Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Цель попасть в Десант!
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Finnick
Всем привет, извините если я создал подобную тему, нету времени смотреть форум.
очень хотел узнать личное мнение каждого, кто служил в десанте, ну или служит. Тема уже была создана, но ее закрыли года 2 назад, а форум я нашел сегодня.

Хочу уже 4 года попасть в десант, сейчас не получается, так как я студент 4 курса, после учебу военкому скажу или десант или не куда, скажет отправлю в другие войска, я сбегу и прибегу в Тулу или Рязань.
Уважаю людей кто там служил, служит или хочет служить. Не пью и не курю, занимаюсь спортом, могу пробежать 5 км, подтянуться раз 15+-, отжаться раз 50. Вот в чем вопрос, могу ли я носить тельняшку без берета? Просто уже так припекло... хочу быстрее попасть туда а ждать еще целый год из-за универа.

Не надо только говорить "ты не десантник, в армии не был-значит нет". Аргрументируйте свой ответ, почему нет, или почему да и т.п. Если я духом десантник и туда рвусь, а не сижу на лавке с бутылкой пива, то почему я не могу ее носить сейчас? Категория здоровья "A".

Так же хотел добавить, для меня это не просто часть гардероба и не просто майка, удивительно-но факт, хотя я и не служил =(
skiff
знаешь что я тебе скажу?

есть такая профессия (обязанность) Родину защищать.

и не важно на самом деле где. посмотри историю 13 Гвардейской стрелковой дивизии полковника Родимцева. надеюсь многое поймешь. зайди на сайт ветеранов этой дивизии, почитай кем они себя считают. уверен, даже песню времен ВОВ найдешь по этому поводу.

удачи тебе. ну а что до десантуры - захочешь, - попадешь.
Finnick
Цитата(skiff @ 8.5.2014, 17:09) *

знаешь что я тебе скажу?

и не важно на самом деле где. посмотри историю 13 Гвардейской стрелковой дивизии полковника Родимцева. надеюсь многое поймешь. зайди на сайт ветеранов этой дивизии, почитай кем они себя считают. уверен, даже песню времен ВОВ найдешь по этому поводу.