Цитата(Кувлад @ 15.1.2008, 9:00)
Служил в Красноярске-66 (десятка). Учебка весна-лето 79года, три месяца переподготовки в
в\ч 34139-г. Потом попал в автобат (3300), вторая рота, командир к-н Дмитриев. Очень интересно
жив он сейчас или нет. Кличка "Кот". Автобат был, наверное, самой уважаемой частью дивизии!
Может кто служил там? Буду рад встрече.
Добрый день, вернее добрая ночь!
Как и Вы, служил в Красноярске-66 на "десятке" в 1977-1979г.г. После подготовке в в/ч 34139г был напрвлен в в/ч33800. Проходил службу в 1-й роте (капитан Самойло). После доподготовки на категорию "Д" водил "парадный" автобус дивизии. ПАЗ-672 № 07-19. Службу вспоминаю только с хорошей стороны. В казарме практически только ночевал, постоянно был за рулём: если не развоз дежурной смены, то - комиссии, артисты, детей в театры и музеи в г.Красноярск, спецов на регламентные работы на точки и т.д. Исколесил все окрестности Красноярска, Дивногорска, был в Канске и Ачинске. Приезжал, когда вся рота спала - в тумбочке куски хлеба с маслом и кусками сахара - запивал водой из-под крана - и спать. Утром подъём без меня, завтрак отдельно от роты - и снова за баранку. Конечно, не всегда так, но очень часто. Увольнялся - за час до отправления рейсового Икаруса (мы его называли "голубым вагоном") привёз московскую комиссию из аэропорта Красноярска, загнал свой ПАЗ в бокс, схватил чемодан и на КПП, даже с сослуживцами толком не попрощался. Жалко было бросать автобус, я его новым получал, обкатывал. Интересно, кого ротный на него после меня посадил, я так никого и не подготовил: садили несколько раз молодых, но потом забирали.
После армии закончил СибАДИ в г.Омск, работал в атотранспорте, получил второе высшее образование, сейчас работаю в нефтянке.