Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы V « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему немцы делали прямую броню на танках? Чем это обосновывалось?
RUS88
сообщение 31.5.2010, 20:01
Сообщение #76


Стреляный Воробей


Группа: Старожил
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 11658



Цитата(Anborn @ 23.2.2009, 23:31) *

По поводу модернизаций - модернизаций у нас было очень много. Кстати, легендарная Т-34, лучший танк ВМВ, и тд и тп - это все отностся к Т-34-85. Т-34 41 года - совсем другой танк. И до конца войны ахилессовой пятой всех наших танков был обзор и отчасти связь. По сравнению с немецкими танками наши танкисты были просто слепыми. Что кстати, очень сильно влияло на тактику применения танков. Массовые танковые удары Рыбалко в 41-ом были настолько дороги с точки зрения потерь и малоэффективны с точки зрения результата именно потому, что отсутствие связи и почти нулевой обзор не позволял действовать в бою индивидуально и инициативно. Самая распространенная команда - делай как я. И все...
По поводу наклонной брони. Тут правильно сказали выше про традицию. Компоновка немецких (как впрочем и всех остальных танков мира, кроме советских) делала внедреие наклонных бронелистов крайне затруднительной. Установка наклонной брони при классической танковой компоновке 40-х гдов была возможна только за счет увеличения корпуса. А это приводило к увеличению веса, которое сводило на нет ве преимущества наклонной брони. Т.е. наклонить лобовой лист или утолщить его - с точки зрения суммарного веса оказывалось равноценно, а если нет разницы - нафига ломать всю производственную цепочку и делать более сложный в производстве танк? Советская компоновка (двигатель и трансмиссия на корме) это позволяла, но у нее были свои недостатки. Начиная от меньшей защищенности экипажа и заканчивая рычагом переключения КПП, проблемы с которым не были решены до конца войны.

По поводу наклонной брони Вы совершенно правы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 4.6.2010, 22:47
Сообщение #77


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



Чем это, позвольте спросить, советская компоновка танков отличалась от германской, британской, французской и протчая, протчая, протчая? Какие, такие, технологические новации и анжанерные находочки, позволяли только нам, единственным и неповторимым, делать танки в косую линейку? Что там у нас было не как у людей? Начиная с танка "Рено" - двигун сзади, башня сверху, в ней пушка, командир и наводчик в одном лице, заряжающий, малость ниже - механик-водитель и стрелок радист - имеются частные варианты в ту или другую сторону, но в разумных пределах. Только американцы, от великого ума, на своих "Грантах" и "Ли" пушку подмышку, сикось-накось, сбоку присобачили, ну да ладно. Вся эта наклонная броня, значительно уменьшавшая внутреннее заброневое пространство была применена, так сказать, от бедности - как сон разума рождает чудовищ, так и недостаток средств порождает гениальные решения. Тот же КВ был довольно таки "прямым", но у него броня была толщиной "в три пачки маргарина".


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волк
сообщение 5.6.2010, 0:33
Сообщение #78


Оборотень
*****

Группа: Старожил
Сообщений: 5252
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 77



Даже отвечать не буду)
Разница в той же компоновке машин наших и германских, описывалась только на нашем форуме раз 15.


--------------------
Homo homini lupus est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
гадёныш
сообщение 5.6.2010, 8:58
Сообщение #79


werewolf
****

Группа: Старожил
Сообщений: 1037
Регистрация: 27.12.2007
Из: Москва-400
Пользователь №: 2923



Цитата
Чем это, позвольте спросить, советская компоновка танков отличалась от германской, британской, французской и протчая, протчая, протчая?

Волк прав, просто почитайте форум...
Сходу: у немцев ведущий каток был спереди, от двигла к нему вдоль днища кардан пролегал... В танках последних моделей(т5,т6) использовались катки-набор тарелок smile.gif


--------------------
Ты помнишь, Брат Серёга, опасной шли дорогой,
Как кровью побратались мы в Чечне,
Как вечером морозным, мы на заборе в Грозном
Вдвоём писали "СЛАВА ВДВ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hemul
сообщение 7.6.2010, 16:23
Сообщение #80


По Горло в Гильзах
***

Группа: Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 9531



И именно из-за этого они прямо-перпендикулярно танки клепали? Кто им мешал всё это под наклонный лист упрятать? Как пример - "Пантера", тоже ведущие катки спереди. Вопрос форума не о том, где располагались ведущие катки и кардан, тем более, что "корыто" у всех танков довольно прямое, особенно по бокам, так, что звыняйте, хлопцы, мы друг-друга малость недопоняли.


--------------------
Хемуль - хемулю глаз да не съест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 Страницы V « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:08
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost