Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу и служить и учиться
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
udercover
Темы на самом деле две, 1 о том не будет ли мне служба препятствовать в завершении обучения (сейчас учусь на 4-м курсе на дневном очном) теперь хочу перейти на заочное отд. и призваться. Знаю что все равно спросите , отвечаю: После получения вышки хочу пойти в гос. структуру с кем надо уже познакомился первые зарубки уже сделал но после 1-го января вышел доп. указ или не знаю как это точно называется, короче суть в другом теперь для поступления на службу в оную структуру обязательна не только вышка но и служба в армии, а я тупо не хочу терять время когда его можно не терять. Отсюда выходит второй вопрос по родам войск, очень хочу попасть в СпН желание не внезапно и не немотивированно есть один хороший знакомый который служил в ГРУ, ушел в звании капитана, был в Чечне. Иллюзий по поводу службы не имею. Именно в ГРУ хочу потому что это во первых более интересная служба чем дачи в стройбате строить или траву у крыльца перед штабом в зеленый красить в январе и самый большой плюс я вижу в получении навыков и умений которым на гражданке никак не научишься, да и разведчик я в душе ninja.gif !!! И еще поспособствует ли попаданию в войска два иностранных языка ?

Заранее благодарен за ответы.

Военврач
Будет препятствовать.
Лучше доучиться, а потом призваться, раз уж так.
dissector
Буду препятствовать. Изо всех сил, но по иной причине.
udercover
Цитата(dissector @ 1.3.2008, 20:40) *

Буду препятствовать. Изо всех сил, но по иной причине.

Будьте так добры, скажите причину. Мне не потребуется брать увольнение и ни какие поблажки по службе тоже требоваться не будут. Единственное что я буду "числиться" в универе (есть возможность закрыть все сессии заранее).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.