Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реклама SONY, Дайте мне трибуну!
Волк
сообщение 2.12.2009, 16:47
Сообщение #1


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Угораздило меня стать счастливым обладателем SONY VAIO VGN FZ-21MR. Старенькая модель на данный момент, но при этом цена почти в 2000$. Для сравнения ASUS с такими характеристиками обойдется примерно в 1000$.
И вот свершилось.
Банально сломалась клавиша на клавиатуре, и теперь у меня тупо нету буквы "И". Казалось бы какая мелочь, сломалась "раскладушка" под кнопкой, деталька себестоимостью в 10 копеек.
Лезу на официальный сайт SONY в раздел техподдержка. Цель узнать адрес ближайшего сервисного центра, чтобы отремонтировать ноут. Итог - НЕ НАШЕЛ. Сложилось впечатление что у SONY вообще тупо нету этого сервиса, они предлогают привезти его например в сервис магазина М.Видео. Обзвонив все такие магазины, выяснил что такой детальки у них тупо нет в наличии, и стоит она 300р.

Ради прикола звоню в сервис ASUS адреса и телефоны которого нашел сразу. Итог - привозите ноут, заменим сразу при вас. Либо приезжайте сами 300р деталька на руки. В любом сервис центре ASUS по списку на сайте, а он довольно большой. Жаль что у меня не ASUS за 25.000 рублей.

Ладно, думаю, не гарантийный случай, дай приду в левый сервис центр. Тем более что "Сервисный Центр Стаханов" у меня прям рядом. Прихожу, с образцом детальки. Есть? Есть! Дайте! Фиг!
Приносите ноут на диагностику - неделя минимум 600р. Потом мы вам перезвоним скажем что сломалось, сколько будет стоить ремонт и деталька. На мой вопрос - Вы идиоты? У меня кнопка сломалась накуй мне диагностика за 600р. Меня вежливо попросили не грубить. Итог - неделя диагностики 600р, замена детальки 300р, стоимость детальки 300р, ремонт неделя. Итого 2 недели и 1200 рублей. Все удовольствие за замену детальки себестоимостью 10 копеек, и 2 секунды времени на замену.
Я честно говоря в шоке, как та звезда гламура.

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку SONY VAIO.

Вот вам реклама SONY с его ценовой политикой, и сервис центру СТАХАНОВ, с его подходом.
Надеюсь поисковики быстро это прожуют.

ASUS рулит. Фу, я выговорился. pleasantry.gif new_russian.gif


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Волк
сообщение 2.12.2009, 17:21
Сообщение #2


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Бесит, что торговая марка с мировым именем SONY VAIO берет такое бабло за свой продукт, и при этом не в состоянии организовать нормальную работу сервиса. Хотя бы на сайте могли разместить адреса сервисных центров. На момент выхода ноут стоил больше 100.000 рублей. А заменить в нем копеечную детальку огромная проблема. Китайский нонейм проще отремонтировать.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex Wolf
сообщение 2.12.2009, 19:43
Сообщение #3


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 91



Цитата(Волк @ 2.12.2009, 17:21) *
Бесит, что торговая марка с мировым именем SONY VAIO берет такое бабло за свой продукт, и при этом не в состоянии организовать нормальную работу сервиса. Хотя бы на сайте могли разместить адреса сервисных центров. На момент выхода ноут стоил больше 100.000 рублей. А заменить в нем копеечную детальку огромная проблема. Китайский нонейм проще отремонтировать.
Ээээээ....... Ты не знаешь главного. Это называется корпоративный брендовый продукт. Когда вещь покупаешь, надо в первую очередь смотреть на ТТХ, а во вторую на производителя. И если производитель специализируется на корпоративных продажах, то мысленно командовать себе кругом. Я в своё время при закупках оргтехники переполненный танкер дерьма чайной ложкой вычерпал. Особенно славились SONY, TOSHIBA и ещё несколько. Эти бренды закупают корпорации для менеджеров и прочих, поэтому принцип чем дороже, тем лучше. Чем больше потратила корпорация на приобретение и ремонт, тем она круче. И никого не волнует стоимость ремонта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:39
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost