|
Авиация в 41-ом |
|
Anborn |
10.12.2006, 2:46
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172

|
Предлагаю обсудить состяние дел в нашей авиации на 41-ый год. А то надоело как-то слушать про наши устревшие самолеты. Я искренне считал, что миг-1, миг-3, лагг-3 были нехуже мессеров, но их было мало, а и-16 с мессером тягаться не мог. А начал интересоваться у ветеранов - и тут как молотом по голове! Пятеро летчиков, летавшиг и на лагге, и на ишаке в один голос сказали - лагг утюг, ишак лучше. А тут еще попалось на глаза интервью с Голодниковым - летчиком 2-го гиап (Сафоновского). Цитата: "все основные типы и16-10,17,21-по своим ТТХ уступали МЕ-109Е, но не сильно, старые типы 4,5 - конечно сильнее. А вот и16 28 и 29 типов ме109е превосходили. Скорость у них с "мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной "е" ишаку уступал." АП! И все. Ощущения были, как от первого прочтения Резуна 15 лет назад. Я ж историей вообще не интересовался, а прочел - и заболел. 15 лет и тонны книг - и путь от заядлого резуноида до "не все так просто" и "в действительности все не так, как на самом деле" пройден. А как на самом деле? Не стыкуются фрагменты нашей истории ни по официальной версии, ни по резуну... Даже в такой малости, как боевое сравнение противостоящих истребителей. Думаю, в этой теме есть о чем поговорить. Англичане например Р40 за истребитель не считали, а у нас он считался вполне приличной машиной. Потому что у них эксплуатация по инструкции, а нас за пределом возможностей. У них хреновый самолет с ресурсом двигателя 120 часов, а унас отличный истребитель с ресурсом двигателя максимум в 30 часов.
--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
Ответов
udav |
11.12.2006, 0:14
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на котором поменяли движок с водяным охлаждением на движок с воздушным. То ли Н-82, то ли АШ-82, точно не помню. Типа эти моторы пустили в массовую серию для Су-2, а когда тот не понадобился, использовали их на истребителе новом. Это правда или как?
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Anborn |
11.12.2006, 0:27
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172

|
Цитата(udav @ 11.12.2006, 0:14)  Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на котором поменяли движок с водяным охлаждением на движок с воздушным. То ли Н-82, то ли АШ-82, точно не помню. Типа эти моторы пустили в массовую серию для Су-2, а когда тот не понадобился, использовали их на истребителе новом. Это правда или как?
Резуна читал? Потому что больше такого никто не писал. Неправда. Просто силуеты сравни. Преемственность есть, но не более. Потом, если по резуну, взяли утюг лагг, навесили мощный мотор - и конфетка. А не так. На лаге мотор был с водяным охлаждением, на ла5 поставили воздушный. Планер пришлось переделывать кардинально. Большой лоб сожрал всю добавочную мощь. И пришлось форсировать. Заиграл самолет только Ла5фн, с форсирорванным до предела двигателем. И было это, если не ошибаюсь, только в 44-ом. А предназначался ли аш82 изначально только для су2 мне не ведомо. Мне вообще не удалось найти доказательств, что этот самолет готовился к большой серии. По резуну их должно было быть 100000, войну резун назначил на 6 июля. значит, с 22-го июня, за 2 недели, предполагался выпуск 100000 самолетов?
--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
|
|
|
 |
|
 |
Сообщений в этой теме
Anborn Авиация в 41-ом 10.12.2006, 2:46 udav Тема действительно интересная. Я сам не спец в ави... 10.12.2006, 12:46 Андрей.В. Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благодар... 10.12.2006, 14:24 Anborn
Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благода... 10.12.2006, 17:02 udav
Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благода... 10.12.2006, 21:14  Anborn
А разве у И-16 вся кабина бронирована была? У не... 10.12.2006, 22:43 Андрей.В. Игра говорите.Забудте.там многие данные истребител... 10.12.2006, 19:47 Anborn
Игра говорите.Забудте.там многие данные истребите... 10.12.2006, 20:07 udav
Кстати, а зачем на И-16 делали эту штуку, не зн... 10.12.2006, 23:07 Anborn
Кстати, а зачем на И-16 делали эту штуку, не з... 11.12.2006, 0:52 Андрей.В. На ЛА-5 были окнасзади фонаря,на МЕ этого не было.... 10.12.2006, 23:51 Mi-24V
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на котор... 21.2.2007, 0:46  Anborn
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на кото... 12.4.2007, 11:56 udav Оттуда, ты прав.
М-82 еще на Ту-2 стоял и на Ил-4... 11.12.2006, 0:52 udav Так там кабина была открытая, может, просто высовы... 11.12.2006, 0:56 Anborn
Так там кабина была открытая, может, просто высов... 11.12.2006, 1:59 udav Про "Чайки" и "мессеры".
http... 18.2.2007, 22:34 Mi-24V Где-то я встречал инфу, что на серийном самолёте п... 13.4.2007, 8:51 Евг Лагг-3 и и-16 сравнивать просто глупо ,поскольку ... 13.4.2007, 13:58 Anborn
Лагг-3 и и-16 сравнивать просто глупо ,поскольку... 15.4.2007, 12:53 Mi-24V Высотным истребителем был Миг-3.
Проблема ЛаГГ-3 б... 13.4.2007, 20:52 Евг Ну с Мигом да - перепутал)) Насчёт И -16 я и не го... 13.4.2007, 23:13 Mi-24V И-16 тип 28 два 7.62-мм пулемета ШКАС и две 20-мм... 13.4.2007, 23:33
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |