Belogorie
26.5.2008, 21:08
Здравия желаю!
Мне 21 год, учусь на 3м курсе (хотя должен быть на 4м, на то есть свои причины ) гражданского ВУЗа. До недавнего времени, был ярым противником службы, но что-то в голове переключилось и я понимаю, я верю, что служба, это мое. Мне все надоело (на то есть свои причины). Хочу бросить учебу и пойти служить в армию, чтобы в последующем там остаться. Вычитал, что после армии могу податься в ВВУЗ, вплоть до 24 лет.
Все, естественно все, кроме папки и мамки, крутят пальцем у виска, что я, мол, не нормальный. Но все здесь присутствующие (за исключением некоторых, я думаю, они поняли, что речь о них) прекрасно знают, что пальцем крутить и говорить что тормоз и чего мне на гражданке не сидится, не надо.
Так вот, скажите пожайлуста, есть ли у меня шанс воплотить свою задумку в реальность? Служить хочу в войсках связи, так как увлекаюсь радиоэлектроникой, ну и естественно компьютерами.
И вообще, можно ли меня назвать нормальным, если у меня такое не свойственное многим желание?
Заранее прошу меня извинить (я у вас тут новенький), если тема помещена не в тот раздел. В случае чего, прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел.
сколько до бакалавра осталось?
Belogorie
26.5.2008, 21:24
Цитата(vimpel @ 26.5.2008, 22:19)

сколько до бакалавра осталось?
А у нас этого еще нет...еще не ввели...я сегодня спрашивал, мне декан сказал, что это будет толи в следующем году, толи через год...да и плюс ко всему, я сомневаюсь, что буду доучиваться по этой же специальности (бухучет)...
------------
Почесал голову...и вспомнил...
Он сказал, что это будет следующий набор студентов, а нас будут выпускать, как обычных специалистов; видимо дело в том, что у нас ВУЗ не государственный...