Ту-154 машина добротная, не развалюха.просто морально устаревшая. Есть новыве Ту-204,Ту-214. Ту-334.которую никак не могут поставить на производство(всего 2 штуки сделано),скоро и эта машина устареет. Ил-96 воронежского завода это машина вместимостью 300 пассажиров. зимой нужна только на новый год. Летать интенсивно начинает с мая по сентябрь. остальное время стоит - это накладно.Поэтому работают они в основном на Кубе. Супер джет 2000 - это развод какой то ,до сих пор нет ни одной,даже фюзеляжа,а на 2008 год запланировано испытание этой машины. Иномарки что летают у нас в большинстве своём рухлядь!!! примеры: Вим - авиа, калининград-авиа,Сибирь. А-310 что упал в Иркутске был авиакомпании СИБИРЬ,ныне S7. Государству выгоднее чтобы авиакомпании брали иномарки, так как идёт большой поток денег при их растоможке. Если сравнить наши самолёты и импортные,то даже по толщине фюзеляжа иномарки тоньше,и соответственно их ресурс меньше.У наших тушек ресурс 35 лет! У боингов и аэрбасо 5-7 лет,и их потом скидивают нам и в страны третьего мира, так как у них эксплуатация таких машин запрещена. Для сравнения за полёт у иномарок порядка 35 отказов различных систем и приборов, у наших 0-3.Есть разница? Наша беда это не экономичные двигатели,хотя ПС-90А неплохой движок,но требует небольшой доработки, и он задвинет боинги и аэрбасы в одно место. Если в течение 5 лет у нас не наладится работа авиапрома,то наша страна перестанет быть производителем гражданских самолётов! И мы попадём в зависимость от америки и европы. Аллен Даллес, а точнее его план действует, с 1945 года!
--------------------
СЕБЕ-ЧЕСТЬ,РОДИНЕ-СЛАВА!
|