Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: F-22 Raptor провалил путешествие во времени
Войска.ру > Войны и боевые операции > Перспективное оружие
Crass
Цитата
Появление в ВВС США первых строевых частей, вооруженных истребителями пятого поколения F-22 Raptor, не свидетельствует и не может свидетельствовать о завершении длительной процедуры отладки различных систем самолета, и в первую очередь – его программного обеспечения. Это очень наглядно продемонстрировал первый же перелет F-22 Raptor через океан.

При попытке перегнать истребители «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».

Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» - условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.

Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.

Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.


http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_sc...07/03/02/238299
Рэмбо
ГЫ... Билл Гейтс готовит вазелин...
Пиндосы, одним словом...
udav
На самом деле это серьезная проблема современной техники. Ну, ладно, в данном моменте обошлось без жертв, а вот можно предположить, что от такого глюка комы бортовые свихнутся и пойдет команда на пуск? И не на истребителе, а на бомбере с ЯО на борту?
И другой ракурс. Если память не изменяет, то подрыв ядерной боеголовки на высоте 300 км примерно над Чикаго сгенерирует электро-магнитный импульс, который вырубит или окончательно выведет из строя все электронные устройства на территории пиндостана - от компов до систем зажигания автомобилей. Не помню точные цифры - но идея была именно такова. ИМХО, после этого и воевать не надо - такого удара экономика просто не выдержит, рухнет. Останется только примитивная механика и натуральное хозяйство...
Если чего напутал - поправьте, плз. Мне самому про это очень интересно доп.инфу получить.
Anborn
А мне другой момент вспомнился. Когда была истерия по поводу "проблемы 2000-го года" (а ведь кто-то конкретные бабки поднял на пустом месте!) кокой-то западный писака спохватился - ну ладно мы, мы готовимся, перживаем, тратим кучу денег на предотвращение возможных компьютерных сбоев, а вот в России! КААААК придет миллениум, КААААК сойдут с ума все их стратегические ракеты, КААААк устроят всему миру кузькину мать с атомной зимой пополам! И все клич похватили, и истерика покатилась - мол все, пипец, русские даже не чешутся, всем нам конец одним словом. И месяца через полтора истерики кто-то из наших генералов не ыдержал, созвал журналистов и сказал - вы все идиёты! Нашим ракетам все равно какой на улице год. даже все равно какой месяц. Даже все равно какое число. Их компутеры с этими понятиями даже не знакомы. Есть график боевого дежурства, он расписан в недельном цикле. Так что все понятия о датах, доступные нашим стратегическим ракетам исчерпываются промежутком с понедельника по воскресенье.
И все! Я плакалъ:)
udav
Цитата(Anborn @ 19.4.2007, 1:28) *

Есть график боевого дежурства, он расписан в недельном цикле. Так что все понятия о датах, доступные нашим стратегическим ракетам исчерпываются промежутком с понедельника по воскресенье.
Ассиметричный ответ biggrin.gif biggrin.gif

Серега700
Хороший самолет - "Раптор", компъютеризированный. Еще в него бы установили систему расчета стоимости потраченного топлива. Представляете, во время полета с биржи на него приходит новая цена на нефть, до одного компьютера слабо доходит, он зависает, остальные перезапускаются - и полная Хип-Хопа.
zalupie
Раптор преуспел в одном - в пожирании бюджетных денег. На момент разработки стоимость серийного самолета оценивалась в 70-80млн долларов за штуку, в 1997г. когда был испытан первый прототип СЕРИЙНОГО самолета - программу чуть не закрыли, т.к. расчетная стоимость дошла до психологической отметки в 100млн - столько стоил ВВС стратегический В52Н. Кстати к этому времени программу уже успели урезать трижды. Ну а на данный момент серийно строящийся "Раптор" и просто золотой - 272 млн за штуку. потому их изакажут чуть более 180. Тайвань от егопокупки уже отказался, сильно "добанув" этим по программе - а альтернатив пока нет - JSF F35 имеет проблемы с силовой установкой, он-то как раз - более дешевая и разумная замена 22-му.

Ведь по сути - 22-й очень узкоспециализированный самолет - это перехватчик, способнй из арсенала воздух-земля нести лишь JDAM (правда, весьма и весьма эффективные). У него малый запас оружия на внутренней подвеске, и отсутствуют ракеты ВВ большой дальности. Единственное преимущество - крейсерский сверхзвук. На этом фоне он ощутимо уступает тому же 31 МИГу (а в случае с МИГ31М - так даже в области возможностей БРЭО). Хотя бы потому что американцы вряд либудут использовать столь дорогоя самолет для ближнего маневренного боя.

Да, насчет импульса в атмосфере. Во-первых, взрывдолжен быть произведен в верхних слоях стратосферы, т.е. 30км и выше, чтобы нивелировать эффект изгиба поверхности земли и покрыть всю территорию США, а во-вторых эквивалент заряда должен быть под 50Мт - а для таких мощных зарядов у нас нет баллистических средств выведения, если только ПРОТОНОМ на низкую орбиту (он кстати изначально для этого и создавался). Проблема в том, что для защиты от подобной напасти все электронные системы резервированы, и не единожды. К тому же в ЦУ ПРО Москвы имеется вычислительная машина, работающаяя на принципах газодинамики, как раз на этот случай. Уверен что и у Пиндосов что-то подобное имеется
Crass
Цитата(udav @ 30.3.2007, 22:43) *

На самом деле это серьезная проблема современной техники. Ну, ладно, в данном моменте обошлось без жертв, а вот можно предположить, что от такого глюка комы бортовые свихнутся и пойдет команда на пуск? И не на истребителе, а на бомбере с ЯО на борту?
И другой ракурс. Если память не изменяет, то подрыв ядерной боеголовки на высоте 300 км примерно над Чикаго сгенерирует электро-магнитный импульс, который вырубит или окончательно выведет из строя все электронные устройства на территории пиндостана - от компов до систем зажигания автомобилей. Не помню точные цифры - но идея была именно такова. ИМХО, после этого и воевать не надо - такого удара экономика просто не выдержит, рухнет. Останется только примитивная механика и натуральное хозяйство...
Если чего напутал - поправьте, плз. Мне самому про это очень интересно доп.инфу получить.


Остаётся только подумать о последствиях такого полного обрушения экономики.
Видимо, в своё время подумали и не стали развивать проект :-)
=Иван=
Все так сложно.Можно подешевле сделать.
Диверсии.Проштудировать метеосводки,на их основе осуществлять подрыв нефтевышек.Так что бы нефть "оседала" в максимальных кол-вах на территории США.

Конечно,работать они будут оперативнее,горький опыт есть.Но по если сравнить затраты на диверсию,с затратами на ликвидацию последствий.я думаю дело выгодное.

Помимо всего прочего биржа будет корчиться в судорогах.А это серьезный удар.Как же я буду покупать акции JP если у них каждый месяц по вышке рвется.

Тем более такого рода диверсии легко на террористов списать.Мол это они,мы то тут причем? glare.gif
А вы о ядерном оружии.

Может тему отдельную создать?О диверсиях,если кому интересно.Мне,например,интересно.
гадёныш
Цитата
Может тему отдельную создать?О диверсиях,если кому интересно.Мне,например,интересно.

Типа "как насрать в душу заклятым друзьям?" smile.gif
Создавай тему.
=Иван=
Шутишь или серьезно?
Волк
В продолжении темы.
Летел, летел один раптор и прилетел!

Изображение

Сидит, такой красивый, умный и ...... ждет спасателей.... звоните 911!!!!

Изображение

Главное, правильно наклеить малярный скотч.

Изображение

Ну а потом, .... резать....

Как вы уже догадались, пилот, не смог покинуть кокпит, после приземления. Фонарь, тупо не открывался. При чем, ни изнутри, ни снаружи. После тщетных попыток пилота и тех.персонала вызволить пилота, позвонили в 911. Спустя пять часов плена, пилота высвободили, сделав из раптора кабриолет.

Изображение
udav
Если б не спасатели - то только катапульта? Или ей тож кирдык был из-за отказа электроники? Да и вообще интересно, что там навернулось - электроника или механика фонаря?
Crass
Продолжаем разговор о том, как у них всё плохо :-)

статью прочитал
"Рапторы" в утиль: конец эпохи истребителей пятого поколения
http://voenpolit.su/army/695-raptory-v-uti...pokoleniya.html

Написана про F-22 в основном. Факты не проверял. Стиль написания не понравился. В духе современных статей - "мы круче всех, перевооружение по полной программе, всех сделаем, а у врагов всё плохо"

Пара цитат:

Цитата
"При всех своих уникальных качествах, F-22 не может использоваться в современных условиях войны" - таков вывод комиссии сената по вооружениям, который приводит портал "JANES". Американский эксперт в области перспективных вооружений Джей Гарольд Симмонс в своём письме комиссии по вооружениям приводит следующие слова : " Прошу Вас пояснить, как вышло так, что самолёт, на который потрачено 80 млрд долларов не может выполнять возложенные на него задачи."


Цитата
Неприятный вывод, к которому после долгих аудиторских проверок пришли федеральные эксперты, навестившие одну из авиабаз США на Гавайях, потряс руководителей ВВС США : "Рапторы смогут эффективно выполнять полёты еще два-три года." Авиабаза ВВС США Хикэм, что на Гавайях, одной из первых подверглась внезапной проверке состояния "Рапторов". Поднятые по тревоге истребители показали втрое большее число ошибок и критических "сигналов" системы, чем во время запланированных полётов. После целого ряда проверок специалисты Lockheed сделали вывод, что F-22, несмотря на длительную эксплуатацию действительно нуждается в доработке... и попросили на это дело у американских властей еще 15 ярдов зелени.
dak333
wacko.gif blush.gif - ну тогда на пальцах - http://www.youtube.com/watch?v=lWXydUabAmk
udav
Цитата(Crass @ 21.4.2015, 11:32) *

Продолжаем разговор о том, как у них всё плохо :-)


СМИ: Большинство американских палубных истребителей не могут летать
Цитата
Почти две трети (62%) палубных истребителей ВМС США F/A-18 Hornet и Super Hornet не способны подняться в воздух. Об этом пишет Defense News.

По информации издания, в настоящее время 27% американских истребителей проходят техническое обслуживание, а ещё 35% ждут необходимых запчастей для проведения ремонтных работ. Основной причиной называется нехватка финансирования.

В целом же, по данным ВМС США, небоеспособны 53% всей авиации флота. Это около 1,7 тыс. летательных аппаратов, среди которых боевые, патрульные и транспортные самолёты, а также вертолёты.


В конце декабря 2016 года экс-президент США Барак Обама подписал законопроект о выделении Пентагону $611 млрд на военные нужды в 2017 году.

Бабло хотят попилить на ремонте или действительно всё так и есть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.