|
|
  |
пгт. Липники в.ч.32157 182 РП, 50 РД, 43 РА РВСН, Украина, Житомирская обл, п.г.т. Липники |
|
nickhard |
22.11.2010, 10:44
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1151

|
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 20.11.2010, 11:10)  Значит не у меня одного скаляроз  . Гладунец его фамилия, до конца жизни не забуду. Еще когда нас выкрикнули : "Команда № ... На выход!!" сразу понял ,что плакал наш Переяславль. Украинский выговор и петлицы с пушками указывали на дальнюю дорогу в тёплые края.  Потом поезд Москва-Хмельницкий с Киевского вокзала. По дороге ,во время перекуров в тамбуре , капитан расписывал прелести и романтику службы в армии. Коростень встретил нас дождливой погодой и отсутствием автобуса, который должен был доставить в Бычки. Ждали его долго, где-то 2-3 часа. Помню,что в Коростень поезд привез нас утром, а в Бычках оказались только к обеду. Что-то меня гложут сомнения. Через Коростень в Белокоровичи приезжали или из Киева или из Винницы. Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч. Сам прибыл в НБ из Винницы в Коростень, далее ПАЗиком. А "хмельницким" поездом пользовался многократно поскольку жена моя калужанка и я экономил 3 часа в каждую сторону. Этот поезд был очень удобен, вот только приходилось нарушать - чтобы на него успеть (в Москву), надо было успеть на дизель Коростень-Овруч (или Сарны-Овруч, забыл уже), а для этого надо было смыться из дивизиона часа в 3, а то и в 2. То есть в пятницу на развод уже не приходить под предлогом, что сплю после ночного дежурства на КП. Обратно этот поезд уже был неудобен, приходилось через Киев, на дизелях через Малин-Коростень. К 17.00 я доезжал в НБ.
|
|
|
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
22.11.2010, 11:32
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Единственное что меня смущает в воспоминаниях, что вроде и может быть  , поезд назывался "Москва-Хмельник", уходил из Москвы с Киевского где-то в районе 13-14 часов. Может это были прицепные вагоны, сейчас уже не вспомнить, т.к. больше этим маршрутом не пользовался. Больше пользовался "сопряженным расписанием" на электричках-дизелях или автобусом . Но то, что прибыли в Коростень - тут уже сомнений нет. К тому времени уже проспались и отошли от празднований "диплома" и "проводов" в армию. Был еще старый вокзал, фото его ранее выкладывал. Оглядев окрестности перед вокзалом, ничего интересного для себя не обнаружили. Так и провели время в ожидании автобуса на перонной скамейке. Может Bastion чего припомнит и подправит. Хотя ,если он поприсутствовал на встрече выпускников,  сделать ему это будет трудно. Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 22.11.2010, 12:48
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
22.11.2010, 12:13
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Долго собирался, но всё таки пришлось залезть на антресоль и порыться в своих письмах из армии. Нашел самые первые, написанные на коленке и лишь бы успокоить родителей. Первое, написано на ходу, по моему на вокзале, перед посадкой в поезд. Отдано с просьбой опустить в ящик незнакомому прохожему. Увозят 6 числа в 15:55 Киевский вокзал. Поезд 191. Говорят с пересадкой. Артиллерия (ракетныеПочти телеграмма и не дописано до конца. Второе написано уже на следующий день 7.07.78 года.Перед высадкой из вагона, где то минут за 10 до прибытия. Еще ничего не ясно, где мы, как и куда нас нелегкая...... ....увезли нас далековато. Станция Коростень, поезд Москва-Хмельницкая(?). Пишу из поезда. У меня всё нормально. Ехали почти 18 часов. Часть где-то в лесу, но нас еще будут сортировать.Если посмотреть время отправления, то прибыли в Коростень где-то около 10 утра. По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света. Служить нам предстояло в "линейной артиллерии". До сих пор не пойму, это он запутывал "коварного врага", или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги Цитата(Bastion @ 22.11.2010, 11:58) 
Больше нихрена не помню.
Был двадцатого на встрече? Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 22.11.2010, 12:41
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
aan |
22.11.2010, 12:41
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356

|
Цитата его маршрут шел через Овруч. Нашу команду так и десантировали ...... Просидели №-ное кол-во времени в Овруче, под "дедушкой Лениным" и в дизель. Цитата По дороге капитан Гладунец "темнил", называя наш конечный пункт то станцией Орловская, то говорил, что часть в Ждановской области, был еще вариант с разделением нашей команды и отправкой в разные концы света.До сих пор не пойму, это он запутывал коварного врага, или нас ,чтобы мы не запомнили обратной дороги Мания величия  , это чтоб "молодняк" не слил информацию врагу о секретном объекте 
--------------------
331 РТБ
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
РВА |
22.11.2010, 21:50
|
Стреляный Воробей
Группа: Старожил
Сообщений: 22
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 9486

|
Поезд Москва-Хмельницкий не ходил через Коростень, его маршрут шел через Овруч.
За железную дорогу. Указанный поезд ходил через Коростень,только название той станции было Коростень-Подольский,а если от Киева добираться,то станция называлась Коростень то ли Центральный , то ли Волынский.В 69 году этот маршрут был "Москва-Черновцы".Я выходил из него в Игнатполе и далее на усовском автобусе добирался по Карбышевской булыжке до Липников.Электрички в то время ходили только до Малина.Никаких дизельпоездов не было.Пригородные поезда были на паровой тяге.Маршруты были "Олевск-Овруч"."Олевск-Малин","Олевск-Коростень".Один маршрут ходил по линии Бычки-Овруч напрямую.Там была небольшая станция под всем нам знакомым названием "Мощаница".В январе 70 г. мы возили оттуда уголь для котельной дивизиона.Теперь эта ветка вроде бы законсервирована.
--------------------
ХА-ХА-ХА
|
|
|
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
23.11.2010, 5:33
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Уголь для дивизиона в 1979 году возили уже из Лугин. РЭЗМ тоже иногда участвовал в этих мероприятиях. Ветка через Мощаницы, по сведениям из инета, существует до сих пор. Но как пишут, что судьба ее под большим вопросом. http://sbchf.narod.ru/13/ovrutch-belokorovitchi.htmlГде то недавно на форумах велотуристов так же упоминалась заброшенная станция "Мощаницы", которую они проезжали на дизеле. Ну а это схема пригородных сообщений станции Коростень. http://railwayz.info/maps/korosten.jpgВосстановить расписание Киевского вокзала на лето 1978 года сейчас практически невозможно. Но номер поезда на котором нас везли реальный, я его не сам придумал - №191. И без всяких пересадок нас привезли в Коростень.
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
23.11.2010, 6:03
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Нет, всё таки интернет великая весчь !! Если в нем старательно порыться, то всегда можно что нибудь надыбать. Из форумов любителей-железнодорожников, как раз обсуждается поезд 191 и вложено его расписание. Правда отправление из Москвы сдвинуто на несколько минут, но так как расписание 1984- 1985 года, можно сделать скидку. В те времена отправления часто переносили по сезонам, иногда это происходило из-за "упорядочения" движения. Если посмотреть расписание , то поезд 191 Москва-Хмельницкий проходил через Овруч, а так же через обе станции Коростень. Подольский и Юго-Западный. http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=100&st=80http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.10Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 23.11.2010, 6:32
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
23.11.2010, 11:50
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие.
Через Лугины в те времена тоже неудобно было уезжать, да и приезжать тоже. За день проходило , если не ошибаюсь ,всего два поезда. Одним из этих поездов как раз и возвращался зимой из отпуска, ранее об этом писал. Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.
Сообщение отредактировал АКМ_ФГ2011 - 23.11.2010, 13:03
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
nickhard |
23.11.2010, 13:12
|
По Жопс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1151

|
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 11:50)  Там на железнодорожных форумах как раз упоминается этот момент с Чернобылем. Поезда пустили в обход или заменили на другие. ...
Я всегда знал, что поезд проходил близко от ЧАЭС, один раз мне сосед по купе с гордостью пытался ее показать, но было уже темно. Я думал, несколько километров. А сейчас посмотрел на гуглоземе - волосы дыбом встали. От ж/д до 4-го блока 800 метров. А поезда еще три дня ходили. Первый прошел на Хмельницкий через 6 часов после взыва. Ужас!
|
|
|
 |
|
 |
Bastion |
23.11.2010, 22:26
|
По Пятки в Гильзах

Группа: Старожил
Сообщений: 37
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 6948

|
Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 23.11.2010, 12:50)  Приехал где-то в районе десяти часов вечера, автобусы уже не ходят, сельские жители по своему обыкновению рано ложаться спать, на улицах никого. Попуток не предвиделось и пришлось топать от Лугин до Липников пешком. Хорошо, что "подгулявший" лесовоз подвернулся и подвез.
О! Вот так я из Житомира возвращался (где-то в в середине мая) Приехал в Бычки уже темно - на КП - во второй ничего нет, но идет машина в первый - кунг. Сел они меня высадили на повороте к себе. Ну я и пошел - ночь -куда? Хрен его знает!  Темно - луны нет - под ногами булыжник невидно, комары, и в лесу что-то с разных сторон потрескивает... И лягушки орут-надрываются кругом. А вдоль дороги... по земле: искорки-огоньки... Подобрал один такой - оказалась прошлогодняя трава светится - думал светлячки - нет. Иду это я, иду, побольше часа уже... И думаю: песец - приду куда-нибудь-то? Но останавливаться нельзя - комары моментально сожрут. Шел-шел, потом какой-то поворот налево - я дальше - минут пять еще шел. Потом думаю - а куда поворот-то был? - Вернулся а там бетонка! Рукой пощупал - шлак, сами зимой посыпали. Пошел туда потом смотрю (в темноте!)  поворот знакомый вроде - именно сюда возили на пробежку в 3 км - иду. Дохожу до КПП еще минут пять стучу - пока дежурного рэзмовца разбудил  тот перепуганный пускать не хотел (3 часа ночи!) - хорошо узнал меня (мы в одной казарме обитались) не стал тревогу объявлять... Приключение... Сообщение отредактировал Bastion - 23.11.2010, 22:28
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |