Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: что делает в РВСН авиация?
Войска.ру > Рода Вооруженных Сил > Ракетные Войска Стратегического Назначения
knight777
Цитата
Сегодня за плечами начальника службы авиации РВСН - военного летчика-снайпера, заслуженного военного летчика РФ полковника Сергея Долматова 30 лет службы в авиации, 3.700 часов налета, более 10 типов и модификаций освоенной вертолетной техники, свыше 7,5 тысячи вылетов, 821 из которых - боевой. И при этом ни единой потери тех, кто под его командованием прошел испытания огненным небом войны.
    В настоящее время Долматов вместе со своими подчиненными решает не менее сложные и ответственные задачи по авиационному обеспечению тех, кого образно именуют ракетно-ядерным щитом страны. В этот период Сергей Михайлович лично разработал целый ряд методик по организации летной работы. Он летает и сейчас, непосредственно участвуя в подготовке летного состава. Вот и в 2005 году налет авиации РВСН составил более 5.000 часов, при этом средний налет экипажей самолетов составил 74, а экипажей вертолетов - 45 часов. За год авиацией РВСН перевезено более 600 тонн различных грузов и около 9.000 человек. За этой статистикой - напряженная работа прежде всего самого полковника Сергея Долматова. Ведь ни для кого не секрет: весьма трудные времена переживает военная авиация.
    - В РВСН уже почти 15 лет не поступала новая авиационная техника, - делится проблемами Сергей Михайлович. - Около 30 лет составляет средний возраст самолетов, более 20 - вертолетов. Чтобы их и дальше эксплуатировать, нужны средства на ремонт и закупку запчастей и агрегатов. А для подготовки экипажей - топливо. Всего этого остро не хватает:
    Но при этом никто не снимает с Долматова и его подчиненных ответственности за выполнение возложенных на авиацию РВСН задач и безопасность полетов. Не снимает он ее с себя и сам, повседневно работая над поиском оптимальных путей поддержания боеготовности авиационных частей РВСН. И вполне обоснованно связывает надежды на некоторое улучшение ситуации в 2006 году: финансирование нужд авиации РВСН должно возрасти.
    Под стать полковнику Сергею Долматову и его нынешние подчиненные: опытные, преданные авиации специалисты. Взять, к примеру, старшего инспектора - летчика авиации РВСН, заслуженного военного летчика РФ полковника Владимира Кротова. За свою летную карьеру он в общей сложности налетал свыше 5.000 часов, а его льготная выслуга составляет: 66 лет! Или имеющих боевой опыт Афганистана начальника авиационного отдела ракетного объединения полковника Игоря Негина, командиров отдельных авиационных эскадрилий ракетных соединений подполковников Юрия Мальцева и Олега Харькова. Благодаря им и многим другим летчикам и специалистам технического звена авиация РВСН по-прежнему успешно решает возложенные на нее задачи.

http://www.redstar.ru/2005/12/16_12/3_01.html

собственно вопрос для чего и в составе чего авиация в РВСН и на чем летают?

на фото в статье стоит "чебурашка" Ан-72/74.
ГлавныЙ героЙ статьи вертолетчик.
Noxious
Я на десантуре выкидывал фотки в том числе и фотку "высадка посадочным" где СпНРВСН высаживается, так вот МИ-8 на фотке из авиации РВСН. Еще на вертушках возили командование РВСН. Про самолеты первый раз слышу.
knight777
Цитата(7Н1 @ Dec 16 2005, 14:28)
Я на десантуре выкидывал фотки в том числе и фотку "высадка посадочным" где СпНРВСН высаживается, так вот МИ-8 на фотке из авиации РВСН. Еще на вертушках возили командование РВСН. Про самолеты первый раз слышу.
*


то-то и оно, причем налет нормальныЙ по нонешним меркам указан.
я понимаю - вертолетная эскадрилья в дивизии РВСН. При СССР они и в мсд,тд свои штатные были. Но тут про самолеты гутарят. blink.gif
мало того, если немного поприкидывать получается около эскадрильи самолетов и полчок вертушек набирается.
Noxious
РВСН сильно засекреченная структура. Это я не для понтов сказал, так реально обстоят дела. Почти все бумажки от штаба полка и выше идут с грифом совсек. Так что, вполне возможно, что я про самолеты и не знаю. И возможно что используются для передвижения командного состава по стране.
Мне кажется есть командное звено - это воздушный командный пункт, это самолет стоящий на постоянном боевом дежурстве. Что за самолет к сожалению не знаю, а для кого не скажу и так вроде уже много сказал, еще растреляють. blink.gif

Да и самолет вряд ли один в этом звене управления. Наверняка один меняется другим после каждого боевого дежурства. Плюс какой ни будь резервный, плюс на ремонте и т.д. А один в данный момент на боевом дежурстве.
Noxious
Да плюс наверняка самолеты охранения какие ни будь. Они наверняка тоже напрямую к РВСН относятся, ну не любят ракетчики когда в их дела посторонние виды и рода войск носы суют.
fly
Самолеты нужны для метеобеспечения. И на Камчатке на Куре есть осаэ для обеспечения испытаний.
Романенко
Ну уж если авиацию придают обычным сухопутным войскам, то РВСН сам бог велел иметь ее как для вспомогательных нужд, для обеспечения всем необходимым "точек" в плановом и оперативном режиме, так и как тут писали для целей разведки и прочего.
Тем более со спутниками сейчас напряги - чтобы запустить свой, надо сначала пять буржуйских в космос отправить и пару туристов вывезти на орбиту, так что служба ДРЛО на самолетах не самая последняя сейчас, я так думаю. А "маму с тарелкой" в небе прикрывать и заправлять надо, так что как не крути, хоть они и ракетчики, а без самолетов и вертушек им пока не обойтись...
alex2889
Запасные пункты управления в армейском звене. На дежурстве они постоянно не стоят. Их приводят в готовность только в повышенных степенях готовности. А самолетов поддержки нет вообще.
Fighter
Помню к нам в дивизию в вертолетную эскадрилью десантура из Абакана приезжала прыгать с вертушек МИ-8, а когда в учебке был в КапЯре то на полигоне была и авиация, где самолеты из под земли стартовали.
TORSCHREIBER
А у меня отец служил несколько лет инженером эскадрильи (отдельная вертолётная) в ракетной дивизии (на вооружении были РСД-10). Лично я про самолёты в ракетных войсках как-то ни разу не слышал... А у нас там были 4 Ми-8МТ и 2 Ми-9 (ВЗПУ). Ми-9 были воздушными командными пунктами (не знаю, может быть и как ретрансляторы?!). А восьмёрки тоже бех дела не стояли... Так что - вот то, что я могу по этому поводу рассказать
dissector
Блин, куда пост пропал? Долматов - наш! Я его внешне не помню, но фамилия на слуху smile.gif
fly
Из Приказа Федеральной аэронавигационной службы от 19 июля 2006 г. N 21
"Об утверждении перечня авиационных предприятий и организаций, привлекаемых к проведению поисково-спасательных работ"
Авиация РВСН
В/ч 77126, г. Омск (Северный)
В/ч 95824, г. Ужур
В/ч 40260, г. Новосибирск (Пашино)
В/ч 95821, г. Ясный
В/ч 19980, г. Нижний Тагил
В/ч 29503, г. Йошкар-Ола (Данилово)
В/ч 77101, г. Владимир (Семязино)
В/ч 01008, г. Тейково
В/ч 28591, г. Татищево
В/ч 44326, г. Козельск
В/ч 13641, г. Ключи-Камчатские
В/ч 33782, г. Знаменск (Капустин Яр)
cuterr
Тренируются, однако.
Примерно так:
В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ.
(Начальник авиации PBCН наносит ущерб Министерству обороны, ломая авиационную технику)
В Российской армии полным ходом идут реформы направленные на оптимизацию финансовых затрат для поддержание армии в надлежащей боевой готовности. Сокращаются должности, увольняются военнослужащие достигшие предельного возраста пребывания на военной службе. Но это касается не всех. Дело в том, что реформы некоторые рода войск, а еще более конкретно, некоторых полковников, как бы обходят стороной. Они Продолжают службу и с ними подписывают долгосрочный контракт на прохождение военной службы даже за пределами предельного возраста пребывания на военной службе. Не смущает Министра обороны даже то, что полковник наносит ущерб вверенному ему Министерству.
А теперь конкретней; 20 января 2009 года начальник службы авиации Ракетных войск стратегического назначения полковник Долматов С.М. выполнял полет ночью на вертолете Ми-8Т по упражнению № 15 Курса боевой подготовки армейской авиации 2003 года «Методический полет на пилотирование вертолета и выполнения посадки с одним задросселированным двигателем». Полет выполнял в качестве инструктора на левом сиденье на аэродроме Капустин Яр. После посадки при заруливании на стоянку (руление можно выполнять только с левого сиденья) летчик промахнулся мимо нужной рулежной дорожки начал разворачиваться в не предназначенном для этого месте и столкнулся лопастями несущего винта с деревом. Вследствие этого столкновения несущий винт разрушился. Казалось бы ничего особенного, проведут расследование, накажут виновных и все. Так бы и было для любого рядового летчика. В недавнем прошлом за подобный инцидент один летчик авиации РВСН по инициативе Долматова был уволен, а другому летчику по его же указанию понизили классную квалификацию. Но наказать начальника службы? Кто и как может? По данному случаю не проводилось ни административного расследования, ни расследования авиационного инцидента, которое должно быть назначено в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов», не проводила расследования ни военная прокуратура, ни ФСБ. Винт стоимостью более 60 тысяч долларов был заменен на новый. Полковник спокойно и уверенно продолжает службу, хоть ему уже 51 год, ведь контракт, лично Министр обороны, ему подписал аж на 3 года. Что же - вперед «старики разбойники».
dissector
Что за бред? Винт 60 тыщ баксов? И не мог летчик винт разрушить, мог только лопасти обломать. А лопасти столько не стоят. У них внутри дюралевая хрень типа пчелиных сот, а сверху стеклотканью обклеены. Не может это столько стоить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.