Согласен с Романенко. Мне тоже так не свезло - сначала верхнюю математику учили-учили, потом благополучно забыли, а еще потом выяснилось, что она для обработки данных нужна и прочих фишек для анализа. А поздно уже - все забыто  Спрашивается - почему так программа обучения составлена? Неужели нельзя было параллельно учить: на первой паре вышку, на второй - то, к чему ее применить? Было бы понятнее, и пользы стократ больше.
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|