Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вертолёт Sikorsky S-97 RAIDER
Войска.ру > Войны и боевые операции > Перспективное оружие
Crass
Совершил первый испытательный полёт вертолёт Sikorsky S-97 RAIDER


Изображение


Цитата
Компания Sikorsky Aircraft объявила о состоявшемся 22 мая первом успешном испытательном полете скоростного вертолета S-97 «Райдер». Полет был проведен в летно-испытательном центре компании.

Целью разработки вертолета S-97 «Райдер» является демонстрация возможности создания машины с комбинацией таких качеств как высокая маневренность, возможность висения, полеты с большой скоростью на большую дальность, повышенная выживаемость на поле боя.


Цитата
В итоге предполагается создать платформу, рассчитанную на перевозку 6 военнослужащих и оснащенную вооружением на внешней подвеске. Как и демонстратор X2, S-97 «Райдер» выполнен по схеме с двумя соосными несущими винтами, вращающимися в разных направлениях, и толкающим винтом. Предполагается, что данная схема позволит выполнять полет с крейсерской скоростью 240 узлов. Фюзеляж машины выполнен из композиционных материалов.


отсюда http://i-korotchenko.livejournal.com/1064471.html


Раздел о вертолёте на сайте корпорации Сикорский http://raider.sikorsky.com
Dromedary
О, и Сикорский оказался вынужденным соосные винты применить на скоростной машине! А толкающий винт - как-то ностальгически-автожирно выглядит. Чего ж они и его соосным не сделали?
А вообще - кто-нибудь, кроме Камова - выпускал машины с соосными винтами?
Crass
Цитата(Dromedary @ 28.5.2015, 22:55) *

О, и Сикорский оказался вынужденным соосные винты применить на скоростной машине! А толкающий винт - как-то ностальгически-автожирно выглядит. Чего ж они и его соосным не сделали?
А вообще - кто-нибудь, кроме Камова - выпускал машины с соосными винтами?


Выпускали, придумали их ещё в 19 веке, сделали в 20-м, но вроде бы не справились с проблемами.
Я как-то читал, что соосная схема имеет ряд проблем, чтобы их разрешить, требовалось вкладываться в НИОКР, а это затраты, которые могут и не окупиться - рынок прекрасно потребляет классические вертолёты.
А СССР мог позволить себе вкладывать деньги в НИОКР военной тематики, не обращая внимания на коммерческую составляющую (это я так думаю)
Поэтому камовские машины - вроде как единственные в мире, выпускаемые серийно.

А тут, как я понимаю, Сикорский НИОКР провёл по сосной схеме (возможно, что-то купил у наших) и технологически подработали - винты очень близко друг к другу расположены, и на сайте Сикорского написано, что лопасти жёсткие.
У наших вертолётов Камова винты друг от друга сильно дальше расположены.
Но у наших про это тоже публикации были, где-то картинку видел, винты сближены.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.