Цитата(Волк @ 28.2.2009, 1:23)

Неправ по всем пунктам. По всем!
А) Именно завод этим и занимается. Например автоваз запрещает ставить фары если они не: данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом
сертифицированы в составе автомобиля.. Более того, эти фары и устанавливать могут только юридические лица, а не сам в гараже отверточкой)
Б) Это именно изменение конструкции автомобиля.
В) На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания
10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям.
На данный момент можно менять фары на автомобилях снятых с производства до 1999 года. Если машина снята с производства после 1999 года, то завод изготовитель еще продолжает выпускать на нее оригинальные запчасти, которые вы и должны кстановить.
Алаверды...
Заводы (АВТОВАЗ, ГАЗ,ЗИЛ и т.д.)
не занимаются изготовлением большей части узлов, механизмов и деталей, т.к. получают их от поставщиков...

поэтому
Сертификацией он точно не занимается, поскольку есть для этого ряд организаций, в частности по автомобилям - НАМИ...

(и то они выполняют заказ на выполнение определенного ряда тестов и проверок, а сам сертификат соответствия выдает уже другой орган...) А по поводу использования деталей на машинах снятых с производства, использования световых приборов и т.д. читайте положение о порядке допуска к эксплуатации ТС к эксплуатации (они там в конце ПДД расписаны) поскольку являются их приложением

)
А чтобы чуш от удовольствия не повизгивала вот
О сертификации механических ТС
Сообщение отредактировал проверка - 28.2.2009, 11:23