Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

201 Страницы V « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> пгт. Липники в.ч.32157 182 РП, 50 РД, 43 РА РВСН, Украина, Житомирская обл, п.г.т. Липники
nickhard
сообщение 22.11.2010, 10:44
Сообщение #2401


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1151



Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 20.11.2010, 11:10) *

Значит не у меня одного скаляроз biggrin.gif . Гладунец его фамилия, до конца жизни не забуду. Еще когда нас выкрикнули : "Команда № ... На выход!!" сразу понял ,что плакал наш Переяславль. Украинский выговор и петлицы с пушками указывали на дальнюю дорогу в тёплые края. biggrin.gif

Потом поезд Москва-Хмельницкий с Киевского вокзала. По дороге ,во время перекуров в тамбуре , капитан расписывал прелести и романтику службы в армии.
Коростень встретил нас дождливой погодой и отсутствием автобуса, который должен был доставить в Бычки. Ждали его долго, где-то 2-3 часа. Помню,что в Коростень поезд привез нас утром, а в Бычках оказались только к обеду.

Что-то меня гложут сомнения. Через Коростень в Белокоровичи приезжали или из Киева или из Винницы.
Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч.
Сам прибыл в НБ из Винницы в Коростень, далее ПАЗиком. А "хмельницким" поездом пользовался многократно поскольку жена моя калужанка и я экономил 3 часа в каждую сторону.
Этот поезд был очень удобен, вот только приходилось нарушать - чтобы на него успеть (в Москву), надо было успеть на дизель Коростень-Овруч (или Сарны-Овруч, забыл уже), а для этого надо было смыться из дивизиона часа в 3, а то и в 2. То есть в пятницу на развод уже не приходить под предлогом, что сплю после ночного дежурства на КП.
Обратно этот поезд уже был неудобен, приходилось через Киев, на дизелях через Малин-Коростень. К 17.00 я доезжал в НБ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 22.11.2010, 11:32
Сообщение #2402


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Единственное что меня смущает в воспоминаниях, что вроде и может быть wacko.gif , поезд назывался "Москва-Хмельник", уходил из Москвы с Киевского где-то в районе 13-14 часов. Может это были прицепные вагоны, сейчас уже не вспомнить, т.к. больше этим маршрутом не пользовался. Больше пользовался "сопряженным расписанием" на электричках-дизелях или автобусом .

Но то, что прибыли в Коростень - тут уже сомнений нет. К тому времени уже проспались и отошли от празднований "диплома" и "проводов" в армию. Был еще старый вокзал, фото его ранее выкладывал. Оглядев окрестности перед вокзалом, ничего интересного для себя не обнаружили. Так и провели время в ожидании автобуса на перонной скамейке.

Может Bastion чего припомнит и подправит. Хотя ,если он поприсутствовал на встрече выпускников, drinks.gif сделать ему это будет трудно.

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 22.11.2010, 12:48


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastion
сообщение 22.11.2010, 11:58
Сообщение #2403


По Пятки в Гильзах
*

Группа: Старожил
Сообщений: 37
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 6948



Поезд был не киевский - это точно smile.gif
Больше нихрена не помню.
Я даже не помню как из Житомира возвращался - электричкой -точно, там еще новобранцев везли, но одной ли? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 22.11.2010, 12:13
Сообщение #2404


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Долго собирался, но всё таки пришлось залезть на антресоль и порыться в своих письмах из армии.

Нашел самые первые, написанные на коленке и лишь бы успокоить родителей.

Первое, написано на ходу, по моему на вокзале, перед посадкой в поезд. Отдано с просьбой опустить в ящик незнакомому прохожему.

Увозят 6 числа в 15:55 Киевский вокзал. Поезд 191. Говорят с пересадкой. Артиллерия (ракетные

Почти телеграмма и не дописано до конца.

Второе написано уже на следующий день 7.07.78 года.Перед высадкой из вагона, где то минут за 10 до прибытия. Еще ничего не ясно, где мы, как и куда нас нелегкая......

