Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Связисты помогите!
Malman
сообщение 8.1.2011, 20:23
Сообщение #1


Неcтреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 13380



Радиостанция Р-142н на базе ГАЗ-66 Возможен вариант запитать спецуху от аккумуляторов типа СТ-190, если да то киньте пожалуйста схему подключения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
vovaz02h
сообщение 9.1.2011, 0:36
Сообщение #2


Вояка
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.12.2005
Пользователь №: 46



Схем электрических принципиальных нет, есть немного описаний (ТОиИЭ ) и чуть-чуть общих знаний.

То чего я не уловил из ТОиИЭ:

1) Блок зарядно-распределительный, щит распределительный, блоки резисторов гасящих и балластных у Р-142Н и Р-142БМ одинаковые?

Насколько я понимаю в Р-142Н стоялт 2 по 5 щелочных банок, а в Р-142БМ - 2 стартерных свинцовых.
По ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СЧЕТУ на это можно сильно не обращать внимания, за одним нюансом: Реле-регулятор генератора нужно отрегулировать так, чтобы напряжение он не давал больше 28.8 вольт ( в паспорте указано 26-29 что в общем укладывается в допуски).

2) автоматический заряд включается когда суммарное напряжение на обоих аккумуляторах падает ниже 17.5 вольт?

Если на обоих - тогда это мало, если на каждом из - тогда это очень много (17.5 + 17.5 = 35 вольт)
Поэтому напряжение отсечки тока заряда в 17.5 вольт на группу - это мало. Для свинца надо не менее на 11 ... 12 В на шестибаночный аккумулятор (вообще бы на него подать стабильно 13.3 - пусть себе поддерживается в режиме хранения). Поэтому включение заряда должно происходить где-то на 22-24 вольтах, не ниже 20 точно, а переключение на половинный ток заряда - на напряжении порядка 26-27 вольт. Хотя судя по

Подозреваю, что вполне может быть можно обойтись только регулировкой РР на генераторе и точкой срабатыватния рэле включения заряда (там есть резистор подстройки 17.5 вольт, ну а надо от него добиться 20-21 вольт ).

Ну и еще пару мыслей в воздух
Какой зарядный ток у щелочных аккумуляторов сейчас?
СТ-190 - это по хорошему 10-12 часов 20 ампер заряда. В принципе нагрузочная способность и бензоагрегата и генератора двигателя что-то около 30-35 ампер, по моему. Но зарядные цепи расчитаны на создание зарядного тока на внутреннем сопротивлении щелочных аккумуляторов емкостью 70-80 Ач, а у СТ-190 подозреваю, оно в 2-2.5 раза может быть меньше. Не нарвемся тут на возгорание?..

Прошу это не считать как немедленное, окончательное и проверенное руководство к переделке.
... была бы возможность там с тестером полазить, да в схемках покопаться ...
А вообще- же возвращаю к самому первому вопросу - сравнить схемы Р-142Н и Р-142БМ есть возможность?

Надеюсь, что Radi тоже что-то скажет.
(У меня всего один дальний знакомый, который копался в кишках Р-142Н, но вот незадача - больше 25 лет назад. Ближе - никого нету)

Сообщение отредактировал vovaz02h - 9.1.2011, 0:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:10
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost