Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Элитные войска"
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
uno124
День добрый! Я студент дипломник 5го курса, инженер специалист в нефтяной отрасли. Зимой мне позвонили с военкомата - потеряли, так как не дошла справка с универа. С проблемой разобрались. Девушка с военкомата, узнав, что я заканчиваю последний курс и пишу диплом, сообщила, что ведется набор в некие "элитные войска", специально для таких как я - инженеров с высшим образованием, и что нужно подать документы (паспорт, характеристика с учебы, справка и тп), а в июле призыв. Но, что это за войска, никто не может сказать. Сталкивался кто с этим?
Море
Цитата(uno124 @ 12.4.2015, 14:54) *

День добрый! Я студент .... Девушка с военкомата,...сообщила, что ведется набор в некие "элитные войска", специально для таких как я - инженеров с высшим образованием,...... Но, что это за войска, никто не может сказать. Сталкивался кто с этим?

Мда, от девушки с военкомата, такого не ожидал.
В ВС РФ имеется три вида ВС
- сухопутные войска
- военновоздушные силы
- военно-морской флот
И три отдельных рода войск
- войска воздушно-космической обороны
- воздушно-десантные войска
- ракетные войска стратегического назначения.

А вот кого считать элитой, решайте сами....
Волк
"Элитные войска"? Думаю стоит сообщить об этой девушке сотрудникам ФСБ. Так как "элитные войска" это в НАТО - Elite Force.
А в нашей армии есть Гвардейские, и Отборные части.
Айдар Омск
Девочка могла подразумевать под этим

Цитата
В соответствии с решением Президента Российской Федерации от 17 апреля 2013 года № Пр-864 и директивой Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 315/4/1781 в Вооруженных Силах Российской Федерации созданы научные роты из числа наиболее одаренных выпускников вузов, которые комплектуются военнослужащими, проходящими военную службу по призыву.