Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

201 Страницы V « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> пгт. Липники в.ч.32157 182 РП, 50 РД, 43 РА РВСН, Украина, Житомирская обл, п.г.т. Липники
МВО
сообщение 11.9.2008, 14:03
Сообщение #721


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 262
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 4843



Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 11.9.2008, 13:08) *

Хоть меня поколотите,хоть считайте старым маразматиком,но на топливный склад шло две дороги. Т.е. движение по нему было закольцовано.
Одна точно мимо КП , другая за ним ,но где поворот сейчас не припомню.

Вполне возможно, даже весьма возможно. Как она проходила точно не помню, поэтому и не нарисовал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gor
сообщение 13.9.2008, 19:54
Сообщение #722


По Голень в Гильзах
*

Группа: Старожил
Сообщений: 68
Регистрация: 28.12.2007
Из: Донецк
Пользователь №: 2930



Цитата(МВО @ 11.9.2008, 11:52) *

Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 11.9.2008, 10:47) *

...Любил я осенью прогуляться по "Танталу" или сетке.


Могу предложить такую мысленную прогулку: собрался все же с силами и изобразил БСП 9-ой, 10-ой и окружающие их объекты, как помню. Думаю, что достаточно верно, кроме масштаба, конечно. Извините за натуралистические подробности (WC рядом с 9-й), но из песни слова не выкинешь. Кроме того, это тоже элемент боеготовности, причем повышенной.
Что в достаточной мере не вспомнил - рисовать не стал. Поэтому прямоугольником изображены 11-я и 12. В принципе они устроены были аналогично 9-й и 10-й, но смещены влево от "главной" дороги.
Изображение

АКМ_ФГ, попробуйте свести это с своими ранними прорисовками.
Кстати, где-то вычитал, что расстояние между стартами и стартами и хранилищами не менее 175 м. Может быть и так.

Схема точная.
Только установщики должны смотреть на двойки.
В двойке напротив 9-той хранились 4 боевых ракеты 2-9-той и 2-10-той.
В двойке напротив 10-той учебные всех батарей. Еще помню возле нее стояла заправочная ракета, и стол с шахтного варианта, такой приплюснутый.
На счет WC . Два дня вспоминал куда я на старте в туалет ходил. Так и не вспомнил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МВО
сообщение 15.9.2008, 8:28
Сообщение #723


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 262
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 4843



Цитата(Gor @ 13.9.2008, 20:54) *

Только установщики должны смотреть на двойки.
В двойке напротив 9-той хранились 4 боевых ракеты 2-9-той и 2-10-той.
В двойке напротив 10-той учебные всех батарей. Еще помню возле нее стояла заправочная ракета, и стол с шахтного варианта, такой приплюснутый.


Да похоже с установщиками ошибся.
А про какой год идет речь? В мое время в двойке напротив 9-й было только 2 ласточки (9-й и 10-й) - больше уже не требовалось. Учебные стояли не в двойке, а у двойки, что напротив 10-й. Саму эту двойку использовали для кабельных машин, резервной техники и, возможно (точно не помню) мокрой ракеты. Стола там уже и в помине не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 15.9.2008, 10:05
Сообщение #724


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Учебные стояли не в двойке, а у двойки, что напротив 10-й

В 79-80 году, по крайней мере летом, постоянно видел учебные на "свежем воздухе".

Gor служил до 77 года.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 15.9.2008, 10:10
Сообщение #725


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



В 83 учебные "головы" РТБ тоже стояли под открытым небом.


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МВО
сообщение 15.9.2008, 11:16
Сообщение #726


По Пояс в Гильзах
**

Группа: Старожил
Сообщений: 262
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 4843



Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 15.9.2008, 11:05) *


Gor служил до 77 года.

Как говорится: "это многое объясняет", особенно "огромное" количество изделий на одну батарею.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 15.9.2008, 12:02
Сообщение #727


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



В серию уже пошли новые изделия, у нас дослуживали те,что еще по срокам эксплуатации вписывались. Пролеты спутников уже были не так страшны, поэтому и стояли на бетонке.
Если вспомнить, то зимой 78-79 года РЭЗМ охранял транспортировку из Бычков нового изделия.Наверное они и дослуживали до перехода на "Пионеры".


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 15.9.2008, 14:51
Сообщение #728


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



Я был свидетелем разгрузки Пионеров на рампе Бычков. От городка и стадиона её отгородили высоченной стенкой из масксети, но она просвечивала и интересно было наблюдать процесс извлечения ракет из типа "плацкартного вагона" но с дверьми в торцах. Тогда же я столкнулся с "полудохлым" БТРом 60, на котором учили ребят из Пионеровской охраны.

Сообщение отредактировал aan - 15.9.2008, 14:53


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 16.9.2008, 9:11
Сообщение #729


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Сами никогда в разгрузке не участвовали и не видели самого процесса. Обеспечивали "доставку до дверей". Обычно уже под ночь,нас развозили и выбрасывали по точкам. Перекрывали дороги,перекрестки и выезды из населенных пунктов. Движение по красногранитной дороге в это время прекращалось полностью с часа "Х" и до прохода колонны. Иногда приходилось усмирять особо ретивых мирных жителей пытающихся прорваться через оцепление. Однажды,чтобы успокоить пассажиров "подзагулявшего" автобуса пришлось пальнуть в воздух. Правда это было не у нас ,а на соседнем пикете.
Если изделие проезжало мимо поста, это означало что через 10-15 минут нас подберет РЭЗМовский "Захар" и поедем до "хаты".

Сейчас понимаешь,что тогда не хватало тех же портативных радиостанций, стояли как столбики и не знали что и как на трассе.Если бы что на посту приключилось заранее предупредить не смогли. Не было переносных знаков и полосатых жезлов, хотя бы для "солидности".
Представьте реакцию местного жителя,когда его посреди ночи останавливают два солдата с АКМ. Сейчас бы водила наверное подумал ,что пара дезертиров хотят отнять у него машину. Тогда в основном относились с пониманием и недовольством.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 16.9.2008, 9:28
Сообщение #730


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Прочитал в соседней теме от aan:

А ЗИЛы были уже 157 КД с нормальным стартёром от ключа. Первые заводились отдельной педалькой рядом с "газом".

В 1979 году РЭЗМ получил новёхонький "Захар", я думал что их уже сто лет не выпускают. Оказалось что делали небольшие партии для армейских нужд,видимо заполняли нишу естественной убыли техники. Заводился тоже от ключа. Однажды,когда нач кар ушел в роту,наши ребятки покатались на нем. Катание закончилось выбитыми воротами в караулку и разборками с вечным вопросом: "Кто виноват?"


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 16.9.2008, 9:29
Сообщение #731


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



А при выходе в ЗПР рэзм тоже дорогу перекрывал? Помню ехали как казалось целую вечность, с постоянными остановками, народ просто засыпал в кабинах от такого дерганого режима. В колонне передо мной, я гнал резервный стыковщик, остановился парнишка на КУНГе. Я стоял с некоторым перекрытием в левую сторону и видел, дорогу перед ним. Так вот его наверно "достал" свет моих мутных фар со СМУ и он просто повесил шапку на зеркальце заднего вида (а оно и так было маленькое и круглое). Колонна пошла а он стоит - "прокорячил" я в своей зимней техничке(ни ноги, ни руки не поднимаются) до него а ОНИ ОБА со старшим машины дрыхнут. Такие вот дела. Стоял я в тот раз в дозоре на дороге. Бросили самодельный шлагбаум в виде бревна, из соседнего забора стянутого, поперек дороги, выкопали землянку и возле костерка прожили без смены двое суток. Приехали осенью, а уезжали уже зимой - снег выпал и похолодало. Вот тогда и похвалили старшину за валенки и зимнюю ватную техничку с меховым воротником и капюшоном.


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 16.9.2008, 9:48
Сообщение #732


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



Цитата
Однажды,когда нач кар ушел в роту,наши ребятки покатались на нем. Катание закончилось выбитыми воротами в караулку и разборками с вечным вопросом: "Кто виноват?"
Мне кажется что этих "захаров"(у нас их ещё "колуном" и "зурсом" называли) в "запасниках" немеряно стоит. Он по проходимости ЗИЛ 131 за пояс заткнет и не подавится. Мотор у него менее оборотистый и лучше тянет по грязи. Техника в РТБ тоже была "с иголочки" заводской окраски без ржавчинки. Я выпал в осадок когда увидел на каких машинах ездит наша армия. Будучи в ПАРМЕ, наблюдал такое проишествие: в тамошнем автопарке ставил свой УАЗик водила НАЧ. АВТОСЛУЖБЫ ДИВИЗИИ Дубкова. Так вот дневальные по автопарку из разряда дембелей, имели привычку ночью на нем "вышивать" по территории. Ну и конечно очередной "полицейский разворот" закончился касанием об бетонный забор. Заднее крыло "в гармошку". Правда, к чести, ДУБКА, он виновника не четвертовал( любил он ПАРМовцев, хоть и дрючил изредка) и в нашу 57 не "услал". За сутки восстановили аппарат.


АКМ, а разве на воротах на было такого бруса противотаранного на уровне радиатора? Помню на наших ртбешных воротах такая приблуда стояла, хать и выглядели они на вид хлипко. Вот она, наша калитка во втором дивизионе. Год 85, февраль, все уже в Липниках, а мы, дембеля, типа караулили второй дивизион от местных аборигенов. Зоны уже были слегка порушенные. Собственно брус проходит горизонтально выше звезды. PS жили мы тогда в вашем рэзмовском карауле.

Сообщение отредактировал aan - 16.9.2008, 9:49


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 16.9.2008, 9:52
Сообщение #733


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



Так плотно не перекрывали,только типа "регулировщики" на поворотах,сам ни разу в "регуляторы" не попадал.

Долетали до ЗПР в один присест. Странно даже слышать про остановки и "затыки". Существовал норматив по времени выдвижения.
Однажды,когда обстреливали колонну соседнего дивизиона,они даже не остановились чтобы "отразить атаку диверсантов". По фигу были "враги" ,потому что не укладывались во время.
Видно за это драли сильнее чем за "дмверсантов" biggrin.gif

Пока писал вспомнил,что в Бычках был какой то прапорщик ВАИшник,которого водилы боялись как черт ладана. Одно упоминание фамилии портило им настроение.
Только фамилию ВАИшника забыл,помню только, что явно украинская была.

В ЗПРе были уже готовые блиндажи и временные КПП,которые надо было быстро привести в порядок.
Зимой ставили палатки с буржуйками. Было относительно тепло,но под ногами сыро-земля оттаивала.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АКМ_ФГ2011
сообщение 16.9.2008, 10:03
Сообщение #734


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430



АКМ, а разве на воротах на было такого бруса противотаранного на уровне радиатора?

Это были ворота не КПП2, а боковые ворота в караулку. Основа- металлический уголок и сетка-рабица.

ЗиЛ стоял в караулке постоянно, и так же постоянно у кого то возникало желание покататься. Однажды желание совпало с возможностями. Доехали до КП, там развернулись и обратно. Только тормознуть вовремя не получилось. С "боевого" разворота и въехали на моих глазах. Обедали, по моему ,как раз в то время. Летом у нас была "столовая" на открытом воздухе.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aan
сообщение 16.9.2008, 10:07
Сообщение #735


По Плечи в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356



Точно, был прапор. Надо у зёмы спросить, что в ПАРМе служил. Вообще наш призыв хорошо устроился: Олег Путинцев возил на волге комдива, Виноградов тоже рулил на волге, но кого катал на знаю. Я пролетел с уазом - хотели к нашему командиру ртбешному посадить. В этот блиндаж ЗПРовский я и наёб..ся со "стыковщика", когда масксеть разворачивал. Спасла "техничка ватная"(опять спасибо старшине). Насчёт палатки: жил в ней один день, потом на дорогу пошёл, натопили там - ташкент, я сдуру схватился за трубу ладонью................


--------------------
331 РТБ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 Страницы V « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:03
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost