Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Сталкер", новый вид БРДМ
Володя
сообщение 7.3.2006, 23:14
Сообщение #1


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 102
Регистрация: 6.12.2005
Из: ЦФО
Пользователь №: 70



Только сёдня узнал про эту машинюку smile.gif
Вес машины 24,7 тонны, максимальная скорость 95 км/ч, запас топлива на 1000 км
Неуязвимость БРДМ, обеспечиваемая скоростными и маневренными характеристиками, повышена за счет снижения демаскирующих признаков в радиолокационном, инфракрасном и оптическом диапазонах. В частности, малая заметность в радиолокационном диапазоне обспечивается низкопрофильным силуэтом корпуса, покрытого специальными радиопоглощающими материалами. Применение пассивных приборов ночного видения снижает заметность в инфракрасном диапазоне. Наличие на корпусе машины приемников лазерного излучения позволяет своевременно вводить в действие дымовые гранаты при обнаружении подсветки машины противником с помощью лазерных устройств.
За счёт гидропневматической подвески она отличается бесшумностью хода по сравнению с другими гусеничными машинами,при заднем ходе водитель может использовать телекамеру заднего обзора.
-30-мм автоматическая пушка с боекомплектом из 500 снарядов
-спаренный 7,62-мм пулемет с боекомплектом из 2000 патронов
-30-мм автоматический гранатомет с боекомплектом из 166 реактивных гранат
-установки ПТУР "Атака" и ЗУР "Игла" с боекомплекстом из 10 ракет
- 12 противотановых мин.
Шасси - модифицированное от 2С6М "Тунгуска".

Разработана в Белоруссии


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
В ситуациях, когда нет выхода, спецназ ищет вход.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Alexander
сообщение 8.3.2006, 15:26
Сообщение #2


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 64



Видел эту машину в живую, кое что могу рассказать из реалий, а не рекламных проспектов.
- разработка белорусских инженеров из частного предприятия (государственное почему то не может)
- ориентировано на рынок арабских стран
- правильное название на БРДМ, а БРМ (десанта как такового нет)
Недостатки:
- машина не плавает (вопрос как в глубоком тылу преодолевать водные препятствия?)
- машина не десантируется (хотя предназначена для действия в тылу на удалении от линии фронта на 100-150 км, как доставить машину на такую глубину?)
- командир машины не сержант, а лейтенант (в виду сложности оборудования на ней установленного, где напастись офицеров на каждую машину?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 8:36
 
     

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog хостинг от .masterhost