Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый прыжок с парашютом, И, конечно, последующие
@lex_m
сообщение 24.9.2007, 15:46
Сообщение #1


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.5.2007
Пользователь №: 1932



Решил вот прыгнуть с парашютом... Давно хотел, но все никак не получалось. Времени не было.
В интернете масса сайтов, где рассказывают все в мелочах, как будет и что делать.

Тут хотел увидеть советы тех, кто прыгал на десантных парашютах, тк там дают Д-1 или Д-6 (вроде так)
Какие есть тонкости? Что самое главное, и вообще, как оно? =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Tosha
сообщение 24.9.2007, 19:53
Сообщение #2


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 25.9.2007, 9:34
Сообщение #3


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif
Если конечно один парашютист спутался с другим, то за нетрадиционные ориентации вполне возможно им смерть и наступит от сослуживцев.
А если речь идет о схождении в воздухе, то это далеко не 100% смерть.
Самые опасные схождения на высоте менее 300 метров.
В этом случае оба десанта должны сразу проверить запаски не зацепилось ли кольцо и подушку отцепки. Потом установить связь с напарником (земетим опять же не половую). Если на расцепку шансов нет, спускаться на основном куполе верхнего парашютиста. Если купола оба погасли верхний парашютист открывает запаску. Если верхний запутался в стропах и куполе нижнего, то не дожидаясь пока он распутается нижний не трогая основной купол раскрывает запаску. И главное контроль за высотой! 100% если действовать по инструкции будут только травмы, а летальный исход далеко не 100%.
О порядке действий может где что и попутал, времени уже много прошло, не стоит принимать мои слова как инструкцию к действию.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosha
сообщение 25.9.2007, 11:10
Сообщение #4


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Цитата(Волк @ 25.9.2007, 10:34) *

Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif

Да я как бы и не претендую. Прыгал просто. Инструктаж проходил на первом прыжке. Нам четко сказали - за последние 10 лет у нас было два семертельных исхода, оба из-за схождения в воздухе.
У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазами был в свободном полете. Падал и считал. А когда купол раскрыт, уже остроты ощущений как таковой нет. Тоже прикольно конечно, но по сравнению со свободным полетом и рядом не стоит.
Второй раз в горящее поле приземлился - вот тогда весело было =).

Сообщение отредактировал Tosha - 25.9.2007, 11:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Свинг
сообщение 25.9.2007, 18:32
Сообщение #5


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 6.12.2005
Из: Ашдод.Израиль.
Пользователь №: 68



Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 22:10) *

Цитата(Волк @ 25.9.2007, 10:34) *

Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif

Да я как бы и не претендую. Прыгал просто. Инструктаж проходил на первом прыжке. Нам четко сказали - за последние 10 лет у нас было два семертельных исхода, оба из-за схождения в воздухе.
У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазами был в свободном полете. Падал и считал. А когда купол раскрыт, уже остроты ощущений как таковой нет. Тоже прикольно конечно, но по сравнению со свободным полетом и рядом не стоит.
Второй раз в горящее поле приземлился - вот тогда весело было =).





С первого раза на затяжной пошёл,если так то только могу рукоплескать..


--------------------
Смерти не бойся,жизни радуйся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosha
сообщение 25.9.2007, 18:36
Сообщение #6


По Горло в Гильзах
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 1233



Цитата(Свинг @ 25.9.2007, 19:32) *

С первого раза на затяжной пошёл,если так то только могу рукоплескать..

Почему затяжной? Стандартно. 800м, 3 секунды свободного полета. 521, 522, 523
Цитата
уклоняться от службы в ВДВ просто преступление

Я не уклоняюсь от службы. За мной нет решения суда, возбужденного УД или хотя бы штрафа. Не нужно приписывать мне уголовно наказуемых деяний. Не хотеть и совершать противозаконные действия - разные вещи. Кстати ВДВ мне не светит. У меня Б-4.
Сорри за оффтоп.

Кстати ещё вспомнилось - убойное чувство абсолютной тишины после открытия купола. Там вроде бы что-то с ушами происходит, хз в общем, физика какая-то - нам объясняли, я забыл ))).

Сообщение отредактировал Tosha - 26.9.2007, 1:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
@lex_m   Первый прыжок с парашютом   24.9.2007, 15:46
RESistor   Первый прыжок будет как бы неизвестным по ощущени...   24.9.2007, 17:20
@lex_m   вот про второй страшный раз я тоже слышал это пото...   24.9.2007, 17:31
@lex_m   Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим параш...   24.9.2007, 22:15
Alex Wolf   У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазам...   25.9.2007, 13:11
Tosha   А касательно первого прыжка. Мы когда прыгали (поч...   24.9.2007, 22:55
Свинг   А да. Не знал. Ну если так то вам видней....   25.9.2007, 21:45
S_force   Схождение - это опасно, но далеко не всегда смерте...   27.9.2007, 12:10
Nikitos   Первый прыжок с парашютом - один из лучших дней в ...   25.5.2010, 13:31
Волк   К сожалению, сейчас поблизости от Москвы можно пр...   25.5.2010, 13:43
Nikitos   Супер! А есть ссылка на сайт или телефончик аэ...   25.5.2010, 14:03
Волк   http://www.kubinka.aero/   25.5.2010, 15:22
Nikitos   Спасибо за ссылку! К сожалению, таки нет, Волк...   25.5.2010, 21:20


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:39
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost