Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пара вопросов...
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
~LD~
Сейчас учусь на 5ом курсе университета, т.е.следующей осенью должен буду отправится служить, поэтому назрели следующие вопросы:

1) Есть ли шансы попасть в войска более-менее "по специальности"?(я инженер связи) Стоит ли сообщать об этом в военкомате, и если стоит. то кому и в какой форме это лучше сделать?

2) Друг тоже решил идти в армию, есть ли возможность попасть в одну часть? Ну, то есть, есть ли смысл после выпускного идти в областной военкомат и просить нас забрать в одну часть? Вообще возможно ли такое?

Radi
Цитата(~LD~ @ 7.10.2007, 9:51) *

Сейчас учусь на 5ом курсе университета, т.е.следующей осенью должен буду отправится служить, поэтому назрели следующие вопросы:

1) Есть ли шансы попасть в войска более-менее "по специальности"?(я инженер связи) Стоит ли сообщать об этом в военкомате, и если стоит. то кому и в какой форме это лучше сделать?

2) Друг тоже решил идти в армию, есть ли возможность попасть в одну часть? Ну, то есть, есть ли смысл после выпускного идти в областной военкомат и просить нас забрать в одну часть? Вообще возможно ли такое?

1. В армию не "забирают". В армию призывают smile.gif
2. Инженер связи ВСЕГДА будет служить по своей специальности, но это обязательно надо заявить в военкомате.
~LD~
Цитата(Radi @ 7.10.2007, 8:55) *

Ок smile.gif Тогда так: есть ли возможность, что нас призовут в одну часть, если мы изъявим такое желание? smile.gif
Radi
Цитата(~LD~ @ 7.10.2007, 10:09) *

Цитата(Radi @ 7.10.2007, 8:55) *

Ок smile.gif Тогда так: есть ли возможность, что нас призовут в одну часть, если мы изъявим такое желание? smile.gif

Всё зависит от вакансий офицерских должностей.
Надо похлопотать, однако...
Palas