Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ганс-Ульрих Рудель. Пилот "Штуки"
Basil
сообщение 12.9.2006, 3:59
Сообщение #1


По Колено в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 25.1.2006
Пользователь №: 165



Кто читал, прокомментируйте.

Лично мне книга понравилась. Более того, узнал кое-что новое.

http://www.lib.ru/MEMUARY/GERM/rudel.txt


--------------------
Слава Руси!

Будущее принадлежит нам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Anborn
сообщение 11.12.2006, 22:52
Сообщение #2


По Грудь в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.12.2006
Из: поезд Одесса-Москва
Пользователь №: 1172



Цитата(Basil @ 12.9.2006, 3:59) *

Кто читал, прокомментируйте.

Лично мне книга понравилась. Более того, узнал кое-что новое.

http://www.lib.ru/MEMUARY/GERM/rudel.txt


Начнем комментировать. Собственно, все что можно уже прокомментировано до нас:) Слово руделю:
Цитата

Когда мы приближаемся к цели, на
горизонте встает черная грозовая стена. Перед целью она или за ней? Я вижу,
как Стин изучает свою карту и сейчас мы летим через густое облако, часового
грозового фронта.
Я не могу найти цель. Она где-то там, внизу, под грозовыми облаками.
Если судить по часам, мы сейчас очень близко от нее. В этом монотонном
ландшафте лоскутные облака затрудняют ориентировку на глаз. Несколько секунд
мы летим в темноте, затем снова свет. Я приближаюсь к Стину на расстояние в
несколько метров, чтобы не потерять его в облаках. Если я потеряю его, мы
можем столкнуться. Но почему Стин не поворачивает обратно? Мы, конечно же,
не сможем атаковать в такую бурю. Самолеты, летящие за нами, тоже начинают
перестраиваться, наверное, им пришла в голову та же мысль, что и мне.
Возможно, командир пытается найти вражескую линию фронта с намерением
атаковать там несколько целей. Он спускается ниже, но облака на всех
уровнях. Стин отрывает взгляд от своей карты и неожиданно резко накреняет
машину. Скорее всего, он принял, наконец, в расчет плохую погоду, но не
обратил внимания на близость моей машины. Моя реакция молниеносна: я резко
бросаю самолет в сторону и закладываю глубокий вираж. Самолет накренился на
такой угол, что он уже летит почти вверх колесами. Он несет 700 кг бомб и
сейчас этот вес тянет нас вниз с непреодолимой силой. Я исчезаю в облачном
чернильном слое.
Вокруг меня абсолютная чернота. Я слышу свист и удары ветра. Дождь
просачивается в кабину. Время от времени вспыхивает молния и освещает все
вокруг. Яростные порывы ветра сотрясают кабину и корпус самолета дрожит и
трясется. Земли не видно, нет горизонта, по которому я мог бы выровнять
самолет. Игла индикатора вертикальной скорости прекратила колебаться. Шарик
со стрелкой, которая указывает на позицию самолета по отношению к его
продольной и поперечной оси прижат к краю шкалы. Индикатор вертикальной
скорости указывает в ноль. Индикатор скорости показывает, что с каждой
секундой самолет движется все быстрее. Я должен сделать что-то, чтобы
привести инструменты в нормальное положение и как можно быстрее, поскольку
альтиметр показывает, что мы продолжаем нестись вниз.
Индикатор скорости вскоре показывает 600 км в час. Ясно, что я пикирую
почти вертикально. Я вижу в подсвеченном альтиметре цифры 2300, 2200, 2000,
1800, 1700, 1600, 1300 метров. При такой скорости до катастрофы остается
всего несколько секунд. Я весь мокрый, от дождя или от пота? 1300, 1100,
800, 600, 500 метров на альтиметре. Постепенно мне удается заставить другие
приборы функционировать нормально, но я по-прежнему ощущаю тревожащее
давление на ручку управления.
Я продолжаю пикировать. Индикатор вертикальной скорости продолжает
стоять на максимуме. Все это время я полностью во тьме. Призрачные мерцающие
вспышки пронзают темень, делая полет по приборам еще более трудным. Я обоими
руками на себя ручку управления чтобы привести самолет в горизонтальное
положение. Высота 500, 400 метров! Кровь приливает в голову, я с всхлипом
втягиваю в себя воздух. Что-то внутри меня просит прекратить борьбу с
разбушевавшейся стихией. Зачем продолжать? Все мои усилия бесполезны. Только
сейчас до меня доходит, что альтиметр остановился на 200 метров, но стрелка
слегка колеблется. Это означает, что катастрофа может последовать в любой
момент. Нет, полет продолжается! Внезапно раздается тяжелый удар. Ну, теперь
я точно покойник. Мертв? Но если бы это было так, я не мог бы думать. Кроме
того, я слышу рев двигателя. Вокруг такая же темень как раньше. И
невозмутимый Шарновски говорит спокойно: "Похоже, мы с чем-то столкнулись".
Невозмутимое спокойствие Шарновски оставляет меня немым. Но я знаю
одно: я все еще в воздухе. И это знание помогает мне сосредоточиться. Верно,
что даже при полной тяге я не могу лететь быстрее, но приборы показывают,
что я начинаю карабкаться вверх, и этого уже достаточно. Компас показывает
строго на Запад, совсем неплохо. Нужно надеяться, что эта штука еще
работает. Я не отрываю глаз от приборов, как будто гипнотизирую их силой
воли. Наше спасение зависит от них. Я должен тянуть ручку со всей силы,
иначе "шарик" опять соскользнет в угол. Я управляю самолетом осторожно, как
будто это живое существо. Я упрашиваю его вслух, и внезапно вспоминаю о
Верной Руке и его лошади.
Шарновски прерывает мои мысли.
"У нас две дырки в крыльях, и из них торчит пара березок. Мы также
потеряли кусок элерона и закрылок".
Я оглядываюсь назад и понимаю, что вышел из самого нижнего облачного
слоя и сейчас лечу уже над ним. Снова дневной свет! Я вижу, что Шарновски
прав. Две больших дыры в каждом из крыльев доходят до главного лонжерона и в
них торчат куски березовых веток. Я начинаю понимать: дырки в крыльях
объясняют потерю скорости, отсюда и трудности с управлением машиной. Как
долго доблестный Ю-87 сможет это выдержать? Я догадываюсь, что нахожусь
должно быть в 50 км от линии фронта. Сейчас и только сейчас я вспоминаю о
моем грузе бомб. Я сбрасываю их и лететь становится легче. Во время каждой
вылазки мы встречаемся с истребителями противника. Сегодня одному из них
даже не понадобиться стрелять в меня, чтобы сбить, ему достаточно просто
посмотреть недружелюбно в мою сторону. К счастью, я не вижу ни одного
истребителя. Наконец я пересекаю линию фронта и медленно приближаюсь к
нашему аэродрому.



