Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чудо-Юдо 2
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Военно-Воздушные Силы
Noxious
Палуба авианосца пиндостана. Что за зверь такой по технологии "стелс" палубного базирования.
Step
может это хрень какая-то экспирементальная??? blink.gif Просто на В2 и F117 - ну никак, технология стелс - а вот индекс...?
udav
А фотка откуда? А то я такое видел в кинотеатре, там какойто модерновый самолет с искусственным разумом был, беспилотный. Может, это кадр из фильма?
Noxious
Цитата(udav @ 24.8.2006, 16:50) *

А фотка откуда? А то я такое видел в кинотеатре, там какойто модерновый самолет с искусственным разумом был, беспилотный. Может, это кадр из фильма?

Етишкин корень!

Ты прав. Голивуд чтоб его. Фильм FA-37 Talon Stealth Fighter, знакомый морпех пиндосовский подсказал. Говорит сволочь, всем кубриком ржут. На фотке только авианосец "Линкольн" настоящий, остальное бутафория.
Димон
Ребя, я в шоке !

Это не Голливуд, снимки настоящие. Какой-то К-7 русский.

Вот это чудо-юдо точно !

Инфа есть ?

"Илья Муромец"-отдыхает...
udav
А это не "Максим Горький"? Который был в одном экземпляре и разбился, когда истребитель на показухе в крыло врезался?
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...%FC%EA%E8%E9%22
Димон
Не Удав, Макс был раз в пять меньше, это точно не он.

Есть "осовремененные фотки".

Вот как он выглядел :

Немного подрисовали лишнего конечно, но в целом конструкция и размеры сохранены.
Crass
Цитата(udav @ 9.9.2006, 11:19) *

А это не "Максим Горький"? Который был в одном экземпляре и разбился, когда истребитель на показухе в крыло врезался?
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...%FC%EA%E8%E9%22


Два их было.
Первй был восьмимоторный - два двигателя тандемом над фюзеляжем, второй - шестимоторный.
udav
Честно говоря, мне кажется что это ктото с фотошлепом развлекался... Фотки в верхнем посте и нижнем - разные. И самолеты разные. Вверху - типа как Максим Горький, только нет моторов над центропланом. Внизу двухфюзеляжный самолет. К тому же там есть несколько фоток шасси - так на одной просто обтекатель для колес, а на другой натыкано туда еще пушек куча, причем калибром 120-150мм. Даже если предположить, что это динамореактивки Курчевского, то все равно не срастается - не встречал я упоминаний о том, чтобы что-то из его разработок калибром более 76мм ставилось на самолеты unsure.gif . А тут целая батарея - и калибр явно больше.


Цитата(Crass @ 9.9.2006, 11:44) *

Цитата(udav @ 9.9.2006, 11:19) *

А это не "Максим Горький"? Который был в одном экземпляре и разбился, когда истребитель на показухе в крыло врезался?
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...%FC%EA%E8%E9%22


Два их было.
Первй был восьмимоторный - два двигателя тандемом над фюзеляжем, второй - шестимоторный.

Вот!!! Значит, в верхнем посте шестимоторного "Максима Горького фотка.
А внизу ваааще беспредельный самолет - я поподробнее рассмотрел - там 2 трехорудийные башни главного калибра с линкора приделаны blink.gif Фотошлеп - не иначе acute.gif .
Crass
Цитата(Димон @ 9.9.2006, 11:28) *

Не Удав, Макс был раз в пять меньше, это точно не он.

Есть "осовремененные фотки".

Вот как он выглядел :

Немного подрисовали лишнего конечно, но в целом конструкция и размеры сохранены.



Я думаю, что эти фотки - чистая фантазия. У К-7 столько двигателей не было smile.gif
А еще орудийные башни - пять баллов. Линкоры отдыхают.

В Яндексе по К-7 - много, он даже летал оказывается.
http://www.airwar.ru/enc/bww1/k7.html

Максим Горький от К-7 отличить очень просто даже издали, если они на земле - МГ стоит наклонно, опираясь на заднее колесо, а К-7 - строго горизонтально - шасси у него такое.
Димон
Я же и говорю, что на современных фотках лишнего нарисовали, пушек добавили, сделали "под модерн и т.д.)но сама концепция, размеры, конструкция позаимствованы со старых снимков.

А старые снимки-точно натуральные.
udav
Так на старых снимках - К-7 шестимоторный имхо.
beerrat
В октябре 1932 года, в связи с 40-летним юбилеем литературной деятельности Максима Горького возникла идея строительсва в его честь самолёт-гигант для агитэскадрильи его имени. Был организован сбор средств на постройку самолета, давший в короткий срок 6 млн. руб. Разработка проекта была поручена ЦАГИ, где еще в 1931 под руководством А. Н. Туполева был разработан эскизный проект пассажирского варианта бомбардировщика ТБ-4, названный АНТ-20. Было решено строить «Максима Горького» вместо него.

В создании самолёта принимали участие В. М. Петляков, А. А. Архангельский, Б. М. Кондорский (общие виды), В. Н. Беляев (расчеты прочности), Б. А. Саукке (ведущий инженер), Е. И. Погосский, А. А. Енгибарян (оборудование), Н. С. Некрасов и другие. Возглавлял всю работу А. Н. Туполев.

Конструкция отличалась от ТБ-4 только размерами. Почти вся поверхность была гофрирована. Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 л. с. каждый. Винты деревянные диаметром 4 м. Изначально предполагалась установить шесть двигателей, но их мощности оказалось недостаточно. Количество мест: 8 для членов экипажа и 72 для пассажиров. На борту находилось разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка Голос с неба, радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, электростанция и др. Масса пустого самолёта составила 28500 кг, размах крыльев 63 м. АНТ-20 был первым самолётом Туполева, оснащённый автопилотом.

Изображение

Просуществовал самолёт чуть больше года. 18 мая 1935 АНТ-20, пилотируемый И. С. Журовым и И. В. Михеевым, в сопровождении 3 небольших самолётов, в том числе И-5 (пилот Н. П. Благин), совершал демонстрационный полёт. Благин сделал петлю вокруг крыла АНТ-20 и врезался в него. В катастрофе погибло 46 человек, в том числе Благин, оба пилота «Максима Горького», 10 членов экипажа и 33 пассажира — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 7 детей.

После крушения АНТ-20 было решено построить улучшенный его дублёр. Была убрана тандемная установка и М-34ФРН заменены на М-34ФРНВ мощностью 1000/1200 л. с.. Постройка нового самолёта завершилась в 1938, испытывал его также М. М. Громов.

В 1940—1941 этот самолёт под маркой ПС-124 (Л-760) использовался как пассажирский на линии Москва—Минеральные Воды. После начала войны его использовали для перевозки грузов в тылу. 14 декабря 1942 он разбился при посадке в 60 км от Ташкента, налетав 272 часа.

Изображение

Планировалось построить ещё 18 самолётов АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию. Существовали также проекты еще больших машин АНТ-26 и АНТ-28, но работы по ним были прекращены в 1936.


Информация взята - АНТ-20 «Максим Горький» — советский 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени.

@lex_m
Цитата(Димон @ 9.9.2006, 11:28) *

Не Удав, Макс был раз в пять меньше, это точно не он.

Есть "осовремененные фотки".

Вот как он выглядел :

Немного подрисовали лишнего конечно, но в целом конструкция и размеры сохранены.


а это не из фильма Авиатор? похоже очень
Говард Хьюз - глова =)
SASHA-13
Цитата(Димон @ 9.9.2006, 10:58) *

Я же и говорю, что на современных фотках лишнего нарисовали, пушек добавили, сделали "под модерн и т.д.)но сама концепция, размеры, конструкция позаимствованы со старых снимков.

А старые снимки-точно натуральные.



Это эксперементальный пассажирский самолёт конструкции К.А.Калинина К-7, немножко о его истории здесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/k_7.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.