Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Сталкер", новый вид БРДМ
Володя
сообщение 7.3.2006, 23:14
Сообщение #1


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 102
Регистрация: 6.12.2005
Из: ЦФО
Пользователь №: 70



Только сёдня узнал про эту машинюку smile.gif
Вес машины 24,7 тонны, максимальная скорость 95 км/ч, запас топлива на 1000 км
Неуязвимость БРДМ, обеспечиваемая скоростными и маневренными характеристиками, повышена за счет снижения демаскирующих признаков в радиолокационном, инфракрасном и оптическом диапазонах. В частности, малая заметность в радиолокационном диапазоне обспечивается низкопрофильным силуэтом корпуса, покрытого специальными радиопоглощающими материалами. Применение пассивных приборов ночного видения снижает заметность в инфракрасном диапазоне. Наличие на корпусе машины приемников лазерного излучения позволяет своевременно вводить в действие дымовые гранаты при обнаружении подсветки машины противником с помощью лазерных устройств.
За счёт гидропневматической подвески она отличается бесшумностью хода по сравнению с другими гусеничными машинами,при заднем ходе водитель может использовать телекамеру заднего обзора.
-30-мм автоматическая пушка с боекомплектом из 500 снарядов
-спаренный 7,62-мм пулемет с боекомплектом из 2000 патронов
-30-мм автоматический гранатомет с боекомплектом из 166 реактивных гранат
-установки ПТУР "Атака" и ЗУР "Игла" с боекомплекстом из 10 ракет
- 12 противотановых мин.
Шасси - модифицированное от 2С6М "Тунгуска".

Разработана в Белоруссии


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
В ситуациях, когда нет выхода, спецназ ищет вход.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Radi
сообщение 9.3.2006, 11:01
Сообщение #2


Краповый бамбук!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32



Если упрощать - получится Т-34. Усложнять - надо повышать квалификацию экипажа. Дилемма!
А если машина ориентирована на арабский рынок, то нужна максимально дорогая, но эффективная техника, что бы "отбить" затраты на производство и пр.
На мой взгляд, нам эта машина не нужна.


--------------------
Краповый бамбук!
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 20:35
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost