Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подготовка техники к десантированию
Войска.ру > Рода Вооруженных Сил > Воздушно-Десантные Войска и подразделения СпН
udav
Рассматривал фоту на http://voiska.ru/index.php?ind=gallery&...how&ida=229 .
Кто с такой системой сталкивался, поясните - а зачем гуськи зачехляют? И еще - там под корпусом внизу ЦСУ и это такие лыжи новые? Раньше были из дельта-древесины и пенопласта, а сейчас металлический профиль? И что это за красные штуки на концах лыж?
И еще вопрос - а зачем лыжи еще и на бобышки подняли? Раньше достаточно было гуськи на малый клиренс, и система просто на лыжи брюхом опускалась. Или теперь лыжи - это те красные штуки, а остальное просто для связки?
semen-RKPU-121
Цитата(udav @ 12.2.2007, 6:25) *


Кто с такой системой сталкивался, поясните - а зачем гуськи зачехляют? И еще - там под корпусом внизу ЦСУ и это такие лыжи новые? Раньше были из дельта-древесины и пенопласта, а сейчас металлический профиль? И что это за красные штуки на концах лыж?
И еще вопрос - а зачем лыжи еще и на бобышки подняли? Раньше достаточно было гуськи на малый клиренс, и система просто на лыжи брюхом опускалась. Или теперь лыжи - это те красные штуки, а остальное просто для связки?

БМД-3 на ПБС-950 "БАХЧА" с МКС-350-12 в положении "для десантирования".

Чехол на гусенице - для предотвращения повреждения после при земления боевой машины.Но эти чехлы и раньше использовались,на БМД-1,БМД-2 и БТР-Д.

Лыжи действительно металические и крепятся к самому корпусу машины,а на других моделях они крепились к нижнему(жесткому) основанию АС (амртизир.системы).

На подставки поставили машину из-за того,что она подготовлена уже к десантированию и загрузке в самолет,а амортизаторы снизу не имеют жесткой основы,как на предыдуших ПБСах(915,916,925).Да и ВДСники не любят,когда матчасть лежит на земле,а не на каком-нибудь полотнище или не на подставке.

Красные штуки-это опоры для лыж, для предотвращения деформации лыж и центрального узла при погрузке в самолет.
В самолете,ВСЁ красного цвета снимается(!) различные шпильки,конторовки,чеки ТМ-24 и пирорезаков.

Вот здесь многое по этой теме,и я писал там писал об устройсвте и назначении частей ПБС-950


udav
Цитата(semen-RKPU-121 @ 12.2.2007, 15:57) *

Чехол на гусенице - для предотвращения повреждения после при земления боевой машины.Но эти чехлы и раньше использовались,на БМД-1,БМД-2 и БТР-Д.

Не помню я про чехлы для гусек. У меня во взводе БТР-Д был, с ПРС, так никаких чехлов в комплекте не было (я потому про них и спросил), а швартовал я его кучу раз.
Цитата
Лыжи действительно металические и крепятся к самому корпусу машины,а на других моделях они крепились к нижнему(жесткому) основанию АС (амртизир.системы).
Так и у моего "тигренка" крепились, там внизу такие фиговины были на корпусе, куда лыжи вставлялись.
Цитата
В самолете,ВСЁ красного цвета снимается(!) различные шпильки,конторовки,чеки ТМ-24 и пирорезаков.
Помню smile.gif Если три БМД с ПРСами цугом бросают, то летчику сдается 13 красных штуковин, а после этого нафиг все с борта до момента получения приказа на взлет.
semen-RKPU-121
1 Чехлы на гусеницах используют при десантировании с МКС-350-9(12). С ПРС не используют,видать из-за того,что чехлы вроде как еще предохраняют гуськи от попадания в них строп с других систем,а при сробатывании ПРС все стропы находяйщиеся на земле обуглятся biggrin.gif поэтому используют только стяжки гусениц,чтобы гуськи не провисали.

2 На БМД-3 сама лыжа(!)крепится к броне(ПБС-950),а на БМД-1,2 или БТР-Д применяют ПБС-915,...925,где к броне крепятся продольные балки(!).На эти балки крепятся нижние (жесткие) основания АС (те основания,которые имеют отверстия для забора воздуха в камеры АС)вот к этим основаниям и крепятся лыжи. (рисунок не могу вставить,но я его вставлял здесь )
проверка
Цитата(udav @ 12.2.2007, 19:51) *

Так и у моего "тигренка" крепились, там внизу такие фиговины были на корпусе, куда лыжи вставлялись.



Ты говорш про систему крепления "грибковый болт-шпилька" (сзади одел-спереди вставил), а на снимке ПБС - парашютная бесплатформенная система, проще гоаворя "трусы-парашют" для БТТ biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.