А теперь слово Мухину:

Цитата

Как видите, как только ведущий самолет капитана Стина начал делать разворот, чтобы вернутьсяна свой аэродром, доблестный Рудель немедленно потерял хвост, у которого он обязан был держаться.
Я позвонил Василию Ивановичу Алексеенко, авиаинженеру и летчику-испытателю с еще довоенным стажем, зачитал ему этот эпизод, не говоряч, кто был летчиком, и спросил, что произошло и что нужно было делать.Алексеенко ответил, что случай в общем-то обычный - при отсутствии видимости летчик часто теряет ориентировку, где верх, где низ, и в этом случае ему надо лететь по приборам. Но это, сказал Василий Иванович, какой-то странный летчик, поскольку любой курсант авиационного училища в этих условиях (видя, что самолет пикирует с большой скоростью) немедлепнно выпустил бы воздушные тормоза и сбросил бы бомбы.
Кстати, при выпущенных воздушных тормозах после сброса бомб автомат пикирования сам бы вывел самолет из пике и Руделю не надо было бы изо всех сил тянуть ручку на себя. Но, как вы видели, про тормоза Рудель и в Аргентине не вспомнил, а то, что нужно сбросить бомбы, до него дошло минут через 10 после того, как он из-за них чуть не разбился. ..... как летчик Рудель в 41-ом был несчастьем 2-ой штурмовой авиаэскадры немцев.


Чуть позже еще пару ярких фрагментов с комментариями выложу. Краткое резюме всех комментариев - Рудель чрезвычайно тупой, практически необучаемый чертовски везучий сукин сын, назначенный в герои. Только одно качество Руделя не оспаривают даже его ярые противники - Рудель был отчаянно, до безрассудства смел.


--------------------
Есть два типа людей - одни катят мир, вторые бегут рядом и кричат "Куда катится мир?!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Basil   Ганс-Ульрих Рудель. Пилот "Штуки"   12.9.2006, 3:59
Димон   Несколько раз повезло гаду... Все равно сдох.   12.9.2006, 10:57
Андрей.В.   Один из первых кто поставил на "Стукас" ...   24.11.2006, 18:35
udav   Один из первых кто поставил на "Стукас...   24.11.2006, 20:49
Андрей.В.   Удав,дружище,тут к сожалению-правда.Про пушки. Про...   24.11.2006, 22:34
udav   Удав,дружище,тут к сожалению-правда.Про пушки. Пр...   25.11.2006, 22:00
Андрей.В.   Во! В том то и дело,что старались фотоплемет з...   25.11.2006, 22:30
Noxious   Рудель в своих мемуарах описывает. Что он пикирова...   27.11.2006, 10:37
udav   Более того Рудель как то включал фотопулемет и бе...   27.11.2006, 11:03
Noxious   То есть, можно было просто так фотопулемет включи...   27.11.2006, 12:19
udav   То есть, можно было просто так фотопулемет включ...   27.11.2006, 12:40
Noxious   А сколько однополчан Руделя дожило до конца войны...   27.11.2006, 13:14
udav   Рудель летал до мая 45г! а потом просто сдалс...   27.11.2006, 14:17
Noxious   Что ж получается - за 4 года на Восточном фронте ...   27.11.2006, 14:27
Андрей.В.   Интересная петрушка получается.При 90 градусах и 1...   1.12.2006, 18:10
Anborn   Чем вранье битых слушать - а и Рудель, и Хартман в...   11.12.2006, 21:25
udav   имхо, байки это все про Руделя, Хартмана, Витмана ...   11.12.2006, 21:36
Anborn   имхо, байки это все про Руделя, Хартмана, Витмана...   11.12.2006, 21:48
udav   Стаханову уголь не приписывали, ему обеспечили у...   11.12.2006, 21:52
udav   Я вот тут http://voiska.ru/forum/index.php?showtop...   11.12.2006, 23:24
Anborn   Я вот тут http://voiska.ru/forum/index.php?showto...   12.12.2006, 1:01
udav   2 Anborn Сегодня по ящику и в инете этот вопрос пе...   13.12.2006, 10:41
Anborn   2 Anborn Сегодня по ящику и в инете этот вопрос п...   14.12.2006, 15:38
Димон   Господа форумчане и модераторы. А не открыть ли н...   14.12.2006, 16:01
Anborn   Господа форумчане и модераторы. А не открыть ли ...   14.12.2006, 18:20
Абвер   Вранья хватает.Летчиики Люфтваффе любили приврать....   10.3.2009, 10:20
Anborn   Вранья хватает.Летчиики Люфтваффе любили приврать...   14.3.2009, 1:07
Волк   Вранья хватает.Летчиики Люфтваффе любили приврать...   17.3.2009, 11:27
Anborn   Вранья хватает.Летчиики Люфтваффе любили приврат...   17.3.2009, 18:59
hemul   [quote name='Волк' post='44382' date='17.3.2009, ...   15.12.2009, 12:44
гадёныш   Но немцы всё равно фантазируют лучше. Помнишь мы ...   18.3.2009, 9:55
Волк   У наших на такое фантазии не хватило, наши просто...   18.3.2009, 16:55
Mi-24V   Рудель, Ганс-Ульрих совершил 2530 боевых вылетов ...   18.3.2009, 22:25
гадёныш   Даааа. Круче него только рядовой Райн. :) Факти...   19.3.2009, 8:54
udav   Даааа. Круче него только рядовой Райн. :) Линко...   20.3.2009, 1:54
tirpiz   Это с Википедии про "Марат" - далеко не ...   30.12.2009, 10:47
hemul   То есть , по любому выходит, что дурацкие решения ...   30.12.2009, 19:32
Mi-24V   Читаешь, ну прямо герои. :) http://www.airwar.ru...   7.1.2010, 18:42
hemul   Кто бы сомневался, врут подлюки и не подпрыгивают,...   7.1.2010, 18:50
udav   И еще про Руделя и "Марат", от Википедии...   22.5.2013, 10:17
tirpiz   Господа, не сильно ли вы увлекаетесь инфо- с вики...   23.5.2013, 7:04
udav   Господа, не сильно ли вы увлекаетесь инфо- с вик...   23.5.2013, 9:24
tirpiz   Вы правы, уважаемый udav, в 09 году я был менее вы...   23.5.2013, 9:33
udav   Не с "Вики" :) отсюда Продолжать ...   23.5.2013, 10:48
udav   Да чего там далеко ходить... Слова самого Руделя -...   23.5.2013, 14:08
Волк   А тут весь изрешечен 20мм и еще 8 попаданий 37мм....   23.5.2013, 18:44
udav   Тут не зенитка снизу, тут "Аэрокобра", с...   23.5.2013, 19:20
beerrat   А две пули 12,7 в самого пилота? И через неделю ...   23.5.2013, 19:58
Alex Wolf   Вот извели Военврача, так теперь самим приходится....   23.5.2013, 20:04
Волк   Я как теоретик, могу предположить, что попасть в п...   23.5.2013, 20:36
udav   Как теоретик, могу предположить, что 30 раз сбиват...   23.5.2013, 21:04
udav   Волк, чисто теоретически. ДШК 12,7 с полсотни метр...   23.5.2013, 21:19
Рэмбо   Как я понял из мемуаров, Штука разносилась на зап...   24.5.2013, 10:53
beerrat   Как я понял из мемуаров, Штука разносилась на за...   24.5.2013, 11:27
Хлынец   ".....Почему-то, никто не обращает внимания ...   18.1.2014, 18:22


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 0:41
 
     

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog хостинг от .masterhost