Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Танк в современном виде, а он такой нужен?
Meliboe
сообщение 19.3.2008, 20:13
Сообщение #16


По Пятки в Гильзах
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 1655



Ну если телефон стоит копейки и ничем не помешает то почему бы и нет. Кстати помимо проводной связи можно использовать оптическую - ИК или лазером. Дальность в несколько км и не заглушишь, правда проблемы с загрязненым воздухом.
(представляю картинку с телефоном: танк стоит над траншеей, к нему подползает вражеский солдат, снимает трубку и орет туда матомsmile.gif)

Цитата

Автор предлагает иметь в составе экипажа еще одного мастера на все руки, чтобы гусеницы разбитые было кому менять, или БК грузить

Ну это понятно. Но всеже мне кажется что брать ещё одного члена в экипаж только для этого расточительно. Думаю тут могла бы помочь статистика боев - как часто помогал аппарат заряжания на советских танка и как часто помогал заряжающий на абрамсе.

Цитата

Например, на Северном Кавказе крайние лет 15 было много ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО противотанкового оружия?

Ну значит это 3я причина высоких потерь - неправильное применение. Если некому прочесать многоэтажки вдоль пути танков (или обрушить их), то тут стоит ожидать кумулятивную гранату в верхнюю полусферу.

Цитата

Пробовали газотурбинные на Т-80, потом опять на дизеля перешли. То-ли засорялись, то-ли неотработаны - хз.

Думаю недоработанные. Про т-95 и т-90 пишут что у т-80 подвижность всеже лучше. Видимо двигатели в хохлостане производили...

Сообщение отредактировал Meliboe - 19.3.2008, 20:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
udav
сообщение 23.3.2008, 22:43
Сообщение #17


Настрелялси Досыти
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 3785
Регистрация: 1.12.2005
Из: СССР
Пользователь №: 10



Про газотурбинные двигатели, отсюда.
Цитата
Танк Т-80, в отличие от Т-64 и Т-72, получил газотурбинный двигатель. Преимущество ГТД по сравнению с дизелем в более высокой габаритной мощности, однако, у ГТД высокий расход топлива и для обеспечения достаточного запаса хода пришлось увеличивать объем возимого топлива, что сводит на нет преимущество ГТД.

Специалисты до сих пор четко не определились с будущей судьбой ГТД на танках. Дело в том, что по поводу ГТД существует два общепринятых заблуждения, а именно:

1. ГТД на танке более пожароопасен по сравнению с дизелем, так как использует не дизтопливо, а керосин;
2. ГТД по сравнению с дизелем очень прожорлив и поэтому танк превращается в «топливовоз».

По первому пункту ответ прост: ГТД — многотопливный двигатель и может с успехом использовать дизельное топливо.

По второму внимательный читатель сразу обнаружит: то, что я говорил про Т-80, ниже я же приписал в заблуждение. Здесь имеется ввиду экономичность не конкретно выполненных ГТД (например, ГТД-1250 на Т-80) и дизеля (например, В-84 на Т-72Б), а экономичность перспективных двигателей. В теории КПД ГТД выше по сравнению с дизелем, однако, реализация высокого КПД для ГТД на современном этапе крайне проблематична из-за недостаточного уровня технологий производства или очень дорога.

Статья вообще интересная, много познавательного.


--------------------
"Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена… "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 Страницы V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:00
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost