Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
KIR
Я вот собираюсь идти в армию весной будет 18 лет, подскажите, у меня рост 1.89-1.90 где то, вес 70кг , могу я попасть с такими данными в МП? и еще такой вопрос с 2008 года будет один год ведь, и думаю те кто служит больше будут не очень рады тем кто только на год пришел, может лучше до 2009 побегать пока все дедушки разойдутся?
Resistor
1 можешь
2 сложный вопрос..но как будет на самом деле- можно только предполагать..все равно кому то придеться ТАК служить..
kolhoz
Предлагаю эту тему считать специально созданной для вопросов разряда "Я - такой-то. Что же со мной будет?".

Поэтому вопрос за себя:

Я - студент 3-го курса математического факультета. Специальность 010501 "прикладная математика и информатика", квалафикация - "математик, системный программист". Параллельно прохожу обучение по защите информации. Рост 176, вес 72. Призываюсь в 2010.
1. Куда есть шанс попасть (и куда - наибольший)?
2. Можно ли по получении диплома заключить контракт (служить хочется, но по специальности - особенно)?
Saturn
На счет первого - попасть, по моему, можно куда угодно, если, конечно, в российской армии за последние годы ничего не поменялось...
vimpel
Морпех РФ разве не переведен на контракт?

kolhoz, прямая дорога в связь. Хотя послать могут куда угодно. smile.gif
kolhoz
Забыл написать, категория годности А (по-моему это "годен к военной службе" в приписном).

to vimpel:

А из Иркутска туда (в связь) набирают?
vimpel
Цитата(kolhoz @ 29.12.2007, 14:38) *

Забыл написать, категория годности А (по-моему это "годен к военной службе" в приписном).

to vimpel:

А из Иркутска туда (в связь) набирают?

Если идешь на контракт, то сам выбираешь удобное для тебя место службы.
xakac
Цитата(KIR @ 27.12.2007, 10:11) *