....увезли нас далековато. Станция Коростень, поезд Москва-Хмельницкая(?). Пишу из поезда. У меня всё нормально. Ехали почти 18 часов. Часть где-то в лесу, но нас еще будут сортировать.

Если посмотреть время отправления, то прибыли в Коростень где-то около 10 утра.

По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света. Служить нам предстояло в "линейной артиллерии".
До сих пор не пойму, это он запутывал "коварного врага", или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги biggrin.gif




Цитата(Bastion @ 22.11.2010, 11:58) *


Больше нихрена не помню.



Был двадцатого на встрече? rofl.gif drinks.gif

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 22.11.2010, 12:41


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 22.11.2010, 12:41
Сообщение #2405


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



Цитата
его маршрут шел через Овруч.


Нашу команду так и десантировали ...... Просидели №-ное кол-во времени в Овруче, под "дедушкой Лениным" и в дизель.

Цитата
По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света.До сих пор не пойму, это он запутывал коварного врага, или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги


Мания величия smile.gif smile.gif, это чтоб "молодняк" не слил информацию врагу о секретном объекте smile.gif


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 22.11.2010, 12:46
Сообщение #2406


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



За всё время так и не удалось побывать в Овруче.... Кратковременные набеги в Липники, Лугины, поездки в Белокоровичи. В Олевске тоже не бывал, хотя по почтовому адресу вроде два года в этом районе служил.

Коростень. Вокзал. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=6803

Таким он выглядел в 1978 году.

Изображение

Овруч. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7222

Лугины. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7205

Бычки. http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=7214

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 22.11.2010, 14:19


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
РВА
сообщение 22.11.2010, 21:50
Сообщение #2407


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 22
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 9486




Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч.

За железную дорогу. Указанный поезд ходил через Коростень,только название той станции было Коростень-Подольский,а если от Киева добираться,то станция называлась Коростень то ли Центральный ,
то ли Волынский.В 69 году этот маршрут был "Москва-Черновцы".Я выходил из него в Игнатполе и далее на усовском автобусе добирался по Карбышевской булыжке до Липников.Электрички в то время ходили только до Малина.Никаких дизельпоездов не было.Пригородные поезда были на паровой тяге.Маршруты были "Олевск-Овруч"."Олевск-Малин","Олевск-Коростень".Один маршрут ходил по линии Бычки-Овруч напрямую.Там была небольшая станция под всем нам знакомым названием "Мощаница".В январе 70 г. мы возили оттуда уголь для котельной дивизиона.Теперь эта ветка вроде бы законсервирована.


--------------------
ХА-ХА-ХА
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 23.11.2010, 5:33
Сообщение #2408


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Уголь для дивизиона в 1979 году возили уже из Лугин. РЭЗМ тоже иногда участвовал в этих мероприятиях.

Ветка через Мощаницы, по сведениям из инета, существует до сих пор. Но как пишут, что судьба ее под большим вопросом.
http://sbchf.narod.ru/13/ovrutch-belokorovitchi.html
Где то недавно на форумах велотуристов так же упоминалась заброшенная станция "Мощаницы", которую они проезжали на дизеле.

Ну а это схема пригородных сообщений станции Коростень.

http://railwayz.info/maps/korosten.jpg

Восстановить расписание Киевского вокзала на лето 1978 года сейчас практически невозможно. Но номер поезда на котором нас везли реальный, я его не сам придумал - №191. И без всяких пересадок нас привезли в Коростень.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 23.11.2010, 6:03
Сообщение #2409


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Нет, всё таки интернет великая весчь !! dance3.gif

Если в нем старательно порыться, то всегда можно что нибудь надыбать.

Из форумов любителей-железнодорожников, как раз обсуждается поезд 191 и вложено его расписание. Правда отправление из Москвы сдвинуто на несколько минут, но так как расписание 1984- 1985 года, можно сделать скидку. В те времена отправления часто переносили по сезонам, иногда это происходило из-за "упорядочения" движения.

Если посмотреть расписание , то поезд 191 Москва-Хмельницкий проходил через Овруч, а так же через обе станции Коростень. Подольский и Юго-Западный.

http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=100&st=80

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.10

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 23.11.2010, 6:32


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nickhard
сообщение 23.11.2010, 10:30
Сообщение #2410


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1151



Я был неправ. Действительно поезд 191 шел ...-Чернигов-Овруч-Коростень-...
Теперь я понял (вспомнить не смог), что я просто не успевал на него в Коростень (или не было дизеля подходящего), а в Овруч успевал, видимо поезда были согласованы. Минут 20 приходилось ждать всего в Овруче.

Сейчас поезд Москва-Хмельницкий обходит это место через Киев. Мне повезло, было еще 6 лет до Аварии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 23.11.2010, 11:45
Сообщение #2411


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



АКМ, я тебе в личку непрофильный вопросец кинул, погляди smile.gif


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 23.11.2010, 11:50
Сообщение #2412


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие.

Через Лугины в те времена тоже неудобно было уезжать, да и приезжать тоже. За день проходило , если не ошибаюсь ,всего два поезда. Одним из этих поездов как раз и возвращался зимой из отпуска, ранее об этом писал.
Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.

Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 23.11.2010, 13:03


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nickhard
сообщение 23.11.2010, 13:12
Сообщение #2413


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1151



Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 11:50) *

Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие.
...

Я всегда знал, что поезд проходил близко от ЧАЭС, один раз мне сосед по купе с гордостью пытался ее показать, но было уже темно. Я думал, несколько километров.
А сейчас посмотрел на гуглоземе - волосы дыбом встали. От ж/д до 4-го блока 800 метров.
А поезда еще три дня ходили. Первый прошел на Хмельницкий через 6 часов после взыва.
Ужас!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastion
сообщение 23.11.2010, 22:26
Сообщение #2414


По Пятки в Гильзах
*

Группа: Старожил
Сообщений: 37
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 6948



Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 12:50) *

Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.

О! Вот так я из Житомира возвращался (где-то в в середине мая)
Приехал в Бычки уже темно - на КП - во второй ничего нет, но идет машина в первый - кунг. Сел они меня высадили на повороте к себе. Ну я и пошел - ночь -куда? Хрен его знает! laugh.gif
Темно - луны нет - под ногами булыжник невидно, комары, и в лесу что-то с разных сторон потрескивает... И лягушки орут-надрываются кругом.
А вдоль дороги... по земле: искорки-огоньки... Подобрал один такой - оказалась прошлогодняя трава светится - думал светлячки - нет.
Иду это я, иду, побольше часа уже... И думаю: песец - приду куда-нибудь-то? Но останавливаться нельзя - комары моментально сожрут. Шел-шел, потом какой-то поворот налево - я дальше - минут пять еще шел. Потом думаю - а куда поворот-то был? - Вернулся а там бетонка! Рукой пощупал - шлак, сами зимой посыпали. Пошел туда потом смотрю (в темноте!) smile.gif поворот знакомый вроде - именно сюда возили на пробежку в 3 км - иду. Дохожу до КПП еще минут пять стучу - пока дежурного рэзмовца разбудил smile.gif тот перепуганный пускать не хотел (3 часа ночи!) - хорошо узнал меня (мы в одной казарме обитались) не стал тревогу объявлять...
Приключение... smile.gif

Сообщение отредактировал Bastion - 23.11.2010, 22:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 24.11.2010, 12:34
Сообщение #2415


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Дохожу до КПП еще минут пять стучу - пока дежурного рэзмовца разбудил smile.gif тот перепуганный пускать не хотел (3 часа ночи!)

Видно и во втором на КПП "ссылали" самых "бдительных и смелых" воинов. biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 Страницы V « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:38
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost