Цитата
Сегодня за плечами начальника службы авиации РВСН - военного летчика-снайпера, заслуженного военного летчика РФ полковника Сергея Долматова 30 лет службы в авиации, 3.700 часов налета, более 10 типов и модификаций освоенной вертолетной техники, свыше 7,5 тысячи вылетов, 821 из которых - боевой. И при этом ни единой потери тех, кто под его командованием прошел испытания огненным небом войны.
В настоящее время Долматов вместе со своими подчиненными решает не менее сложные и ответственные задачи по авиационному обеспечению тех, кого образно именуют ракетно-ядерным щитом страны. В этот период Сергей Михайлович лично разработал целый ряд методик по организации летной работы. Он летает и сейчас, непосредственно участвуя в подготовке летного состава. Вот и в 2005 году налет авиации РВСН составил более 5.000 часов, при этом средний налет экипажей самолетов составил 74, а экипажей вертолетов - 45 часов. За год авиацией РВСН перевезено более 600 тонн различных грузов и около 9.000 человек. За этой статистикой - напряженная работа прежде всего самого полковника Сергея Долматова. Ведь ни для кого не секрет: весьма трудные времена переживает военная авиация.
- В РВСН уже почти 15 лет не поступала новая авиационная техника, - делится проблемами Сергей Михайлович. - Около 30 лет составляет средний возраст самолетов, более 20 - вертолетов. Чтобы их и дальше эксплуатировать, нужны средства на ремонт и закупку запчастей и агрегатов. А для подготовки экипажей - топливо. Всего этого остро не хватает:
Но при этом никто не снимает с Долматова и его подчиненных ответственности за выполнение возложенных на авиацию РВСН задач и безопасность полетов. Не снимает он ее с себя и сам, повседневно работая над поиском оптимальных путей поддержания боеготовности авиационных частей РВСН. И вполне обоснованно связывает надежды на некоторое улучшение ситуации в 2006 году: финансирование нужд авиации РВСН должно возрасти.
Под стать полковнику Сергею Долматову и его нынешние подчиненные: опытные, преданные авиации специалисты. Взять, к примеру, старшего инспектора - летчика авиации РВСН, заслуженного военного летчика РФ полковника Владимира Кротова. За свою летную карьеру он в общей сложности налетал свыше 5.000 часов, а его льготная выслуга составляет: 66 лет! Или имеющих боевой опыт Афганистана начальника авиационного отдела ракетного объединения полковника Игоря Негина, командиров отдельных авиационных эскадрилий ракетных соединений подполковников Юрия Мальцева и Олега Харькова. Благодаря им и многим другим летчикам и специалистам технического звена авиация РВСН по-прежнему успешно решает возложенные на нее задачи.
В настоящее время Долматов вместе со своими подчиненными решает не менее сложные и ответственные задачи по авиационному обеспечению тех, кого образно именуют ракетно-ядерным щитом страны. В этот период Сергей Михайлович лично разработал целый ряд методик по организации летной работы. Он летает и сейчас, непосредственно участвуя в подготовке летного состава. Вот и в 2005 году налет авиации РВСН составил более 5.000 часов, при этом средний налет экипажей самолетов составил 74, а экипажей вертолетов - 45 часов. За год авиацией РВСН перевезено более 600 тонн различных грузов и около 9.000 человек. За этой статистикой - напряженная работа прежде всего самого полковника Сергея Долматова. Ведь ни для кого не секрет: весьма трудные времена переживает военная авиация.
- В РВСН уже почти 15 лет не поступала новая авиационная техника, - делится проблемами Сергей Михайлович. - Около 30 лет составляет средний возраст самолетов, более 20 - вертолетов. Чтобы их и дальше эксплуатировать, нужны средства на ремонт и закупку запчастей и агрегатов. А для подготовки экипажей - топливо. Всего этого остро не хватает:
Но при этом никто не снимает с Долматова и его подчиненных ответственности за выполнение возложенных на авиацию РВСН задач и безопасность полетов. Не снимает он ее с себя и сам, повседневно работая над поиском оптимальных путей поддержания боеготовности авиационных частей РВСН. И вполне обоснованно связывает надежды на некоторое улучшение ситуации в 2006 году: финансирование нужд авиации РВСН должно возрасти.
Под стать полковнику Сергею Долматову и его нынешние подчиненные: опытные, преданные авиации специалисты. Взять, к примеру, старшего инспектора - летчика авиации РВСН, заслуженного военного летчика РФ полковника Владимира Кротова. За свою летную карьеру он в общей сложности налетал свыше 5.000 часов, а его льготная выслуга составляет: 66 лет! Или имеющих боевой опыт Афганистана начальника авиационного отдела ракетного объединения полковника Игоря Негина, командиров отдельных авиационных эскадрилий ракетных соединений подполковников Юрия Мальцева и Олега Харькова. Благодаря им и многим другим летчикам и специалистам технического звена авиация РВСН по-прежнему успешно решает возложенные на нее задачи.
http://www.redstar.ru/2005/12/16_12/3_01.html
собственно вопрос для чего и в составе чего авиация в РВСН и на чем летают?
на фото в статье стоит "чебурашка" Ан-72/74.
ГлавныЙ героЙ статьи вертолетчик.