Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Студебеккер УС-6, Странички истории
Романенко
сообщение 14.2.2006, 15:22
Сообщение #1


По Жопс в Гильзах
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 109



Эта машина считалась престижной и по современному выражению "крутой" во время войны. Во время острой нехватки отечественных грузовых автомобилей, поступающие по ленд-лизу "Студеры" привозили в своих кузовах не только военные грузы, но и моральную поддержку от союзников.
Американские Студебеккеры - Сталину. Это и есть готовность к войне. Так тогда говорили американцы.
Даже после войны эта машина продлжала впечатлять автомобилистов, под его впечатлением появилась "студеровская" кабина на ГАЗ-51 и ходовая на ЗИЛ - 151,157.

<Студебеккер> УС-6

Характеристики
Страна изготовитель США
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 193659
Масса 4850 кг
Экипаж 2 человека

Ходовые характеристики
Двигатель Hercules JXD
Мощность 95 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге - 72 км/ч;
Запас хода по дороге - 390 км;

Описание
Автомобиль <Студебеккер> был машиной повышенной проходимости. <Студебеккер> УС-6 был разработан фирмой <Студебеккер> в 1941 году, в результате реализации правительственной программы по оснащению сухопутных войск.
Всего за годы Второй мировой войны было выпушено порядка 194 тысяч автомобилей. В СССР <Студебеккеры> поставлялись по программе ленд-лиза. Поставки составили около 100 тысяч автомобилей.
Во фронтовых условиях <Студебеккеры> (или, как их еще называли, <студеры>) зарекомендовали себя достаточно надежными и прочными машинами. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивавшуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6×6), высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды.
Хотя номинальная грузоподъемность <Студебеккеров> составляла 2,5 т, по дорогам с твердым покрытием они успешно перевозили до 5 т. Следует отметить, что в отличие от советских грузовиков, <Студебеккеры> требовали более качественных топлива и смазки

Сообщение отредактировал 7Н1 - 15.2.2006, 13:06


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boonie
сообщение 3.3.2007, 15:53
Сообщение #2


Стреляный Воробей


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.3.2007
Из: г. Минск, Беларусь
Пользователь №: 1607



К истории этой славной машины следует добавить, что в начале войны фирма "Студебеккер" проиграла конкурс на оснащение автомобилями американской армии конторе "Дженерал моторс" и конкурс на оснащение корпуса морской пехоты фирме "Интернешнл Харвестер", в результате чего ей достался самый большой ленд-лизовский заказ для Англии и СССР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:33
 
     

Яндекс цитирования хостинг от .masterhost