Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Армейская авиация, первым делом вертолеты
dissector
сообщение 5.12.2005, 12:53
Сообщение #1


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



С удовольствием открываю профильную для меня тему в профильном разделе форума smile.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
dissector
сообщение 13.1.2006, 9:28
Сообщение #2


ЗАМПОЛИТ
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1009
Регистрация: 4.12.2005
Из: Советский Союз, Москва
Пользователь №: 36



Вертолет Ми-26
Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Он может использоваться при строительстве мостов, на перевозках и монтаже тяжелого оборудования промышленных предприятий, при строительстве буровых и линий электропередач в отдаленных труднодоступных районах.
Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Загрузка вертолета осуществляется через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с опускаемым трапом и подтрапниками.
Для механизации погрузочно-разгрузочных работ грузовая кабина оборудована двумя электролебедками и подъемно-погрузочным устройством, обеспечивающим загрузку и транспортировку вдоль кабины грузов весом до 5 тонн.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 5
Взлетный вес, т:
нормальный 49,5
максимальный 56,0
Вес пустого вертолета, т 28,2
Грузоподъемность, т:
в грузовой кабине 20
на внешней подвеске 20
Скорость, км/час:
максимальная 295
крейсерская 255
Потолок в условиях МСА, м:
статический 1800
динамический 4600
Дальность полета при максимальной заправке, км 800
Диаметр несущего винта, м 32,0
Число лопастей 8
Дальность полета при максимальной загрузке, км 475
Расход авиатоплива, кг/час 3100
Размеры, м:
грузового салона 12,0 х 3,2 х 3,1
грузового люка 2,9 х 2,3
________________________________________________________________________________
______
источник - http://www.svavia.ru/ttd/ttd18.html
картинки - http://www.svavia.ru/media/foto/mi26.html
Теперь отсебятина smile.gif
До 1988 года существовало всего две эскадрильи Ми-26: 4 ВЭ 276 ОВП 26 ВА КБВО и где-то еще. Еще один борт частенько зависал над аэродромом, на месте которого построили Жулебино. В 1986 году наша 4 эскадрилья работала в Чернобыле.

Для обслуги Ми-26 4 ВЭ была на 80% укомплектована офицерами-двухгодичниками - командование решило, что новую технику должен обслуживать более квалифицированный инженерный персонал, нежели чем выпускники высших военных авиационных инженерных училищ smile.gif Последствия очевидны: эскадра была превращена в цирк (в части воинской дисциплины), комэска и замполит готовы были вешаться.

Тем не менее, летных происшествий и предпосылок к ним допущено не было, студенты - народ ответственный и грамотный в части обслуживания АТ. Самое интересное, что все это подтверждается и сейчас: 31 декабря 2005 г. подвозили до Вязьмы техника ТЭЧ, он с большим уважением отозвался о двухгодичниках, что служат в его части в настоящее время.

Известное мне (со слов предпоследнего командира полка) летное происшествие с участием Ми-26 вне боевых условий: борт пилотировался прежним командиром полка (в день его рождения), был перегружен (два Урала, командирский УАЗик и человек 80 л/с), где-то за 250 км от базы произошел отказ одного из двигателей. Командир втихую принял решение не садиться на вынужденную, а тянуть до базы. Уж не знаю, почему сигнал речевого информатора не ушел в эфир.

Сообщил об отказе движка только на подлете. Тут, конечно, суматоха, пожарные, скорая и т.д. Но все обошлось.

Интересно работал Ми-26 на показухах по случаю Дня Воздушного Флота. Бортовая телевизионная установка (БТУ) позволяла летчику зацепить на переднюю стойку ведро с водой, протащить над полосой и не пролить ни капли - это такой-то дурой высотой почти в четыре этажа smile.gif Публика визжала от восторга.

В части эксплуатации РЭО Ми-26 самый удобный - все оборудование легко доступно, большая часть - внутри, а не в отсеках, доступ к которым возможен только снаружи.

Где-то после 90 года все борта нашей 4 ВЭ были отправлены в зону и порезаны - уж больно сильно фонили после Чернобыля. В хвостовой балке одного из бортов (где я любил поспать) намеряли свыше 100 миллирентген. Л/с 4 ВЭ несколько лет платили по 2 оклада+звания.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
dissector   Армейская авиация   5.12.2005, 12:53
ALEXSIS   Многоцелевой ударный вертолет МИ-24 Вертолет Ми-...   10.1.2006, 0:00
dissector   Все в одну кучу свалили. Интересно было бы посмот...   10.1.2006, 9:12
ALEXSIS   Кстати, несмотря на все боевые заслуги, Ми-24 до с...   10.1.2006, 10:40
Рэмбо   Присоединяюсь к ALEXSIS-у. Вопрос действительно ин...   10.1.2006, 10:52
dissector   Двумя бы днями раньше... Расспросил бы летчиков и...   10.1.2006, 12:13
Gorlach   Несовершенная организационно-штатная структура час...   24.7.2006, 18:16
ALEXSIS   щас просто доробатывается все то что было,.. но вр...   24.7.2006, 18:58
Mi-24V   Основная проблема боевого приминения Ми-24, недоуч...   16.10.2006, 15:18
Mi-24V   "Афганский взлёт". http://www.airforce....   16.10.2006, 16:00
dissector   Парк боевых вертолетов в стране сократился до семи...   10.2.2008, 12:04
Рэмбо   Недавно очень сильно распиарили отправку в войска ...   10.2.2008, 14:58
dissector   Недавно очень сильно распиарили отправку в войска...   25.9.2008, 10:27
PSKR   Не знаю в тему или нет но у меня есть съёмка Ми-8 ...   25.9.2008, 1:54
PSKR   Хоть и старая запись 2006 г. но на учениях предста...   26.9.2008, 15:58
Войсковой старшина   Во время войны в Южной осетии,армейская авиация ос...   8.12.2008, 21:10
malfem   Товарищи летчики! Внесем жизнь в ветку. Интере...   6.5.2009, 20:02
dissector   Товарищи летчики! Внесем жизнь в ветку. Интер...   6.5.2009, 20:44
malfem   Спасибо за оперативный ответ :) А какой был технич...   6.5.2009, 20:47
dissector   Спасибо за оперативный ответ :) А какой был техни...   6.5.2009, 21:07
malfem   Хм, я не это имел ввиду. Имелся ввиду наземный пер...   6.5.2009, 21:13
dissector   В эскадрах были группы обслуживания по специальнос...   6.5.2009, 21:16
malfem   Еще раз спасибо за оперативность! :)   6.5.2009, 21:19
tengu   http://belorys.info/post173204438/   29.6.2011, 17:51


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:22
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost