|
|
  |
пгт. Липники в.ч.32157 182 РП, 50 РД, 43 РА РВСН, Украина, Житомирская обл, п.г.т. Липники |
|
 |
|
 |
Gor |
13.9.2008, 19:54
|
По Голень в Гильзах

Группа: Старожил
Сообщений: 68
Регистрация: 28.12.2007
Из: Донецк
Пользователь №: 2930

|
Цитата(МВО @ 11.9.2008, 11:52)  Цитата(АКМ_ФГ2011 @ 11.9.2008, 10:47)  ...Любил я осенью прогуляться по "Танталу" или сетке.
Могу предложить такую мысленную прогулку: собрался все же с силами и изобразил БСП 9-ой, 10-ой и окружающие их объекты, как помню. Думаю, что достаточно верно, кроме масштаба, конечно. Извините за натуралистические подробности (WC рядом с 9-й), но из песни слова не выкинешь. Кроме того, это тоже элемент боеготовности, причем повышенной. Что в достаточной мере не вспомнил - рисовать не стал. Поэтому прямоугольником изображены 11-я и 12. В принципе они устроены были аналогично 9-й и 10-й, но смещены влево от "главной" дороги.  АКМ_ФГ, попробуйте свести это с своими ранними прорисовками. Кстати, где-то вычитал, что расстояние между стартами и стартами и хранилищами не менее 175 м. Может быть и так. Схема точная. Только установщики должны смотреть на двойки. В двойке напротив 9-той хранились 4 боевых ракеты 2-9-той и 2-10-той. В двойке напротив 10-той учебные всех батарей. Еще помню возле нее стояла заправочная ракета, и стол с шахтного варианта, такой приплюснутый. На счет WC . Два дня вспоминал куда я на старте в туалет ходил. Так и не вспомнил.
|
|
|
 |
|
 |
МВО |
15.9.2008, 8:28
|
По Пояс в Гильзах
 
Группа: Старожил
Сообщений: 262
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 4843

|
Цитата(Gor @ 13.9.2008, 20:54)  Только установщики должны смотреть на двойки. В двойке напротив 9-той хранились 4 боевых ракеты 2-9-той и 2-10-той. В двойке напротив 10-той учебные всех батарей. Еще помню возле нее стояла заправочная ракета, и стол с шахтного варианта, такой приплюснутый.
Да похоже с установщиками ошибся. А про какой год идет речь? В мое время в двойке напротив 9-й было только 2 ласточки (9-й и 10-й) - больше уже не требовалось. Учебные стояли не в двойке, а у двойки, что напротив 10-й. Саму эту двойку использовали для кабельных машин, резервной техники и, возможно (точно не помню) мокрой ракеты. Стола там уже и в помине не было.
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
16.9.2008, 9:11
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Сами никогда в разгрузке не участвовали и не видели самого процесса. Обеспечивали "доставку до дверей". Обычно уже под ночь,нас развозили и выбрасывали по точкам. Перекрывали дороги,перекрестки и выезды из населенных пунктов. Движение по красногранитной дороге в это время прекращалось полностью с часа "Х" и до прохода колонны. Иногда приходилось усмирять особо ретивых мирных жителей пытающихся прорваться через оцепление. Однажды,чтобы успокоить пассажиров "подзагулявшего" автобуса пришлось пальнуть в воздух. Правда это было не у нас ,а на соседнем пикете. Если изделие проезжало мимо поста, это означало что через 10-15 минут нас подберет РЭЗМовский "Захар" и поедем до "хаты".
Сейчас понимаешь,что тогда не хватало тех же портативных радиостанций, стояли как столбики и не знали что и как на трассе.Если бы что на посту приключилось заранее предупредить не смогли. Не было переносных знаков и полосатых жезлов, хотя бы для "солидности". Представьте реакцию местного жителя,когда его посреди ночи останавливают два солдата с АКМ. Сейчас бы водила наверное подумал ,что пара дезертиров хотят отнять у него машину. Тогда в основном относились с пониманием и недовольством.
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
aan |
16.9.2008, 9:29
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356

|
А при выходе в ЗПР рэзм тоже дорогу перекрывал? Помню ехали как казалось целую вечность, с постоянными остановками, народ просто засыпал в кабинах от такого дерганого режима. В колонне передо мной, я гнал резервный стыковщик, остановился парнишка на КУНГе. Я стоял с некоторым перекрытием в левую сторону и видел, дорогу перед ним. Так вот его наверно "достал" свет моих мутных фар со СМУ и он просто повесил шапку на зеркальце заднего вида (а оно и так было маленькое и круглое). Колонна пошла а он стоит - "прокорячил" я в своей зимней техничке(ни ноги, ни руки не поднимаются) до него а ОНИ ОБА со старшим машины дрыхнут. Такие вот дела. Стоял я в тот раз в дозоре на дороге. Бросили самодельный шлагбаум в виде бревна, из соседнего забора стянутого, поперек дороги, выкопали землянку и возле костерка прожили без смены двое суток. Приехали осенью, а уезжали уже зимой - снег выпал и похолодало. Вот тогда и похвалили старшину за валенки и зимнюю ватную техничку с меховым воротником и капюшоном.
--------------------
331 РТБ
|
|
|
 |
|
 |
aan |
16.9.2008, 9:48
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 586
Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356

|
Цитата Однажды,когда нач кар ушел в роту,наши ребятки покатались на нем. Катание закончилось выбитыми воротами в караулку и разборками с вечным вопросом: "Кто виноват?" Мне кажется что этих "захаров"(у нас их ещё "колуном" и "зурсом" называли) в "запасниках" немеряно стоит. Он по проходимости ЗИЛ 131 за пояс заткнет и не подавится. Мотор у него менее оборотистый и лучше тянет по грязи. Техника в РТБ тоже была "с иголочки" заводской окраски без ржавчинки. Я выпал в осадок когда увидел на каких машинах ездит наша армия. Будучи в ПАРМЕ, наблюдал такое проишествие: в тамошнем автопарке ставил свой УАЗик водила НАЧ. АВТОСЛУЖБЫ ДИВИЗИИ Дубкова. Так вот дневальные по автопарку из разряда дембелей, имели привычку ночью на нем "вышивать" по территории. Ну и конечно очередной "полицейский разворот" закончился касанием об бетонный забор. Заднее крыло "в гармошку". Правда, к чести, ДУБКА, он виновника не четвертовал( любил он ПАРМовцев, хоть и дрючил изредка) и в нашу 57 не "услал". За сутки восстановили аппарат. АКМ, а разве на воротах на было такого бруса противотаранного на уровне радиатора? Помню на наших ртбешных воротах такая приблуда стояла, хать и выглядели они на вид хлипко. Вот она, наша калитка во втором дивизионе. Год 85, февраль, все уже в Липниках, а мы, дембеля, типа караулили второй дивизион от местных аборигенов. Зоны уже были слегка порушенные. Собственно брус проходит горизонтально выше звезды.  PS жили мы тогда в вашем рэзмовском карауле. Сообщение отредактировал aan - 16.9.2008, 9:49
--------------------
331 РТБ
|
|
|
 |
|
 |
АКМ_ФГ2011 |
16.9.2008, 9:52
|

По Плечи в Гильзах
  
Группа: Старожил
Сообщений: 657
Регистрация: 2.6.2008
Из: MSK
Пользователь №: 4430

|
Так плотно не перекрывали,только типа "регулировщики" на поворотах,сам ни разу в "регуляторы" не попадал. Долетали до ЗПР в один присест. Странно даже слышать про остановки и "затыки". Существовал норматив по времени выдвижения. Однажды,когда обстреливали колонну соседнего дивизиона,они даже не остановились чтобы "отразить атаку диверсантов". По фигу были "враги" ,потому что не укладывались во время. Видно за это драли сильнее чем за "дмверсантов" Пока писал вспомнил,что в Бычках был какой то прапорщик ВАИшник,которого водилы боялись как черт ладана. Одно упоминание фамилии портило им настроение. Только фамилию ВАИшника забыл,помню только, что явно украинская была. В ЗПРе были уже готовые блиндажи и временные КПП,которые надо было быстро привести в порядок. Зимой ставили палатки с буржуйками. Было относительно тепло,но под ногами сыро-земля оттаивала.
--------------------
|
|
|
 |
|
 |
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |