|
ВНИМАНИЮ Российских автовладельцев, Изменения в ПДД с нового года |
|
Noxious |
28.7.2006, 11:44
|

Вредный Админ

Группа: Админы
Сообщений: 934
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5

|
Цитата(ALEXSIS @ 27.7.2006, 21:55)  (Черные номера):
Войсковые части.
01-09 - прочие 10 - Федеральная служба безопасности РФ 11 - Министерство внутренних дел РФ 12 - Пограничные войска Федеральной пограничной службы РФ 13 - прочие 14 - Федеральная служба железнодорожных войск РФ 15 - Министерство внутренних дел РФ 16 - Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ 17 - Центральный совет оборонных спортивно- технических организаций РФ 18 - Министерство РФ по делам гражданской обороны Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 19 - Министерство внутренних дел РФ 20 - Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны РФ 21 - Северо-кавказский военный округ 23 - Ракетные войска стратегического назначения 25 - Дальневосточный военный округ 27 - Войска противовоздушной обороны 29 - 9 Центральное управление Министерства обороны РФ 32 - Забайкальский военный округ 34 - Военно-воздушные силы 39 - 12 Главное управление Министерства обороны РФ 45 - Военно-морской флот 56 - Военно-космические силы 67 - Воздушно-десантные войска 43 - Ленинградский военный округ 50 - Московский военный округ 65 - Приволжский военный округ 76 - Уральский военный округ 77 - Автомобильная база Генерального штаба Вооружённых Сил РФ 77 - Автомобильная база Министерства обороны РФ 77 - Автомобильная база грузовых и специальных автомобилей Министерства обороны РФ 77 - Автомобильная база Главного разведывательного Управления Ген.штаба ВС РФ 81 - Главное военно-строительное управление Министерства обороны РФ 82 - Главное управление строительства Министерства Обороны РФ 83 - Главное управление строительной промышленности Министерства обороны РФ 87 - Уральский военный округ 91 - 11 отдельная армия 92 - 201 мотострелковая дивизия 93 -Оперативная группа Российских войск в Приднестровском районе республики Молдова 94 - Группа российских войск в Закавказье 22, 24, 26, 28, 30, 31, 33, 35-38, 40-42, 44, 46-49, 51, 52-55, 57-64, 66, 68-75, 78-80, 84-86, 88-90, 95-99 - резерв
--------------------
Еще долго мы будем, Этой войною дышать. Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Чиба |
28.7.2006, 15:13
|

По Горло в Гильзах
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 2.12.2005
Из: Фрязино
Пользователь №: 15

|
Цитата(vovaz02h @ 28.7.2006, 9:53)  Ну раз уж тема пошла не только об изменении в российских правилах, но и в сравнении с украинскими, то... Попалась на глаза на днях заметка. " Путешествие в Крым Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле". Некоторые вещи полезно и нашим водителям освежить в памяти, причем, не только по дороге в Крым. А некоторые - просто интересно  Блин, я думал, что наши гаишники алчные! А там еще экологи, хренологи, диетологи и еще куча голодных оборотней! В свете прочитанного, люблю наших доблестных инспекторов ГиБДД! На фиг, не поеду в Украину, поеду в Сочи! 
--------------------
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом!
|
|
|
 |
|
 |
Романенко |
10.8.2006, 11:19
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 109

|
А что думает народ по поводу нового прикола наших неугомонных гаишников - деления категорий на подкатегории. Типа А1, А2, В1, В2 и т.д. Преподносится в основном как средство обуздания мотоциклистов и пацанов на скутерах, а заодно под одобрямс водителей их построят внутри категории "В" и других конечно тоже (естественно за дополнительную плату, ведь предусмотрена пересдача экзамена и выдача другого удостоверения) , например В-Ока, В-жигуль, В-Волга, В-Джип,С-бычок, С-Камаз и т.д. А купил себе машину другого класса - пересдавай на новые права, теперь что называется попал в касту например В3 и сиди там покупай машины одного класса, если не хочешь попасть на переэкзаменовку. По-моему совсем охренели! Так скоро надо будет получать права на скейты, ролики и лыжи, а уж на лыжи-то сколько категорий выдумать можно!!! Как все у нас - вроде-бы под эгидой благого дела устраивают очередную кормушку, неужели никому в голову не приходит, что с введением подкатегорий объемы взяток, попадающих в руки гаишников возрастут в геометрических размерах.
|
|
|
 |
|
 |
Чиба |
10.8.2006, 11:50
|

По Горло в Гильзах
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 2.12.2005
Из: Фрязино
Пользователь №: 15

|
Да уж, братан.. Ты вспомни шоу с перенаименованием гаи - гиппп - гипдд - гаи. Клоуны, бл, делать им нечего. Что бы обозначить бурную деятельность начинают придумывать фишки различные. Сегодня ночью ездил в Домодедово, они как черти выскакивают из за кустов и давай палкой махать. А я еду 120. Они создают аварийную ситуацию на дороге!Где на перекрестке светофор не работает - там вы его не увидите. Там взять нечего. Уж не говорю, что ездят по своим правилам. Это я снимал весной. Перед ментами точно так же проехали Гаишники, камеру не успел расчехлить..  
--------------------
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом!
|
|
|
 |
|
 |
Leex32 |
10.8.2006, 12:39
|

Кащей бессмертный
   
Группа: Старожил
Сообщений: 1142
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 2

|
Романенко,.. нда я про такое впервые слышу !?, эт будет полный пиЖдец,. толку с этого будет с гулькин хэц,. а взятки действительно возрастут в количествах... ... совсем недавно был возле одного областного ГЫЫБДД в маленьком городишке,. дак вот там пацанов человек 6 подметали местную стоянку для сотрудников,. двое подошли попросить закурить,. так как сам некурю а в авто всегда лежит прозапас для друзей я угостил,. и в последующем разговоре выяснилось что ребята из групы здачи на прова,.. ток говорит нездаем нифуя, а ходим как рабочая команда и после этого выдача пров,..
--------------------
..почитай отца своего и род свой...
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Чиба |
10.8.2006, 15:57
|

По Горло в Гильзах
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 2.12.2005
Из: Фрязино
Пользователь №: 15

|
Цитата Самая популярная категория «В» тоже может получить несколько подкатегорий. Возможно, в отдельную категорию вынесут возможность управлять автомобилем с прицепом. Кроме того, не исключено, что появится специальная категория для управления автомобилями, которые в ГИБДД именуют очень размытым понятием «большой внедорожник». Хотя, признаться, есть большое сомнение, что ГИБДД сейчас будет трогать категорию «В» - это может привести к волне народных возмущений, когда водителей старых «Москвичей» с прицепом заставят вновь обучаться в автошколе и пересдавать права. Блин, может пронесет? Хохма - "большой внедорожник" понравилась. Нехай водители хаммеров и эксплореров сдают, бл.. У меня маленький внедорожник.. 
--------------------
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом!
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Basil |
11.8.2006, 6:12
|

По Колено в Гильзах

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 25.1.2006
Пользователь №: 165

|
Цитата(Романенко @ 10.8.2006, 21:58)  Уже начинает надоедать творческая активность чиновников. Своей дури девать некуда, так еще и чужебесием страдаем...
Очень правильный термин для обозначения этого явления. Россиянские дуньки рвутся в Европу. Это было бы смешно... Но на самом деле - грустно 
--------------------
Слава Руси!
Будущее принадлежит нам.
|
|
|
 |
|
 |
Radi |
11.8.2006, 7:44
|

Краповый бамбук!

Группа: Модераторы
Сообщений: 5514
Регистрация: 3.12.2005
Из: Кубань
Пользователь №: 32

|
Во всём этом есть рациональное зерно, но очень маленькое  Идея отделить профи от любителей давно витает в воздухе, НО... Сейчас де-факто профессиональными считаются категории С и выше. Не знаю где как, но в Автограде повысить категорию элементарно - с помощью денег (и ничего сдавать не надо). На маршрутках сейчас гоняют какие то типы, навыки вождения которых вызывают сомнение, мягко говоря... В общем - ни один законодательный почин нельзя слепо калькировать с Запада. Обязательно надо брать поправочку на сволочь-чиновника и мздоимца-гаишника. Людей никак не переделаешь и новых не найдёшь.
--------------------
Краповый бамбук! 
|
|
|
 |
|
 |
Романенко |
11.8.2006, 9:58
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 109

|
А главное ведь уже накоплен большой отрицательный опыт по всем благим намерениям, которыми как известно выстлана дорога в ад... Вот хотя бы всеми любимый инструментальный контроль. Тоже долго болтали о том, что на диком западе это явление обязательное и привычное. Не совсем так, или если точнее совсем не так. В той же Германии новая машина получает так скажем техосмотр (у них нет такого понятия) на три года - это требование ко всем производителям авто, три года гарантии, после трех лет после диагностики и приведения в норму еще на два, потом каждый год... Отдельно взятого инструментального контроля как у нас нет, есть уполномоченные сервис-центры, куда в зависимости от возраста машины надо приехать и отдать ее тамошним умельцам, они делают ПОЛНУЮ диагностику и сами устраняют все недостатки, доводя машину до требуемых кондиций. В процессе доводки они пользуются именно такой тестовой аппаратурой, как и у нас (вернее она у нас от них), но только с целью убедиться, что все исправно, если неисправно - работы продолжаются. Стоит это конечно немало, в зависимости от состояния машины, но в результате вы получаете услугу за свои деньги а не мордой об асфальт с соответствующими напутствиями типа номера снимем, права отберем и т.д. Как у нас, вы все и так знаете - ни один Жигуль, даже (или особенно) из магазина тестовую линию не пройдет - она для иномарок, ясный перец гони бабки и корыто превращается в псевдомэрс, по справке конечно. И вот гоняют по нашим необъятным просторам рыдваны помоечные с новенькими талонами техосмотра, а гаишники при своей более чем скромной зарплате строят коттеджи и покупают иномарки.
Я так понимаю, что новые предложения по изменению категорий в правах возникли в недрах ГАИ ГИБДД И Т.Д. в связи с ростом цен на квартиры, машины, бензин, продукты питания, туры, падением курса доллара , ну и еще в связи с рядом экономических причин.
Ну не хотят они жить как все! Хочется все сразу и нахаляву, да на чужом горбу в рай...
Хотя конечно вряд-ли стоит накидываться на инспекторов, стоящих с протянутой палочкой у дороги, рыбка-то как известно с головы гниет, а вот чистят ее все время с хвоста почему-то.
|
|
|
 |
|
 |
udav |
14.9.2006, 10:04
|

Настрелялси Досыти
    
Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10

|
Вот как в отдельно взятом городе кардинально изменили ПДД...  Цитата Нет светофоров — нет пробок!
Оригинальным, но, как оказалось, весьма эффективным способом власти смогли победить пробки и аварии в городе Драхтен, Нидерланды. В качестве эксперимента администрация города убрала с улиц все дорожные знаки и светофоры, тем самым, перестав как-либо регулировать движение пешеходов, автомобилей и велосипедистов, приучая их к тому, что дорога — это общая территория, по которой могут двигаться все, а не только машины. Скептики высказывали опасения, что на улицах возникнет беспорядок, который приведет к еще большему числу аварий. Однако, эксперимент показал, что гораздо больше хаоса в дорожное движение вносят попытки его регулирования знаками и светофорами. То есть опытным путем удалось доказать утверждение — обратное опасениям скептиков. Со светофорами и знаками с улиц Драхтена исчезли пробки, гудки клаксонов и многочисленные аварии, а все спокойно ездят по улицам и уступают друг другу дорогу, но руководствуются при этом не буквой закона, а здравым смыслом и рамками приличия. К тому же, и экология улучшилась, ведь машинам теперь не нужно "коптить" воздух стоя на светофорах и трогаясь от них. Ведь именно в этом режиме двигатель внутреннего сгорания выделяет больше загрязнений, чем во время езды машины с постоянно скоростью.
Автором необычного проекта стал инженер Ханс Мондерман. Он предложил отказаться не только от знаков и светофоров, но и от дорожной разметки, предоставив водителям ездить там, где они хотят, а пешеходам переходить дорогу там, где им удобно. Самое любопытное, что в такой ситуации ответственность за риск возникновения аварии полностью легла на плечи автомобилистов, которые, почувствовав это, сразу же снизили скорость и стали внимательнее, во избежание столкновений с другими участниками движения и наездов на пешеходов.
И в результате все оказались довольны: водителей не раздражают светофоры, разметка и пешеходы, а последние теперь не ненавидят автомобилистов. Сам Мондерман утверждает, что замена системы дорожной безопасности системой социальной ответственности способна дисциплинировать любого даже самого безрассудного водителя. Ведь ответственность за то, за что раньше отвечали знаки и светофоры, легла теперь на каждого участника движения. http://rus.delfi.lv/news/auto/world/article.php?id=15498167
--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
|
|
|
 |
|
 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |