Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что это было?, Куда смотрит ВАИ
Pirks
сообщение 26.2.2009, 7:54
Сообщение #1


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5297



Вот такое уродство сфотал в столице. Или в арбатском военном округе всем на все пох...? Изображение

Сообщение отредактировал Pirks - 26.2.2009, 7:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Волк
сообщение 28.2.2009, 12:40
Сообщение #2


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Алаверды:

Народу, дорабатывающему свои автомобили, устанавливающему так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры, спортивные рули и еще бог весть что, посвящается! (Я тоже отношусь к таким в какой-то мере) Кто-то это делает для красоты, другие - для повышения комфорта, третьи повышают потребительские и другие качества и руководствуются только им известными мотивами.

Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки?
В соответствии с Федеральным законом <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.

Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены <Наставление по техническому надзору ГИБДД> (далее - Наставление) и <Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД> (далее - Порядок контроля).

Отметим, что установка упомянутых ранее <наворотов> является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля.

На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям.

Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.

Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением.

Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.

По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.

Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.

Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.

При этом должны соблюдаться следующие условия:

разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.

Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.

Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.

Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД.

ИТОГ:
Фары куплены на рынке, и не сертифицированы 99%.
Установлены солдатиком с отверткой в гараже автопарка 99%
Заявление на внесение изменений в ГИБДД небыло, как и разрешения от них 99%
Изменения не внесены в документы на автомобиль 99%
Автомобиль должен быть запрещен для эксплуатации на дорогах РФ.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Pirks   Что это было?   26.2.2009, 7:54
Alex Wolf   А в чём глубокий скрытый смысл?   26.2.2009, 13:11
Энни   А я думала, я одна тут такая непонятливая. :)   26.2.2009, 13:36
Error.403   Тонированная волга с военными номерами? Или же тон...   26.2.2009, 13:47
Волк   задние огни с которыми ни один техосмотр не пройде...   26.2.2009, 17:22
проверка   задние огни с которыми ни один техосмотр не пройд...   26.2.2009, 18:15
Волк   А почему не пройдет то? Не сертифицировано завод...   27.2.2009, 17:26
проверка   А почему не пройдет то? Не сертифицировано заво...   27.2.2009, 20:01
ALEXSIS   [quote name='Волк' post='43617' date='27.2.2009, ...   27.2.2009, 20:10
Волк   вроде я такие стопы в автосалоне видел на партии ...   28.2.2009, 1:39
Волк   А). Завод не занимается сертификацией, для этого ...   28.2.2009, 1:23
проверка   Неправ по всем пунктам. По всем! :ninja: А...   28.2.2009, 10:36
ALEXSIS   тюнинХХ хадниг фонарей + кубышка с диодами надета ...   26.2.2009, 18:14
Error.403   Зато есть и положительная сторона. На фото мы види...   26.2.2009, 21:04
гадёныш   Итог, учитывая наши реалии: Всем похеру, и ГИБДД ...   28.2.2009, 13:29
udav   Итог, учитывая наши реалии: Всем похеру, и ГИБДД...   28.2.2009, 14:00
Радист   Первый раз вижу волгу ,облепленную элементами ...   28.2.2009, 14:14
проверка   Первый раз вижу волгу ,облепленную элементами ...   28.2.2009, 15:02
Radi   А что так переживать за всякие паркетные "Вол...   1.3.2009, 3:21
Абвер   Ну про ТО по моему всем все известно,так что какие...   5.3.2009, 10:04
Anborn   Понимаю, что флужу, но не могу удержаться... http...   15.3.2009, 4:09


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:01
 
     

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog хостинг от .masterhost