Эта машина считалась престижной и по современному выражению "крутой" во время войны. Во время острой нехватки отечественных грузовых автомобилей, поступающие по ленд-лизу "Студеры" привозили в своих кузовах не только военные грузы, но и моральную поддержку от союзников. Американские Студебеккеры - Сталину. Это и есть готовность к войне. Так тогда говорили американцы. Даже после войны эта машина продлжала впечатлять автомобилистов, под его впечатлением появилась "студеровская" кабина на ГАЗ-51 и ходовая на ЗИЛ - 151,157.
<Студебеккер> УС-6
Характеристики Страна изготовитель США Год выпуска 1941 год Всего произведено 193659 Масса 4850 кг Экипаж 2 человека
Ходовые характеристики Двигатель Hercules JXD Мощность 95 л.с. Тип карбюраторный Скорость по дороге - 72 км/ч; Запас хода по дороге - 390 км;
Описание Автомобиль <Студебеккер> был машиной повышенной проходимости. <Студебеккер> УС-6 был разработан фирмой <Студебеккер> в 1941 году, в результате реализации правительственной программы по оснащению сухопутных войск. Всего за годы Второй мировой войны было выпушено порядка 194 тысяч автомобилей. В СССР <Студебеккеры> поставлялись по программе ленд-лиза. Поставки составили около 100 тысяч автомобилей. Во фронтовых условиях <Студебеккеры> (или, как их еще называли, <студеры>) зарекомендовали себя достаточно надежными и прочными машинами. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивавшуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6×6), высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды. Хотя номинальная грузоподъемность <Студебеккеров> составляла 2,5 т, по дорогам с твердым покрытием они успешно перевозили до 5 т. Следует отметить, что в отличие от советских грузовиков, <Студебеккеры> требовали более качественных топлива и смазки
Сообщение отредактировал 7Н1 - 15.2.2006, 13:06
Эскизы прикрепленных изображений
|