|
Служба после Вуза, Кто знаком с этим... |
|
Winston |
4.4.2008, 16:45
|
Неcтреляный Воробей

|
Сейчас учусь на 4 курсе гражданского Вуза(Петербург БГТУ "ВоенМех") специальность "Средства поражения и боеприпасы", каждый день черчу снаряды, расчитываю баллистику, АС и ВТАБ и т.д. Все предметы сугубо связаны с боеприпасами и орудиями(прямо из специальности понятно). Военную кафедру не прохожу(по дурости/глупости/уму просто на нее не пошел). Через год/полтора мне я так понимаю придет повестка, и мне надо служить. Косить желания вообщемто нет, рьяного рвения в ВДВ тоже нет, ну то есть нейтрально отношусь ко всему("Надо так надо").
Вопрос: что говорить в воекомате? Говорить, что есть военно-промышленная специальность? Как это повилияет на службу? Ну то есть, если выражаться грубо , то "преукрашивать себя" или наоборот? Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад совету.
--------------------
Служить не хочу, но косить не хочу еще больше...
|
|
|
 |
|
 |
Тор |
4.4.2008, 20:26
|

Стреляный Воробей
Из: Россия

|
Цитата(Winston @ 4.4.2008, 17:45)  что говорить в воекомате? Говорить, что есть военно-промышленная специальность?
Вообщето ты сам должен сообщать в военкомат о получении новых специальностей и вообще об существенных изменениях в своей жизни независимо от того призывают тебя или нет. А вообще действительно, к призывнику с вышкой другое отношение или как? Сообщение отредактировал Тор - 4.4.2008, 20:27
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
Тор |
5.4.2008, 12:59
|

Стреляный Воробей
Из: Россия

|
А если у меня этим летом будет диплом ВУЗа, плюс диплом о средне-специальном образовании, права категории ВС (проходил от военкомата), корочка автослесаря, III разряд по спортивному туризму, прыжок с парашютом, на теле свидетельства дружбы со штангой, но в 18 лет поставили категорию годности В, есть ли шансы попасть в армию или для начала на медицинское переосвидетельствование?