|
Авиация в 41-ом |
|
Anborn |
10.12.2006, 2:46
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172

|
Предлагаю обсудить состяние дел в нашей авиации на 41-ый год. А то надоело как-то слушать про наши устревшие самолеты. Я искренне считал, что миг-1, миг-3, лагг-3 были нехуже мессеров, но их было мало, а и-16 с мессером тягаться не мог. А начал интересоваться у ветеранов - и тут как молотом по голове! Пятеро летчиков, летавшиг и на лагге, и на ишаке в один голос сказали - лагг утюг, ишак лучше. А тут еще попалось на глаза интервью с Голодниковым - летчиком 2-го гиап (Сафоновского). Цитата: "все основные типы и16-10,17,21-по своим ТТХ уступали МЕ-109Е, но не сильно, старые типы 4,5 - конечно сильнее. А вот и16 28 и 29 типов ме109е превосходили. Скорость у них с "мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной "е" ишаку уступал." АП! И все. Ощущения были, как от первого прочтения Резуна 15 лет назад. Я ж историей вообще не интересовался, а прочел - и заболел. 15 лет и тонны книг - и путь от заядлого резуноида до "не все так просто" и "в действительности все не так, как на самом деле" пройден. А как на самом деле? Не стыкуются фрагменты нашей истории ни по официальной версии, ни по резуну... Даже в такой малости, как боевое сравнение противостоящих истребителей. Думаю, в этой теме есть о чем поговорить. Англичане например Р40 за истребитель не считали, а у нас он считался вполне приличной машиной. Потому что у них эксплуатация по инструкции, а нас за пределом возможностей. У них хреновый самолет с ресурсом двигателя 120 часов, а унас отличный истребитель с ресурсом двигателя максимум в 30 часов.
--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
Ответов
udav |
10.12.2006, 23:07
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Цитата И бронезаголовник. Кстати, а зачем на И-16 делали эту штуку, не знаю как называется, сзади сверху основного фюзеляжа, типа обтекателя? Если это для улучшения аэродинамики - то как быть с обзором задней полусферы? Зеркал заднего вида-то не было... PS. Навскидку могу такую конструкцию вспомнить еще у ЛаГГ и Ла-5,-7. Так вот как там решали вопрос с обзором? Сообщение отредактировал udav - 10.12.2006, 23:15
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
Anborn |
11.12.2006, 0:52
|

По Грудь в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172

|
Цитата(udav @ 10.12.2006, 23:07)  Цитата И бронезаголовник. Кстати, а зачем на И-16 делали эту штуку, не знаю как называется, сзади сверху основного фюзеляжа, типа обтекателя? Если это для улучшения аэродинамики - то как быть с обзором задней полусферы? Зеркал заднего вида-то не было... PS. Навскидку могу такую конструкцию вспомнить еще у ЛаГГ и Ла-5,-7. Так вот как там решали вопрос с обзором? Маневром:) Нет, серьезно. Ножницы делали, змейку. Там впереди с обзором тоже не все в порядке было, двигатель закрывал, поэтому по прямой не летали. Нос чуть вниз, чуть вверх, отвороты влево вправо. Сафонов говорил - "смотреть назад так, чтобы костыль своего самолета видеть!". Хотя убей не могу понять, как в и16 нужно было голову вывернуть, чтобы костыль увидеть?
--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
|
|
|
 |
|
 |
Сообщений в этой теме
Anborn Авиация в 41-ом 10.12.2006, 2:46 udav Тема действительно интересная. Я сам не спец в ави... 10.12.2006, 12:46 Андрей.В. Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благодар... 10.12.2006, 14:24 Anborn
Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благода... 10.12.2006, 17:02 udav
Ишачек тип29 мог тягатся с мессером.Чайка,благода... 10.12.2006, 21:14  Anborn
А разве у И-16 вся кабина бронирована была? У не... 10.12.2006, 22:43 Андрей.В. Игра говорите.Забудте.там многие данные истребител... 10.12.2006, 19:47 Anborn
Игра говорите.Забудте.там многие данные истребите... 10.12.2006, 20:07 Андрей.В. На ЛА-5 были окнасзади фонаря,на МЕ этого не было.... 10.12.2006, 23:51 udav Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на которо... 11.12.2006, 0:14 Anborn
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на котор... 11.12.2006, 0:27 Mi-24V
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на котор... 21.2.2007, 0:46  Anborn
Читал байку, что Ла-5 - это просто ЛаГГ, на кото... 12.4.2007, 11:56 udav Оттуда, ты прав.
М-82 еще на Ту-2 стоял и на Ил-4... 11.12.2006, 0:52 udav Так там кабина была открытая, может, просто высовы... 11.12.2006, 0:56 Anborn
Так там кабина была открытая, может, просто высов... 11.12.2006, 1:59 udav Про "Чайки" и "мессеры".
http... 18.2.2007, 22:34 Mi-24V Где-то я встречал инфу, что на серийном самолёте п... 13.4.2007, 8:51 Евг Лагг-3 и и-16 сравнивать просто глупо ,поскольку ... 13.4.2007, 13:58 Anborn
Лагг-3 и и-16 сравнивать просто глупо ,поскольку... 15.4.2007, 12:53 Mi-24V Высотным истребителем был Миг-3.
Проблема ЛаГГ-3 б... 13.4.2007, 20:52 Евг Ну с Мигом да - перепутал)) Насчёт И -16 я и не го... 13.4.2007, 23:13 Mi-24V И-16 тип 28 два 7.62-мм пулемета ШКАС и две 20-мм... 13.4.2007, 23:33
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |