сегодня на Виф2не.ру Novik разместил "в 1837 году 12 марта штабс-капитан русской армии Дмитрий Загряжский обратился в Министерство Финансов с ходатайством о выдаче ему патента на экипаж с плоскозвенчатой металлической гусинецей. Речь шла об изобретении гусеничного хода подобного применяемому на современных гусеничных машинах"
на том же форуме пишет FVL1-01 "в 1876 году (дата пртблизительна) В развитие этой идеи в 1876 году штабс-капитан артиллерии С.Маевский подает заявку на тщательно разработанную конструкцию парового артиллерийского тягача, в отличии от проекта загряжского вместо шестиугольных олес гусеничную цепь проворачивают колеса с гребневым зацеплением.Тягач паровой и снабжен коробкой передач. Независимо от них крестьянин Федор Абрамович Блинов, судовой механи одного из волжских пароходств получает привилегию 1879 года на особого рода вагон с бесконечными рельсами а в 1889 строит образец агрегата на котором разьезжает на Саратовской и Нижегородской (1896года) выставках. Независимо от них конный экипаж с тропинками для перехода по бездорожью (гусеницами натянутыми еа колеса экипажа, с поддерживающими и опорными катками)изобретает А.П.Костиков - Алмазов, который демонстирует его а Париже в 1889 году (Орден академической пальмы Почетного легиона, премия выставки) и на выставке в Чикаго в 1893 году где у него патент на изобретение покупает фирма Хольт. Вот такие пироги с капустой. Из Сельскохозяйственной Энциклопедии 1953г. Статья Трактор. "
Сообщение отредактировал Валерий (обр. 1978 г.) - 12.3.2008, 1:02
--------------------
Якщо людина не смiється, вона мабуть хвора, або пiдлюка
|