Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ил 76 МФ, Аналогов в мире нет
Верба
сообщение 27.1.2006, 22:32
Сообщение #1


По Грудь в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 413
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 12



До недавнего времени Ил-76 не имел мировых аналогов. Похожий на него внешне и относящийся к одной <весовой категории> американский военно-транспортный самолет <Локхид> С-141 по многим важнейшим параметрам уступает российской машине. В отличие от <Ила>, он не может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, не обладает возможностью автономной эксплуатации. На С-141 полностью отсутствует оборонительное вооружение, меньше диаметр грузовой кабины, что существенно ограничивает номенклатуру перевозимых грузов.
<Идеология> и конструкция Ил-76 были самым внимательным образом изучены американскими специалистами и заметно повлияли на облик военно-транспортного самолета пятого поколения <Макдоннелл-Дуглас> С-17А <Глоубмастер III>. Следует заметить, что и С-141, и С-17А построены или строятся в ограниченных количествах и имеются лишь в составе ВВС США, тогда как значительно более массовый Ил-76 с одинаковым изяществом <носит и военную форму, и цивильный фрак>, оставаясь вне конкуренции при выполнении международных грузовых коммерческих перевозок.
Работы по глубокой модернизации Ил-76 начались еще в 1980-х гг., когда был задуман самолет с удлиненным фюзеляжем (что позволяло полнее использовать грузоподъемность машины, вступившую в противоречие с недостаточной емкостью фюзеляжа).

Возросшая масса самолета требовала и повышения мощности силовой установки. Первоначально прорабатывалась возможность применения ТРДД НК-86 (4x13000 кгс), созданных для широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86. Однако эти двигатели не обеспечивали необходимого прироста тяги.

Несколько позже прораба-тывался вариант с новыми двигателями тягой 14000 кгс, разрабатывавшимися в Рыбинске. Однако этот двигатель так и не был создан, что привело и к приостановке работ над модернизированным самолетом. К увеличенному варианту Ил-76 вернулись в начале 1990-х гг., когда появились мощные <экологичные> ТРДД ПС-90. Новый самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный на 6,6 м фюзеляж (две <вставки> по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза. Самолет получил четыре ТРДД ПС-90АН (4x16000 кгс). Вместо вспомогательной силовой установки ТА-6 применили новую ВСУ ВКТД-43, унифицированную с Ту-204.
Самолет получил новый навигационно-прицельный радиолокационный комплекс <Купол-3-76МФ>. Было несколько усовершенствовано кабинное оборудование: вместо традиционных стрелочных приборов контроля работы двигателей в центре приборной доски разместили два многофункциональных телевизионных дисплея, на которые выводилась информация о работе силовой установки и бортовых систем самолета. Экипаж самолета сократили на одного человека за счет отказа от радиста.

В отличие от предыдущих военных модификаций Ил-76, на Ил-76МФ было решено отказаться и от оборонительного пушечного вооружения.
По сравнению с Ил-76МД грузоподъемность модернизированной машины возросла в 1,3-1,5 раз, топливная эффективность повысилась на 12%, дальность при типовой нагрузке возросла на 15-20%, уменьшились шум и вредные выбросы, которые теперь вписываются в нормы ИКАО.

