никакая разведка). Потом напишу ещё.
--------------------
Краповый бамбук! 
|