Цитата(udav @ 12.2.2007, 6:25)
Кто с такой системой сталкивался, поясните - а зачем гуськи зачехляют? И еще - там под корпусом внизу ЦСУ и это такие лыжи новые? Раньше были из дельта-древесины и пенопласта, а сейчас металлический профиль? И что это за красные штуки на концах лыж?
И еще вопрос - а зачем лыжи еще и на бобышки подняли? Раньше достаточно было гуськи на малый клиренс, и система просто на лыжи брюхом опускалась. Или теперь лыжи - это те красные штуки, а остальное просто для связки?
БМД-3 на ПБС-950 "БАХЧА" с МКС-350-12 в положении "для десантирования".
Чехол на гусенице - для предотвращения повреждения после при земления боевой машины.Но эти чехлы и раньше использовались,на БМД-1,БМД-2 и БТР-Д.
Лыжи действительно металические и крепятся к самому корпусу машины,а на других моделях они крепились к нижнему(жесткому) основанию АС (амртизир.системы).
На подставки поставили машину из-за того,что она подготовлена уже к десантированию и загрузке в самолет,а амортизаторы снизу не имеют жесткой основы,как на предыдуших ПБСах(915,916,925).Да и ВДСники не любят,когда матчасть лежит на земле,а не на каком-нибудь полотнище или не на подставке.
Красные штуки-это опоры для лыж, для предотвращения деформации лыж и центрального узла при погрузке в самолет.
В самолете,ВСЁ красного цвета снимается(!) различные шпильки,конторовки,чеки ТМ-24 и пирорезаков.
Вот
здесь многое по этой теме,и я писал там писал об устройсвте и назначении частей ПБС-950