Первый полет Ил-78МФ, переоборудованного из серий-ного Ил-76, состоялся 1 августа 1995 г. в Ташкенте. Машину пилотировал экипаж, возглавляемый летчиком-испытателем 1-го класса А.Кнышевым. Вскоре была начата подготовка к серийному производству самолетов (заложена первая серия из восьми машин).
Предполагается, что в дальнейшем Ил-76МФ получит и новое информационно-управляющее поле кабины, выполненное с использованием цветных многофункциональных экранных индикаторов. Навигационный комплекс будет дополнен приемником спутниковой навигационной системы.
Ил-76МФ на ближайшую перспективу рассматривается как основной военнотранс- портный самолет ВВС России. По сообщениям печати, поставки серийных машин этого типа ВТА должны начаться в 2002 г.
Прорабатывается и гражданский вариант этого самолета - Ил-76ТФ, а также ряд целевых модификаций. Для ВВС Узбекистана предложен вариант Ил-76МФ-100 (рассматривается возможность закупки пяти машин этого типа).
Появление Ил-76МФ и Ил-76ТФ не ставит точку на эволюции самолета. Основные направления его дальнейшего совершенствования (предполагающего как постройку новых машин, так и доработку уже имеющихся) включают установку нового радиолокационного комплекса <Купол-3>, снятие у самолетов, предназна- ченных для использования гражданскими авиакомпаниями, нижней <прицельной> БРЛС, внедрение средств спутниковой связи и навигации (при этом возможно применение оборудования как отечественной, так и зарубежной разработки), нового связного оборудования, системы предупреж дения о столкновении в воздухе, а также системы оповещения об опасном сближении с землей, которая уже прошла гос- испытания, отработку облегченной крыльевой механизации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЁТА ИЛ-76МФ
Размах крыла, м 50,50
Длина самолёта, м 53,20
Высота самолёта, м 14,42
Площадь крыла, м2 300,0
Maх. взлётная масса, кг 210000
Макс.десантная нагрузка, кг 52000
Крейсерская скорость,км/ч 750
Скорость десанти-рования,км/ч 260
Практич. потолок, м 12000
Практическая дальность полёта с нормальной на-грузкой, км 8600*
Длина разбега, м 1000
* с десантной нагрузкой 20000кг

Сообщение отредактировал Верба - 27.1.2006, 22:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
СЕБЕ-ЧЕСТЬ,РОДИНЕ-СЛАВА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Alexander
сообщение 28.1.2006, 0:10
Сообщение #2


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 64



Как всегда отечественный ВПК хочет из г..на сделать конфетку.
Ил-76 это самолет разработки конца 60-х годов, и был актуален в 70-х 80-х годах.
Сейчас на дворе 2006 год и самолет давно морально устарел.
Те доработки, которые произведены, это просто модернизация самолета, а ни как не создание нового самолета. А вставки в фюзеляж не прибавили ему прочности, а вот размеры увеличили до приводимого в качестве конкурента С-17 (который имеет грузоподъемность 78000 кг в отличии от 52000 кг на Ил 76МФ).
Это тупиковый путь, а не развитие.
С таким успехом можно на танк Т-34 установить новый двигатель, увеличить корпус (для большего количества снарядов) и исключить из экипажа стрелка-радиста и что после этого его можно назвать достойным ответом <Абрамсу> ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crass
сообщение 28.1.2006, 12:08
Сообщение #3


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1779
Регистрация: 3.12.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 28



Цитата(Alexander @ Jan 28 2006, 00:10) *

Ил-76 это самолет разработки конца 60-х годов, и был актуален в 70-х 80-х годах.
Сейчас на дворе 2006 год и самолет давно морально устарел.
Те доработки, которые произведены, это просто модернизация самолета, а ни как не создание нового самолета.


По аналогии семейство Су-27 - "тупиковый путь, а не развитие"

Цитата
Работы по проектированию истребителя 4 поколения, известного впоследствии как Су-27, начались в ОКБ П.О. Сухого в инициативном порядке под руководством О.С. Самойловича в конце 1969 года.







по поводу отсутствия денег

Цитата
23/05/2005 Татарстан вложит в производство Ту-334 на КАПО 30 миллионов долларов


Объем финансового участия Республики Татарстан в производстве самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении составит 30 миллионов долларов.

Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сегодня сообщил генеральный директор КАПО им. Горбунова Наиль Хайруллин. По его словам, необходимая документация для начала производства готова, на прошлой неделе эти вопросы обсуждались на рабочем совещании. "Сейчас мы ждем начала поступления инвестиций", - отметил Наиль Хайруллин.

Напомним, что постановление о начале производства ближнемагистрального авиалайнера Ту-334 на КАПО было принято российским Правительством 19 апреля текущего года. Согласно ему, финансирование подготовки к производству самолета на Казанском авиазаводе будет осуществляться в 2005-2006 годах совместно федеральным центром и республикой. Этим же документом ФГУП "КАПО им. Горбунова" совместно с Федеральным агентством по промышленности было поручено разработать и утвердить комплекс мероприятий по организации серийного производства самолета и его модификаций, обеспечивающих начало выпуска Ту-334 с 2007 года.

Источник: Татар-информ


http://transport.webplan.ru/cgi-bin/newsp....idn=31696&ot=20


--------------------
Во всех непонятных ситуациях используй ЗУ-23-2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:46
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost