Мстислав
15.11.2007, 22:38
У меня такая ситуация. Мне 17, в марте будет 18, т. е. попадаю под первый годичный призыв. Сейчас я учусь в ВУЗе на первом курсе. Поступил сам, без блата и без денег, но (стыдно сказать) под давлением родителей. Сейчас учусь и мучаюсь. Я не хочу учиться! Этот диплом ничего мне не даст, кроме измотанных нервов, потерянного зрения и сколеоза. Я хочу в армию. Я здоров, занимаюсь в школе русского боевого искусства (рукопашный бой, стрельба, тактическая подготовка и т. д.). Смотрю на нашего тренера и завидую белой завистью: он служил в ВВ, потом в милиции, был в Чечне, вообще мужик классный. На любого военного смотрю с завистью. Короче, я думаю бросить учёбу, но сначала хотелось бы посоветоваться с опытными людьми. Рассчитываю на нормальную мужскую поддержку, а то кругом одни бабы и псевдомужчины, которые пальцем у виска крутят, когда с ними об этом говоришь.
А есть ещё и военное образование...
Подумай
Как говорится и волки сыты и овцы целы будут
можно поподробнее, какой ВУЗ,. какая специальность и так далее..
Мстислав
15.11.2007, 23:45
ВУЗ - обычный классический университет, специальность - история. Что касается военного образования, то я думал об этом. Но в любом случае уйти из ВУЗа придётся, ведь чтобы сдать экзамены в военное училище надо будет уезжать, а в это время экзамены здесь и практика.
нужно чтобы работа приносила приносила удовольствие. ИХМО.
Но образование - не маловажный аспект!
Цитата(Мстислав @ 15.11.2007, 10:45)

ВУЗ - обычный классический университет, специальность - история. Что касается военного образования, то я думал об этом. Но в любом случае уйти из ВУЗа придётся, ведь чтобы сдать экзамены в военное училище надо будет уезжать, а в это время экзамены здесь и практика.
Я вижу у вас есть сомнения,тогда возьмите академотпуск,и призовитесь в ВС,а там посмотрите если понравиться,то поступайте в ВВУЗ,а если нет,то вернётесь и продолжите учёбу
Смысла учится после армии на очной дневной форме обучения хоть убей не вижу...